Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

С  70 серией Крузёров , сталкивался недавно , около года назад , Но там на жопе ( новый 76  из Эмиратов ) тоже стояли рессоры

На 70-х крузерах рессоры стоят на новых 76-х и на старой "тяжелой" серии. На япошках 7х легких подвеска трехрычажка.

Кстати, что на новых, что на старых рессорных 70-ках переделывают рессоры на пружины. У рас по Камчатке бегает несколько таких. Никакого эффекта подруливания не замечал на лифтованых до +5" от стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

..... Значит и у нас есть шанс что машины по трассе не будут " гулять" по дороге с клюшками на заднем мосте ... Просто не хочется всё многократно переделывать , лучше сейчас всё  прояснить... Я ж говорю что даже с рессорами (с лифтом подвески) долго добивался нормального управления по шоссе ...

    GREEGA , а может тебе вот такая хрень подойдёт ( пластины которые клюшки под нужный кастор ставят )?они целиком мост подворачивают..

post-1184-0-27121400-1365930112_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно , кастор пластины (платы) в автовентуре  :) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031  А вот как раз хвостовик подворачивает не в "нужную" нам сторону....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Значит и у нас есть шанс что машины по трассе не будут " гулять" по дороге с клюшками на заднем мосте ... Просто не хочется всё многократно переделывать , лучше сейчас всё  прояснить... Я ж говорю что даже с рессорами (с лифтом подвески) долго добивался нормального управления по шоссе ...

    GREEGA , а может тебе вот такая хрень подойдёт ( пластины которые клюшки под нужный кастор ставят )?они целиком мост подворачивают..

 

Те кто ставил клюшки на патра, перешли назад на рессоры (((

Удача на клюшках, будет только в том случае, если их вывести в параллель, а для этого, передние кронштейны, нужно опустить ниже ((((

Точно , кастор пластины (платы) в автовентуре  :) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031  А вот как раз хвостовик подворачивает не в "нужную" нам сторону....

Тут ты не прав. при лифте, хвостовик, доворачивается к раздатке, и начинается дикая вибрация, - у меня сейчас так.  Получается хвостовик на мосту, соосен кардану, а на раздатке имеет, большой угол - это не правильно! Хвостовики на мосту и на раздатке, должны быть параллельны, пусть и угол будет большим, но одинаковым! Или ставить со стороны раздатки шрус или двойную крестовину, но в этих случаях, опять налипаем на бабки, а при параллельности, всё будет ходить., пусть не так долго как хочется, - но будет, - а заменить крестовину, не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято ,   в любом случае при лифте подвески к этим вопросам ( углы работы кардана) надо подходить серьёзно ... Может в твоём случае . доворот всего моста и решит проблемы вибрации ... А ШРУСЫ п нормального качества для Уазов пока не делают , я раньше писал что их пытались одно время ставить  , но очень маленький выходил моторесурс.

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREEGA ,   мы ж раньше  уже решили что при таких углах на 4х рычагах принципиально меняется кинематика ,  и мост надо  "подкручивать" в другую сторону , технически это не сложно сделать , ( поиграть верхними тягами) а вот как всё это будет на практике  рулиться... Ты пишешь что уже ставили клюшки , ( скорее всего передние на зад ) и что реально получалось шибко плохая рулёжка ? Тогда только длина клюшек

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело, больше не в длинне (хотя тоже не плохо), а именно в угле наклона этих клюшек.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашёл интиресное решение, для увеличения хода задней подвески))))

Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Провелся тут намедни эксперимент...

 

Выгрузил все барахло из машины.

И проехался с 70 км.

 

Я и мама. В сумме 200кг. И бак-полбака бензина.

 

Я заметил, и мама подтвердила, парадоксальную вещь.

 

ПУСТОЙ ЕДЕТ НЕМНОГО МЯГЧЕ!

 

Лучше отрабатывает неровности и выбоины на асфальте.

 

Проверил на разных давлениях\высоте.

 

Вот сижу теперь и думаю. КАК И ПОЧЕМУ?

И что делать...

 

 

 

-----------------------------

 

 

А по поводу ролика...

Наверно не более эффективно, чем револьверные серьги.

 

Да и мост гулять больше будет вправо-влево. Не для асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ничего нового. Так и считаю, бодушки избыточные, давление недостаточное, отсюда и мягкость пустой машины, практически на одних рессорах. С небольшой поддержкой подушек (на низком давлении) прогрессии, почти нет.

А вообще, бублик нормально начинает ехать, на 3/4 высоты. А тут ещё и давление заниженное. А заниженное, по любому, иначе растянул бы амы до предела, и работал, только на сжатие. Всё имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи, как ты можешь поднять давление в своей подушке, скажем до 6 очей, не растянув до упора аморты?

Вот представь себе футбольный мяч, спусти его так, чтобы он потерял форму. И попробуй на нём попрыгать. Это твой вариант с пустой машиной. Потом накачай и снова попробуй... А потом попробуй на этот накачанный мяч ЖБ плиту кинуть, (ну условно, оболочка не выдержит) Плита не будет прыгать, а мягко опустится. (надеюсь понимаешь, что про плиту, - образно) Вот так должно быть! А, у тебя, как будто ты сам на накачанном мяче скачешь.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет русскому автопрому ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

....OBROKOFF скинул ссылку , там вроде на стром прадо ( я лично не видел в живую машину) штатно стоят клюшки (задний мост) + панар они ( япошки ) ... Надо глянуть на их длину , чем чёрт не шутит , может передние от УАЗА на зад можно поставить , и не будем жопу ловить на гребёнке ???

 

 Obrokoff

Влезу, не ругайтесь, на Митсу паджеро спорт для япов и европы пружины, для янки рессоры( монтеро), рама и мост одинаковый, мож у них подсмотрите конструктив продольных рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем здравствовать.

Недавно занялся сбором информации по пневме, наткнулся на этот форум, почитал. Очень интересно, чем же закончились эксперименты в этом топике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...