Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


лёха 630

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил на перед ренжевский датчик высоты(спасибо  АДМИНУ). Т.к. система 2х контурная, привод датчика установлен на середину стаба(помучился), показания вывел на 10 вольтовый вольтметр. Настроил 0-низ, 2- нижнее ездовое на которое сделан сход-развал, верхнее ездовое ещё не пробовал, полный подъём-4.5. Показания вольтметра при езде колеблются не сильно около+- 0,15., пробовал задемпфировать спалил один датчик. P.S.   в понедельник еду в крым, может кто нибудь подсказать ситуацию на пароме, говорят очередь на сутки и местные продают место в очереди за 3 рубля.

Между вольтметром и датчиком уровня у вас еще какое то соединение. Правильно ли я понял, что это 5-ти вольтовая кренка (преобразователь напряжения), которая 12В преобразует в 5В, чтобы датчик не сгорел?

Изменено пользователем saiiika199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От датчика на вольтметр идет, пара сигал и минус. Нет 5 вольтовая кренка питает только датчик. Вольтметр запитан от зажигания +12 вольт. Минус общий у всех потребителей.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От датчика на вольтметр идет, пара сигал и минус. Нет 5 вольтовая кренка питает только датчик. Вольтметр запитан от зажигания +12 вольт. Минус общий у всех потребителей.

я тут нарисаовал наглядную сххемку. Правильно ли?

post-4226-0-04276400-1390558332_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В сфере подготовки к сезону имея 150куб.  скутер который возит меня и ещё жену на работу или дочу в школу, не устраивала жесткоть при различных нагрузках. Решил порукоблудствовать с пневмой на скутер. Вот что вышло фото(накачена до 6 кг), в дальнейшем будет рес огняк 2 литра(подкачка от гаражного компа),  манометр и ручное управление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики живые. Диапазон 4 вольта на 20 см. хода подвески, вольтметры показывают с точностью до 100-х долей вольта,  от сюда прикинь с какой точностью можно выставить клиренс - можно ловить хоть каждый миллиметр клиренса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На конец то доделал новый вариант передней подухи, точнее сборки с доп ресом, новым опорником и смещенным поршнем .

За основы опорника был взят закрытый п-к 6914(опорно упорный) китай т.к. цена ZF и евро аналога доходила до 3 кило руб. Подшипник был с небольшим тепловым люфтом(высоко оборотный), вышел из положения распилив  пополам внешнюю обойму резцом с эльбором, половинки шлифанули на плоско шлифовальном станке, путем подгонки на том же станке изготовлена вставка между половинок. Для увеличения несущей способности выкинут сепаратор и досыпано шариков(подбор по микромитру). Корпус опоры изготовлен из листа нерж. с приваркой куска 108 трубы. Окончательная сборка путем завальцовки наружной обоймы - молотком. Салинблок был взят от первого  варианта опоры на бубликах(опора ВАЗ 2110 СС 20 куин) на нем нарезана резьба М 70х1.

Потом был изготовлен доп. рес ( 140х90 мм) с ответной резьбой и посадкой рукава Д-р 108. Гермитизация опора-рес резиновое колечко. 

После очень долгих размышлений пришел варианту поршня со смешением(82 труба), для чего пришлось чуть доделать рес(чтобы поршень полностью заходил в него), рес получился с наклоном, что очень похоже на реализацию крепления верха рукава на РЕНЖЕвской стойке.

За основу был взят рукав от подушки блектеч - аналога 0030.
В итоге вес машины приходится на  кузов через подшипник без резинового демпфера - как штатная схема, шток амо закреплен в саленблоке и гасит колебания и вибрации будучи не сжатый весом авто как на опорах аналогичных ПП ВАЗ.

Ездовые  ощущения : мелочь вообще не ощущается как раньше( перестал подклинивать шток амо  и резинка опоры работает не зажатой); по мягкости на стоковом клиренсе  получилось  мягче чем 0041 с 0.5 литра доп ресом. и ровным поршнем 77мм., при уменьшении клиренса на 3-4 см едет упруго без пробоев. Фото всего:

post-926-0-33871400-1408510796_thumb.jpg

post-926-0-96894400-1408510808_thumb.jpg

post-926-0-98031500-1408510814_thumb.jpg

post-926-0-95933700-1408510820_thumb.jpg

post-926-0-68252800-1408510827_thumb.jpg

post-926-0-47469400-1408510834_thumb.jpg

post-926-0-58416800-1408510840_thumb.jpg

post-926-0-84075900-1408510846_thumb.jpg

post-926-0-48253100-1408510851_thumb.jpg

post-926-0-27082800-1408510856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧумелые ручки!

А как выглядит рес сверху (без упорника)?

Фото 2 и 3 в 60 посте. Резьбу и фаску под колечко плохо видно, фотал на телефон.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько, хотя бы примерно, увеличился объём воздуха в новой подушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько, хотя бы примерно, увеличился объём воздуха в новой подушке?

Доп рес 1400 мл. + 150-200мл. поршень минус стойка + рукав не сильно укороченный на 40 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько, хотя бы примерно, увеличился объём воздуха в новой подушке?

Доп рес 1400 мл. + 150-200мл. поршень минус стойка + рукав не сильно укороченный на 40 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп рес 1400 мл. + 150-200мл. поршень минус стойка + рукав не сильно укороченный на 40 мм.

А в предыдущей версии стойки какой объём-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ считал, но чтобы поднять с ездового на 4 см на новом стойке, с реса уходит больше воздуха чем на предыдущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ввиду износа амо решил попробовать прилукоблудить стойки ПП ВАЗ ( Админа разборные под PL 6022 укороченные от стандарта до 330 мм., для любителей пониже можно взять и минус 70). Отрезал уши крепления к поворотному кулаку, отрезал качергу под рулевую. Со старых родных стоек срезал ухо для стоек стаба и приварил между опорой  подушки и качергой рулевой( там металл толстый, можно варить обычной сваркой не боясь прожечь колбы амо). Так же демонтировал ухо для крепления тормозного шланга и закрепил на стойке силовым хомутом. Результатом доволен как слон. Характеристики  амо  что надо, ни раскачки, ни излишней жесткости.

post-926-0-63686300-1420405991_thumb.jpg

post-926-0-37942600-1420405997_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил по сантиметру с промежуточным охлаждением, без разборки, на работоспособность амо не повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу и не повлияет, стойка все равно разборная, лучше разбирая вари,и после мой. я много амортиков разбирал после сварки(все клапана забиты окалинами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На конец то доделал новый вариант передней подухи, точнее сборки с доп ресом, новым опорником и смещенным поршнем .

За основы опорника был взят закрытый п-к 6914(опорно упорный) китай т.к. цена ZF и евро аналога доходила до 3 кило руб. Подшипник был с небольшим тепловым люфтом(высоко оборотный), вышел из положения распилив пополам внешнюю обойму резцом с эльбором, половинки шлифанули на плоско шлифовальном станке, путем подгонки на том же станке изготовлена вставка между половинок. Для увеличения несущей способности выкинут сепаратор и досыпано шариков(подбор по микромитру). Корпус опоры изготовлен из листа нерж. с приваркой куска 108 трубы. Окончательная сборка путем завальцовки наружной обоймы - молотком. Салинблок был взят от первого варианта опоры на бубликах(опора ВАЗ 2110 СС 20 куин) на нем нарезана резьба М 70х1.

Потом был изготовлен доп. рес ( 140х90 мм) с ответной резьбой и посадкой рукава Д-р 108. Гермитизация опора-рес резиновое колечко.

После очень долгих размышлений пришел варианту поршня со смешением(82 труба), для чего пришлось чуть доделать рес(чтобы поршень полностью заходил в него), рес получился с наклоном, что очень похоже на реализацию крепления верха рукава на РЕНЖЕвской стойке.

За основу был взят рукав от подушки блектеч - аналога 0030.

В итоге вес машины приходится на кузов через подшипник без резинового демпфера - как штатная схема, шток амо закреплен в саленблоке и гасит колебания и вибрации будучи не сжатый весом авто как на опорах аналогичных ПП ВАЗ.

Ездовые ощущения : мелочь вообще не ощущается как раньше( перестал подклинивать шток амо и резинка опоры работает не зажатой); по мягкости на стоковом клиренсе получилось мягче чем 0041 с 0.5 литра доп ресом. и ровным поршнем 77мм., при уменьшении клиренса на 3-4 см едет упруго без пробоев. Фото всего:

Какая длина у поршня? Поршень вровень со стойкой? У меня от колеса до стойки расстояние 4-5мм. Так что поршень можно отпустить максимум до родного крепления чашки от пружины. Это примерно 65мм от вершины стойки. Или делать поршень выше стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень длиной 100мм, выступает над стойкой около 10 мм. Расстояние от стойки до колеса у нас одинаковое. Сейчас собрано вот на  этом пост №70, рукав блектеч аналог 0030 с самодельным плоским верхним брекетом и опорой(суммарная высота до привалочной плоскости чашки около 25 мм) . Фото в данный момент 

post-926-0-92272300-1422529034_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...