Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


лёха 630

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас в городе таких в наличии нет, конструкция моя получилась  кажется проще и есть защита от грязи штатными пыльниками . В эксплуатации пол года без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкция да, но вот её изготовить - эт непросто, а тут уже есть. попробую на таком вот опору сделать, у меня мак, развяжу шток с подушкой и 2 подшипника в опоре будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брекет разборный, в центре запрессован передний саленблок от сабли ваз 2110(дает подвижность штока, герметизацию и виброизоляцию) и всё это вставляется в подшипник и притягивается гайкой и заодно зажимает рукав в брекете. П.С. рисовать на компе туго,а вычерчивать на бумаге сейчас некогда. 

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если сайлент то понятно. 

этот сайлент:

 

 

по штоку как герметизировал? сайлент в какое ложе запрессовывал, какой формы? цилиндр? 

Я думаю на штоке аморта нарезать канавку и тупо колечко одеть, сайлент по штоку будет им уплотняться да и все.

Я планирую взять опору от 2110, использовать её подшипник как средствоо для сохранения вращения штока, в брекет подушки сайлент поставить, и на брекет подушки и нижнюю часть корпуса опорного подшипника закрепить тот подшипник, что выше выкладывал. так будет двигаться подушка и будет полностью изолированный подвижный шток на макферсоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметизация колечком, делал фаску на втулке саленблока под 2 мм колечко, шток протачивал под внутрений диаметр с-ка высотой около 15 мм только чтоб затенуть гайку штока . Канавка под колечко на штоке ослабит и так самое узкое место. Размеры под саленблок снимал с краба пп ваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это с предыдущей сборки с доп.ресом. Для последней конфигурации он не подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С Фордом пока приостановлено, в производстве будущий 2 местный пневмоход для наших степей, гор и адреналина. Двигатель рено F3R  2 литра 8 клапанов(около 110 лош-й на 500-600 кг веса), перебранный и с всё остальное со  Святогора( М 2141). Разболтовка колес переделана на 5х108, диски форд или газ 31105, резина  R 15.По прикидке ход подвески в районе 500 мм., нижнее на земле. Сзади стойки от форда с подухой 0041, с переди   на  патронах гольф 1-2 с подушками PL 6020. 

post-926-0-78331700-1434736930_thumb.jpg

post-926-0-50182200-1434737137_thumb.jpg

post-926-0-81280800-1434737750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мужики она поехала. Видео на ютубе "Багги Феникс" и Первый вылет из гнезда багги "PHENIX".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...