Перейти к содержимому


Фотография

регулируемые амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 22:54

не знаю даже с чего начать, может с конца

если amada однотрубные амортизаторы(по внешним признакам) , то давление в газовой полости внешнего бачка должно присутствовать, во первых для предотвращения образования эмульсии, и в следствии этого ухудшения работы клапанов, во вторых ( оно же и во первых), представь, давления нет, шток перемещается внутрь амортизатора, загоняет своим объемом сепаратор вглубь, потом идет в обратную сторону, что будет с сепаратором? он останется на месте(давления в газовой камере нет) ,в результате имеем разрежение в гидравлической камере, вспенивание масла , и все , что с этим связано.

Может я и ошибаюсь, но регулировка жесткости амортизатора путём увеличения , или уменьшения давления в газовой камере не совсем правильный путь, хотя если это работает , то может быть.



#62 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:05

в амаде бачок 2х полостной, изменяя давление воздуха, изменяешь давление на поршне, который в свою очередь давит на масло. Все аморты с газовым наполнением (газомаслянные), как то плохо себя ведут в условия пневмы, идеально в моём случае это обычный масляный одноходовой аморт



#63 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 23:39

c конца не получилось,давай определимся с терминами однотрубный- двухтрубный, двухтрубный с атмосферным либо с избыточным давлением.amada однотрубный? если да, то не стоит превращать его в подобие двухтрубного, выпуская весь воздух.

если хочешь ездить быстро и продолжительно по плохим дорогам, не выпускай газ, не дай маслу "закипеть"



#64 OFFLINE   gtrance

gtrance

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоCamry+Crown

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:08

чтоб ездить на однотрубнике и сделать его односторонним - надо его разобрать и отдельно отрегулировать усилие сжатия на поршне, либо гидравлическое усилие сжатия на перепуске в бачок.


Сообщение отредактировал gtrance: 26 Декабрь 2013 - 16:09


#65 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:34

представляю комплект для внешней регулировки отбоя в двухтрубных амортизаторах

устройство здесь на странице 25

 

http://www.emmetec.r...atorov_2012.pdf

 

 



#66 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:35

что то фотографии не загружаются



#67 OFFLINE   стас

стас

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 101 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Железноводск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:52

тема смотрю заглохла, может кто что придумал или узнал. может кто попробовал сам сделать амортизатор с регулировкой жесткости!!!???



#68 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:27

возьми обычный амортик, врежь в него нипель и накачай давку. Будешь удивлён изменённой жёсткостью :1:

такая тема была в СССР на гоночных мотоциклах





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных