Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 OFFLINE   zimkfrid

zimkfrid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA CIVIC VIII 4D
  • Город:москва

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:38

Крутотень !!! Мне нравится)

отличная идея обжима подушки в поршне)

 



#42 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:40

Покатался пустой и под нагрузкой около 400 кг + метан установка 65 кг. Идет мягко, мелочь вообще не передается, крупные отрабатывает упруго без пробоев и пинков. Давление на пустой от 5 до 5,5, при полной загрузке поднимается до 7.5, но всё равно клиренс по давлению это как пальцем в небо - после праздников буду ставить на зад ренжевский датчик с вольтметром по аналогии с передом для точного отображения дор. просвета. Плюс попробую увеличить диаметр переднего поршня с 70 до 80 (рукав 0041) с целью уменьшения давления на 0.5-0.7 кг т.к. перед всё таки чуствует всякую мелочь.  



#43 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:24

Сегодня по аналогии с передом поставил на задний стаб ренжевский датчик с цифровым вольтметром- зеленый передний, красный задний. Плюс установил дистанционное радио управление на 4 кнопки..

Прикрепленные изображения

  • Фото0180.jpg
  • Фото0179.jpg


#44 OFFLINE   Pinkdude

Pinkdude

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault Logan 2010
  • Город:Невинномысск

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:18

Сегодня по аналогии с передом поставил на задний стаб ренжевский датчик с цифровым вольтметром- зеленый передний, красный задний. Плюс установил дистанционное радио управление на 4 кнопки..

Я сегодня видел это в живую! Бомба!)



#45 OFFLINE   cot524

cot524

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоКашкай
  • Город:Волгодонск

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:29

Нетравят сборки? корд я так понимаю внутри поршня. Если объем поршня неиспользовать то ОК.

Сообщение отредактировал cot524: 07 Январь 2014 - 21:42


#46 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 08 Январь 2014 - 06:43

Нетравят сборки? корд я так понимаю внутри поршня. Если объем поршня неиспользовать то ОК.

Сборка не травит, корд внутри. Поршень не является доп ресом(по мягкости то что надо), хотя возможность его использования есть(когда ставил не знал какая получится жесткость)- только надо  герметизировать шток.


Сообщение отредактировал лёха 630: 08 Январь 2014 - 06:55


#47 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:51

 

поставил на задний стаб ренжевский датчик

СУПЕР!

У меня, в своё время, фантазии не хватило к стабу подцепиться!!!!!

Плечи у рычагов малюсенькие получились?

 



#48 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 09 Январь 2014 - 21:56

 

 

Плечи у рычагов малюсенькие получились?

 Да рычажок на стабе 5 см(больше не сделать мешает адсорбер), на датчике 2,5 см. Только так выбрался весь диапазон датчика,



#49 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 21 Январь 2014 - 07:28

Привет. Подскажи, как ты крепил заднюю подушку сверху? Как хомут себя ведер при долгом использовании? Не сползает?



#50 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:49

Верхний брекет самодельный 108 труба(протачивается ершик как на заводском брекете), по центру отверстие с фаской под колечко. Там где пружина вверху, балка притягивается болтом к лонжу в закладную гайку - - с завода. Болт с широкой шляпкой при затяжке пресует колечко в фаску  брекета. Такие хомуты стоят спереди с весны - вопросов нет. Только при сильной затяжке бывает отлетает точечная сварка, ушел от этого проваривая полуавтоматом или аргоном торец хомута и еще если хомут черный там плющатся ухи, вставлял пруток, просверливал и нарезал резьбу. Среднее фото хомут нержа.

Прикрепленные изображения

  • Фото0184.jpg
  • Фото0186.jpg
  • Фото0185.jpg


#51 OFFLINE   saiiika199

saiiika199

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 167 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2114
  • Город:Белгород

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:43

Сегодня поставил на перед ренжевский датчик высоты(спасибо  АДМИНУ). Т.к. система 2х контурная, привод датчика установлен на середину стаба(помучился), показания вывел на 10 вольтовый вольтметр. Настроил 0-низ, 2- нижнее ездовое на которое сделан сход-развал, верхнее ездовое ещё не пробовал, полный подъём-4.5. Показания вольтметра при езде колеблются не сильно около+- 0,15., пробовал задемпфировать спалил один датчик. P.S.   в понедельник еду в крым, может кто нибудь подсказать ситуацию на пароме, говорят очередь на сутки и местные продают место в очереди за 3 рубля.

Между вольтметром и датчиком уровня у вас еще какое то соединение. Правильно ли я понял, что это 5-ти вольтовая кренка (преобразователь напряжения), которая 12В преобразует в 5В, чтобы датчик не сгорел?


Сообщение отредактировал saiiika199: 23 Январь 2014 - 12:45


#52 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:51

От датчика на вольтметр идет, пара сигал и минус. Нет 5 вольтовая кренка питает только датчик. Вольтметр запитан от зажигания +12 вольт. Минус общий у всех потребителей.


Сообщение отредактировал лёха 630: 23 Январь 2014 - 16:11


#53 OFFLINE   saiiika199

saiiika199

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 167 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2114
  • Город:Белгород

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:12

От датчика на вольтметр идет, пара сигал и минус. Нет 5 вольтовая кренка питает только датчик. Вольтметр запитан от зажигания +12 вольт. Минус общий у всех потребителей.

я тут нарисаовал наглядную сххемку. Правильно ли?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#54 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:02

Ну впринципе да:)

#55 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:33

В сфере подготовки к сезону имея 150куб.  скутер который возит меня и ещё жену на работу или дочу в школу, не устраивала жесткоть при различных нагрузках. Решил порукоблудствовать с пневмой на скутер. Вот что вышло фото(накачена до 6 кг), в дальнейшем будет рес огняк 2 литра(подкачка от гаражного компа),  манометр и ручное управление. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0195.jpg
  • Фото0194.jpg

  • fimix и BA11 это нравится

#56 OFFLINE   Pinkdude

Pinkdude

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault Logan 2010
  • Город:Невинномысск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:45

ТЫ маньяк!)))



#57 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:51

ТЫ маньяк!)))

Есть чуть-чуть.



#58 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:18

Как датчики себя видут при такой установке? Можно точно выставить уровень?



#59 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:43

Датчики живые. Диапазон 4 вольта на 20 см. хода подвески, вольтметры показывают с точностью до 100-х долей вольта,  от сюда прикинь с какой точностью можно выставить клиренс - можно ловить хоть каждый миллиметр клиренса.



#60 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 20 Август 2014 - 08:03

На конец то доделал новый вариант передней подухи, точнее сборки с доп ресом, новым опорником и смещенным поршнем .

За основы опорника был взят закрытый п-к 6914(опорно упорный) китай т.к. цена ZF и евро аналога доходила до 3 кило руб. Подшипник был с небольшим тепловым люфтом(высоко оборотный), вышел из положения распилив  пополам внешнюю обойму резцом с эльбором, половинки шлифанули на плоско шлифовальном станке, путем подгонки на том же станке изготовлена вставка между половинок. Для увеличения несущей способности выкинут сепаратор и досыпано шариков(подбор по микромитру). Корпус опоры изготовлен из листа нерж. с приваркой куска 108 трубы. Окончательная сборка путем завальцовки наружной обоймы - молотком. Салинблок был взят от первого  варианта опоры на бубликах(опора ВАЗ 2110 СС 20 куин) на нем нарезана резьба М 70х1.

Потом был изготовлен доп. рес ( 140х90 мм) с ответной резьбой и посадкой рукава Д-р 108. Гермитизация опора-рес резиновое колечко. 

После очень долгих размышлений пришел варианту поршня со смешением(82 труба), для чего пришлось чуть доделать рес(чтобы поршень полностью заходил в него), рес получился с наклоном, что очень похоже на реализацию крепления верха рукава на РЕНЖЕвской стойке.

За основу был взят рукав от подушки блектеч - аналога 0030.
В итоге вес машины приходится на  кузов через подшипник без резинового демпфера - как штатная схема, шток амо закреплен в саленблоке и гасит колебания и вибрации будучи не сжатый весом авто как на опорах аналогичных ПП ВАЗ.

Ездовые  ощущения : мелочь вообще не ощущается как раньше( перестал подклинивать шток амо  и резинка опоры работает не зажатой); по мягкости на стоковом клиренсе  получилось  мягче чем 0041 с 0.5 литра доп ресом. и ровным поршнем 77мм., при уменьшении клиренса на 3-4 см едет упруго без пробоев. Фото всего:

Прикрепленные изображения

  • Фото0393.jpg
  • Фото0392.jpg
  • Фото0391.jpg
  • Фото0390.jpg
  • Фото0389.jpg
  • Фото0388.jpg
  • Фото0387.jpg
  • Фото0386.jpg
  • Фото0385.jpg
  • Фото0382.jpg




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных