Перейти к содержимому


Фотография

Цилиндр поршня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   Drive87

Drive87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 281 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМазда 3
  • Город:Ишимбай

Отправлено 14 Март 2016 - 10:21

Всем привет.
Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

#2 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 14 Март 2016 - 10:47

Всем привет.
Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.


Сообщение отредактировал лёха 630: 14 Март 2016 - 10:48


#3 OFFLINE   Drive87

Drive87

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 281 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМазда 3
  • Город:Ишимбай

Отправлено 14 Март 2016 - 15:42

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

 

Как понять "железестой бронзы"



#4 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 14 Март 2016 - 16:51

Как понять "железестой бронзы"

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.



#5 OFFLINE   Drive87

Drive87

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 281 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМазда 3
  • Город:Ишимбай

Отправлено 14 Март 2016 - 16:54

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

А... все понял спасибо



#6 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июль 2016 - 09:36

Добавлю, что лучше всего будет сделать из алюминия типа амг2 и сделать покрытие твёрдое анодирование, будет не убиваемый компрессор. Немцы на своих компрессорах делают покрытие на гильзах покрытие тефлоном и компрессора работатют достаточно долго. У нас в СССР были технологии для компрессоров работающих без масла, так вот там была пара: кольца ф4к20 и гильза с твёрдым анодированием. 



#7 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 01 Июль 2016 - 16:59

Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит.

Бронза на цилиндр - 555. И заполировать.

Надолго хватит.

В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор.

Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки.

Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ.

Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально?

Чего удивляться что они мрут как мухи.

:1:


  • Drive87 это нравится

#8 OFFLINE   Ewgen pnewmo

Ewgen pnewmo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 01 Июль 2016 - 20:26

Да фильтрация это самое главное, но всё же в идеале что бы гильза была максимально твёрдая, так как даже на бронзовой гильзе кольцо натирает полосы и рабочая поверхность становиться неравномерной, я уже пробовал различные варианты, самый лучший это твёрдый анод, причём его можно и дома сделать лишь бы была возможность изготовить новую гильзу. На фото гильза из бронзы с не очень большим пробегом. Хотя по внешнему виду конечно же видно что компрессор трудился в очень суровых условиях.

Прикрепленные изображения

  • Новый точечный рисунок.jpg




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных