Перейти к содержимому


Фотография

регулируемые амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:32

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

#2 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:50

Что регулировать собрался? жетскость сложнее, высоту проще.

#3 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:38

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

Боюсь регулируемый на коленке не сделать, разве что брать Темзовские аморты и колхозить к ним управление.
Можно сделать регулируемый газовый подпор, но автомобилям с пневмой это не интиресно.

#4 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:35

На многих автофорумах поднимался данный вопрос ,но бюджетного самопала с обалденными характеристиками не доводилось встречать.Подавайте идеи,может мы чего-то изобретем.

#5 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:25

Я себе колхозил....Правда изготовлением с 0 это назвать нельзя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Донором послужили амортики от какой-то япошки...., Выбор был большой, похоже их в 90-х годах много куда в японии ставили...Вещь вполне надёжная, соответственно цена на разборе на неё не космос. Мне достались с 9 положения жесткости, причём регулируется как отбой, так и сжатие. Удалил по одной пластинки из под клапанов (было 3), надо было по 2. В результате езжу на самом мягком положении, изредка ставлю 2е- 3е, но не больше и то на трассе....

#6 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:49

Разбирал подобный, только с двумя положениями, открыто- закрыто. Регулируется дроссельный режим,как на сжатие так и на отбой, в поршне дроссельных клапанов нет, но есть просечки на поршне на сжатие. В этом амортизаторе на сжатие и отбой отдельные регулировки?

#7 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:53

Отдельно но поочереди..Шток -то один...Внутри поршня ещё одно отверстие. Работает так - Все открыты, потом прикрывается плавно отбой, потом (последние 3 положения) ещё и сжатие . Там отверстия разного размера, их комбинацией достигается 9 вариантов

#8 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:25

Да ,это на пальцах не объяснить,ну а как ощущается ужесточение на отбой от ужесточения на сжатие?

#9 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:38

От чуть-чуть мягче родных до дубово-придубово :) Мне надо было еще одну шайбу из под клапанов убирать. Донор был сильно тяжелее. Отбой ощущается не особо, правильный угадывается по смене бум-бум-бум от колес на одиночный бум. А сжатие - сразу резко как колеса перекачал в 2 раза. Запас по регулировке тот еще. Только если полностью использовать , придется подумать о подкачке газом, если на более тяжелой машине

#10 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:50

Второй , а может и первый по важности элемент пневмоподвески это амортизатор. Предлагаю всем кто имел опыт изготовления и настройки амортизатора поделиться им в этой теме, а также теоретическими знаниями в этом вопросе.Пытаюсь сконструировать несложный регулируемый амортизатор, думаю с помощью коллективного разума этот процесс пойдет быстрее.

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,
то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,
амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

#11 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:55

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

#12 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:04

В Вито довольно сложная конструкция соединения внутренней полости с наружной,да и калибровка перепускного клапана в зависимости от перепада давления тоже не простая,хочу регулировать через шток, изменяя проходное отверстие.

#13 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:07

Ясно, что дело нужное ,но проверить придется собственной пятой точкой, иначе не поймешь, хотя есть общее мнение , что зажимать надо отбой.Заправить газом двухтрубный амортизатор не проблема, c однотрубным сложнее.

я собираюсь поставить такие амортизаторы(по крайней мере назад)
так что могу позже рассказать какая разница.

#14 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:19

Польза будет однозначно, особенно при полной загрузке.

#15 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:52

у меня стоят перебранные родные амортизаторы - в них вставилены катриджи БИЛЬШТЕЙН - жесткие до одурения - чистый "спорт". Правда у меня еще и подушки - "бублики" а не сливы.
Мне кажется нужно брать самые мягкие амортизаторы ( или катриджи) которые существуют, а жесткость регулировать давлением в подушке.
У меня о пробое вобще речи не идет, машину руками вобще невозможно раскачать или как нибудь надавить :)

#16 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:39

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных
поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.
А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

#17 OFFLINE   AvengerSE

AvengerSE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 363 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Севастополь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 18:18

не, амортизаторы должны по жесткости соответствовать подушкам,иначе будет так: жесткий амортизатор-мягкая подушка будет в затяжных
поворотах крениться, мягкий амортизатор-жесткая подушка будет козлить пинаться и всякие другие непредсказуемые вещи творить.
А как в целом рулится .и вообще терпеть можно,или будешь что то менять?

менять врядли буду, меня устраивает, жесткость для меня вобще не играет никакой роли - всмысле чем жестче для меня, тем лучше. А вот грохот от подвески немного напрягает, но я предпочитаю сделать музыку погромче, прост осейчас машина на очередной переделке автозвука, потому приходится пока вобще без музыки ездить и слушать подвеску :)
Кроме того, у меня низкопрофильная резина стоит: r20 24535, потому жесткость лишь усиливается, да и штатная подвеска была через чур спортивной.

#18 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 682 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 20:16

что-то тема утухла,
надо бы развить нам это дело,
только как?

#19 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:09

может попробовать сделать амортизаторы на подобии мерседес вито и т.д,
то есть смысл такой, чем выше давка в подушке, тем выше в амортизаторе,
амортизаторы с подкачкой А 638 326 08 00

ага, их бы ещё в продаже найти....
или плохо искал, но найти на украине неполучилось.
пара таких амиков есть, но надо маленько реставрацию делать, верхние сальники нефонтан....

на вито они подключены к подушкам, но ничего не мешает управлять ими отдельно, при этом не меняя клиренса получить разную характеристику.

#20 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:14

на ауди также использовались регулируемые амики, как у вито.
да и стойки там также имеют такие примочки...



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных