Alexandr36

LEXUS LS400

19 сообщений в этой теме

Всем здрасьти. Давно сижу здесь на форуме, благодаря ему собрал свою первую пневму из подручных материалов. Сейчас все полностью переделываю, делаю побыстрее и покрасивее.

Куплены клапана админа,Viair 480c, рессивер алюминий 19 литров, взял БУП для контроля.

post-8786-0-14267100-1454419254_thumb.jpg

post-8786-0-84334000-1454419302_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу задам вопрос по магистрали подвода и отвода воздуха из ресивера. Рессивер я планирую закрепить как на фото, по средине багажника. Собственно теперь вопрос: какие трубки использовать в месте подвода и отвода воздуха, чтобы они не перегибались. Так как крышка эта будет подниматься до угла примерно 70 -80 градусов. Можно ли использовать обычный пластик засунутый в металлическую пружинную защиту (как она правильно называется не знаю, но все поняли) или использовать рвд?

post-8786-0-20666700-1454420276_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пластиком ничего не будет, можно его даже не засовывать в защиту. Рвд надежнее, но вид весь испортит. Под такое расположение в багажнике лучше сделать алюминиевой трубкой, а от крышки пола уже пустить пластик, так и вид будет что надо и практично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом думаю, от ресивера до пола пустить алюминий, под полом на трубку ПВХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где рес покупал? по чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот хочу родные крауновские стойки использовать. по крайней мере посмотреть че из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят от celsiora, ложится слабо, еще бы по несколько сантиметров. Зато поднимается как джип.

У них плюс, есть регулировка жесткости. Я подключил управление жесткостью с помощью галетного переключателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят от celsiora, ложится слабо, еще бы по несколько сантиметров. Зато поднимается как джип.

У них плюс, есть регулировка жесткости. Я подключил управление жесткостью с помощью галетного переключателя

ну поглядим) мне на пол не надо) что за переключатель? как сделал? описывай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный двух этажный галлетник, если фото сохранились добавлю и опишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сами моторчики были родные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчики родные, шаговые на восемь положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчики родные, шаговые на восемь положений.

вот уже какая то ясность, ты первое сообщение то редактируй пожалуйста, чтоб потом по тексту не искать. Получается у тебя сток стойки со сток моторчиками и какой-то приблудой для работы моторчиков?

или уже не родные стойки? минимум-максимум на фотках? желательно на ровной поверзности а не на буграх

Изменено пользователем Lovebb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки сток, мудрить не стал, они бу недорого стоят.

На ровном не могу пока сфотографировать, пневма на переделке

Фото галетника и принцип работы его, схема. Контакты попарно соединяются в определенном порядке, а доп кнопка подает питание. Включил первое положение -нажал кнопку, моторчик чуть провернулся изменилась жесткость. Включил второе нажал кнопку, моторчик еще провернулся и тд. И так восемь положений.

post-8786-0-60078100-1455098506_thumb.jpg

post-8786-0-77170500-1455098527_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь редактировать первое сообщение? потеряется же вся информация в теме. А реально что-то меняется от поворота? Просто зад на альтезу подходит, а вот передние стойки придется делать с 0 походу.

 

А раз подходят то можно же и реализовать регулировку жесткости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что редактировать? Понять не могу. Разница есть и ощутимая. На мягком машина прыгает как на пустых амортизаторах, на самом жестком аморты практически не работают, очень жестко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что редактировать? Понять не могу. Разница есть и ощутимая. На мягком машина прыгает как на пустых амортизаторах, на самом жестком аморты практически не работают, очень жестко

первое сообщение темы редактировать, добавлять туда нормальное описание что стоит сейчас. Щас вся информация хер пойми где, если кому-то надо будет то искать по всем сообщениям прийдется.

 

Ну ок, хорошо что разница в регулировке имеется. Надо экспериментировать по теплу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти