Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 20 Февраль 2013 - 08:53

DSCN0765.JPG DSCN0766.JPG DSCN0767.JPG DSCN0768.JPG DSCN0769.JPG DSCN0773.JPG DSCN0774.JPG DSCN0776.JPG


  • Ozzzi это нравится

#2 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:13

лёха 630,

Вот это РАБОТА!!!

Сразу видно. человек машины не боится!!!!

Много людей давно хотят узнать, как едет ФФ2 на бубликах? 

Рассказывай!

 

ПС. Какой опорник использовал на передней оси?



#3 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:05

Делал все сам при без воздмездой помощи хорошего токаря.

 Зад едет воще без вопросов(аморты- каяба, ресы-2 литра на подуху соединенные резинометаллическим рукавом для гидравлики Двн13мм). Рычаги варил сам, салентблоки от ГАЗ 31105 переднего верхнего рычага доработанные. Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий, хочется по пробовать на перед сливы от пожарки, чтоб поигратся поршнем для снижения при выходе на магистраль( для повышения устойчивости и снижения сопротивления воздуха). Перед теже данлоп 6*3 но ресы(коричневые на фото подкапотного) меньше по1.5 литра большие впихнуть некуда и линия длинее от реса до стойки. Верхнея опора обновленная SS-20 от 10-ки переделанная,но не совсем удачно аморт в резиновом демпфере на 15 мм выше опоры подшипника, при минусах за бортом при полностью вывернытых колесах потравливает. Опору буду переделывать по образу "Mazda 3 Air runner" опора на зиму, только вместо ШС самоделка из шаровой нижнего рычага когда сделаю скину фото т.к. все ШСы в наших магазинах с 0-ля с большим зазором.

Сообщение отредактировал Максимус: 08 Март 2013 - 17:52
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)


#4 OFFLINE   BELYI CRYS

BELYI CRYS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmazda
  • Город:балаково

Отправлено 21 Февраль 2013 - 19:59

Привет  лёха 630.

Я так думаю что твой проект всётаки достоин своей темы, т.к. работа не шаблонная, да и людям проще ориентироваться.

Господа модераторы дайте ему место в Фунтиках и Матрёшках под отдельную тему, чтобы шапка была общая, да CX7 можно тудаже загнать-конструктив схож а то вон как с Приориками по всему форуму размазались. :hi:

Лёха, не пойму какая имено опора у тебя и что там с амортом, а почему в повороте травит, шток у тебя не поворотный получается.  :wacko3:



#5 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:20

лёха 630,

 

 А что не хочешь поставить опорник как у меня - VKDC 81102T с ним точно травить не будет. 



#6 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 07:37

стойки амортов переделанные, наварена резьба для монтажа во внутрь вкладышей от 2110(у них ход больше, по цене меньше - легче подобрать по жесткости аморт). Поэтому высота стойки увеличилась примерно  на 30 мм. точно щас не помню соответственно ход сжатия от среднего положения чуть меньше поэтому надо сделать опору с минимальной высотой. Фото родной и доработанной стойки   

Прикрепленные изображения

  • Фото1137.jpg
  • Фото1138.jpg


#7 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 22 Февраль 2013 - 08:39

Безымянный.jpg При повороте колеса угол наклона стойки относительно кузова меняется, а опора  с фланцем неподвижна, шток амо смещается относительно фланца подушки и колечки начинают травить



#8 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 08 Март 2013 - 14:52

Фото1143.jpg Фото1144.jpg Фото1153.jpg Фото1154.jpg Фото1156.jpg Фото1158.jpg Фото1159.jpg Фото1160.jpg Фото1162.jpg На конец то токарь вытачил детальки, шарниром новой опоры послужила шаровая опора недавно снятая с моего форда. Был просверлен шар под резьбу штока амо и отрезан палец. Втулка для шара осталась от шаровой, но можно вытачить из капролона. Сама опора тоже родная, на ней удалена железка крепления амо и опорный подшипник. Детальки между собой соединяются на резьбе, что дает возможность регулировки затяжки шарнира, с последующей ревизией. Есть только небольшая загвоздка по защите шарнира от грязи и воды. Сегодня собрал всё до кучи, завтра буду ставить и тестить. Фото прилагаются.

 

Прикрепленные изображения

  • Фото1161.jpg


#9 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 683 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 22 Май 2013 - 22:52

Переделка подушки 0041,

с доп ресивером.

 Поршень проточен внутри до 64мм, снаружи в самом верху на 4 мм и на нет к сужению, Верхний брекет 100мм длиной, Ф 107,5мм.

pnevmopodveska_1369252168__0012.jpg

 

pnevmopodveska_1369252176__0014.jpg

 

pnevmopodveska_1369252186__0015.jpg

 

pnevmopodveska_1369252197__0016.jpg

 

pnevmopodveska_1369252208__0017.jpg

 

pnevmopodveska_1369252221__0019.jpg

 

pnevmopodveska_1369252231__0020.jpg

 

pnevmopodveska_1369252241__0021.jpg

 

 

все работы выполнял Алексей (Леха630)

так что и вопросы ему.



#10 OFFLINE   ДВК

ДВК

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопежо
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 Май 2013 - 19:20

Надежно крепление хомутом такого типа ? 



#11 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 27 Май 2013 - 20:23

опробовано на резино металических рукавах на доп ресы держат 10 кг больше не давил, видно на 3 и 4 фото в начале поста


  • Admin и ДВК это нравится

#12 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2013 - 09:03

лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит

Сообщение отредактировал MAW: 30 Май 2013 - 09:05


#13 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 30 Май 2013 - 12:32

Ход то не жестче, прогрессивность выше. Тоесть пинаться могут, резкие скачки подъемной силы , если это так назвать

#14 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 30 Май 2013 - 14:11

лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит

Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. 



#15 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 30 Май 2013 - 14:14

Легко пробивается на кочках, давление маленькое около 3кг, а не отключаемые доп ресы по 1.5 литра убирают прогрессивность, хотя если ползти 40 км то нормально но я не привык так ездить. 

Вот тут и пробивает наверное из-за объема ресов.



#16 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 30 Май 2013 - 14:23

По этому и хочу поставить 0041 без доп ресов такого объема



#17 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2013 - 19:22

Пасиб. Бум дальше думать...

#18 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 30 Май 2013 - 20:27

лёха 630, день добрый, "Перед тоже хорошо, но при снижении мягкий", вопрос: эт как? Теория и форум утверждают обратное: меньше воздуха-жёсче ход, особенно на бубликах.Ведь 6/3 по тонне мин каждая держит

У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило.



#19 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:29

Результат по внедрению на перед 0041, кастом стойки(доработанный корпус под разборку для изменения характеристик сжатия-отбоя, длинный шток от 10-ки обрезаля с низу на 35мм. с ходом 185мм. и опоры из шаравой на базе штатной). На ходу получилось: 1 Резиновых полицейских проходит мягче так же как и крупные неровности; 2 Мелкие стыки и ямки передаются на кузов думаю за счет жесткости опор. Буду колхозить другие опоры(тойота корола или бмв) возможно с расточкой стакана стойки на кузове. Давление на стоковой высоте 5.7 кг, полностью поднята около 7.5 кг.

Прикрепленные изображения

  • Фото0048.jpg
  • Фото0047.jpg
  • Фото0046.jpg
  • Фото0044.jpg
  • Фото0043.jpg
  • Фото0042.jpg
  • Фото0041.jpg
  • Фото0040.jpg
  • Фото0038.jpg
  • Фото0037.jpg


#20 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2013 - 00:00

У них эффективная площадь при рабочей высоте 180мм. 110 см2,чтоб держали тонну нужна давкв 9 с лишним кило.


С рубэной перепутал 170/3 :)



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных