Перейти к содержанию

Прошу советов по быстрой пневме.


Рекомендуемые сообщения

Парни, у кого опыта больше, поделитесь плиз.

Хочу собрать пневму, на которой машина смогла бы подпрыгивать.

Пусть и не так сильно, как в негритянских роликах.

На что акцентироваться?

- Проходное сечение клапанов?

- Рабочее давление в ресивере?

- Подушки обязательно бублики или на сливах тоже прыгают?

 

У кого уже есть такой опыт? С обычными иномарочными клапанами собирал, а вот быструю...

В общем, не хочется с ходу наловить граблей.

Буду признателен за советы.

 

P.S. В гидроподвески не посылать! Я их перекурил уже вдоль и поперек. Под концепцию не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки желательно Америку универсал эир , клапана 1/2 . 10-12 трубка с двойным подводом воздуха . Рабочее давление 150psi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что наблюдал у нас в России

 

Классика ВАЗ

Подушки Slam Specialities SS-5/6/7 на выбор

Клапана 1/2 промышленные (Питер это SLP правда цена конь) - 4 под капотом 4 в багажнике. По 2 клапана на каждой стороне 

Подвод 15/12 16/13 а лучше РВД 1/2
Обьем - 40 литров

Чем забивать - на твое усмотрение (в данном случае был Зенит)

Давка - смотря чем забивку осуществлять, в идеале 200 пси

 

Не так прыгуче, но на ПП ВАЗ

Подушки Юниверсал Эйр Дабл Плей перед/зад с портами 1/2 (перед 1/4 больше вроде и нет)

Клапана 1/2 промышленные - все 8шт на ресивере

Подвод 1/2 РВД перед зад, Перед можно 3/8

Обьем 20л

Чем забивать - в данном случае был 480с и Б20

Давка - была 150, как сделали 200 начала прыгать интереснее

Изменено пользователем BLACK BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие-нибудь ограничители хода нужно использовать? Например датчики уровня...

От таких прострелов амортизаторы не вырывает?

В качестве набивки планируется Йорк с давлением 200 пси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал сегодня из кладовок трипл от универсал эйр, так на нем указано максимальное давление 110 пси...

Или это у меня какой-то не правильный трипл?

post-7031-0-04652700-1457990280_thumb.jpg

post-7031-0-46262400-1457990287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В качестве набивки планируется Йорк с давлением 200 пси.

Если вкарячиш Йорк-половины Твоей пнемвы уже есть.

Пролблема быстрой пневмы это маленькое давление,мелкие ДУ магистралей и скромный обьем ресивера.Йорк (Харрисон,Текумсе) на все это закрывают глаза.Останеца только вкарячить желаемый обьем реса или ресОВ,и...приобрести ДД на 220 Пси.

 

ПС:БлэкБасс подробно Тебе все отписал.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал сегодня из кладовок трипл от универсал эйр, так на нем указано максимальное давление 110 пси...

Или это у меня какой-то не правильный трипл?

Это та давка которую можно забить в подушку и ездить не боясь что она порвется

Быстрая пневма тебе для прыжков на шоу?

 

Датчики высоты и быстрая пневма ИМХО несовместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Та система которую я описывал

Тут еще 150пси

Изменено пользователем BLACK BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


BLACK BASS а почему считаешь что не совместимы датчики высоты и быстрая пневма?

Мне кажется что датчик высоты как раз должен помочь не оторвать амортизатор или не порвать подушку.

В теории ведь достигнув максимальной высоты он должен отключить клапан, а максимальную высоту датчика можно настроить чуть ниже максимальной высоты подвески.

 

Вот мой идеал )))

http://www.youtube.com/watch?v=c8UXhJLNR8  

С ресивером в 230 литров я точно пролетаю (да еще под такое даление) 

А вот с компрессором и клапанами на 27 бар большой вопрос, где такие брать.

 

P.S. Как на этом движке ссылки с ютуба вставляются?

Изменено пользователем michaely5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLACK BASS а почему считаешь что не совместимы датчики высоты и быстрая пневма?

Мне кажется что датчик высоты как раз должен помочь не оторвать амортизатор или не порвать подушку.

В теории ведь достигнув максимальной высоты он должен отключить клапан, а максимальную высоту датчика можно настроить чуть ниже максимальной высоты подвески.

 

Вот мой идеал )))

http://www.youtube.com/watch?v=c8UXhJLNR8

С ресивером в 230 литров я точно пролетаю (да еще под такое даление)

А вот с компрессором и клапанами на 27 бар большой вопрос, где такие брать.

Ты при первом же прыжке датчик оторвешь или сломаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Давление 200 многовато, швырять сильно будет 

 

Как ссылку с ютуба вставить?

 А ссылку вставить можно просто нажимая на Медиа в редакторе. Кстати, как давку конролируете? Один раз или несколько замеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я собрал недавно, 10я трубка, блок 1\2, давление ПОКА 8 атм, 24 литра воздуха, 1 беркут р20. рубена вкруг 

в процессе поставлю еще один комп, датчик 12-14 атм, вооот тогда попрыгаем)) 

 

 

з.ы. делаю в питере, если что обращайся, подскажу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...