20 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!

 

Хочу попросить вашей помощи с моей первой пневмой. За два дня перечитал почти весь форум. Так что всё что здесь напишу, есть ни что иное как иформация собраная в кучу из разных веток.. Заранее прощу не пинать, не ругаться и отнестись с пониманием. И так.

 

Цели: -4-ех контурная.

             -Подвеска на каждый день! Живу в Ростове. пыльный, грязный город, летом +40, зимой -20-25.

             -Функционал. По городу- джип, на трассе - по ниже. На выходных - на пузе постоять.

             -Средняя скорость работы. Прыгать не собираюсь, но и по пол часа ждать подъема тоже.

             -Живучесть компонетов. Хочется собрать и как можно реже менять изношеные детали.(по возможности)

             -Комфорт и адекватное поведение в рулежке. (Табуретка не нужна, но и что бы руль послушный был)

             - Соотношение цена качество. Приятный внешний вид, приветствуется.

             - Бюджет 50т.р. Не потолок, но лучше уложится.

 

Мысли: Учитывая мой нулевой опыт. Основовался на прочитанном. По компонентам задумал: Беркут Р20, Ресивер алюминий около 20л. Клапана хочу поставить раздельно (не блоком). Электронное управление с датчиками давления (без манометров). Фитингии соединения рассматриваю РВД и газовые (т.к. все можно найти у нас в городе. если что порвется или не хватит можно пойти и купить).

 

Вопросы и просьбы:

                -Первое и самое главное. Ниже прикреплю свою схему с нумерацией компонентов. Огромная просьба! Пропишите по номерам что лучше брать (фирмы, размеры, характеристики, где купить, цены и т.д.)

                -По возможности, компоненты (калапана, фитинги, магистрали, датчики) хочется найти в свободном доступе. Учитывая мой первый опыт, всё равно всё не учту, где то промахнусь, где то накосячу. И что бы не ждать месяц доставки из америки или еще откуда, просто пойти и купить. Ну или хотя бы в Москве заказать..

                -Диаметры и объемы. Я так и не понял какого размера мне нужен рес. И какого сечения (для средней скорости) нужны магистрали, клапана и соответственно входные отверстия в подушках.

                -Подбор подушек. Как это правильно делать? Машина весит почти 2 тонны. Остановился пока на бубликах. (верно ли это?) Ниже приложен файл с системой подвески на моей машине. Спереди всё понятно. Пружина отдельно от аморта. Заменяем пружинуну, по размерам подбираем подушку. С зади же всё наоборот. Аморт в пружине. И это не макферсон. Аморт крепится к кузову и пружина к кузову (особенности строения). Что с этим делать?

                -Электронное управление. В этом я полный ноль. Есть ли какие нибудь бюджетные готовые решения, что бы ничего не пришлось поять, прошивать и т.д. Видел AvengerSE говорил о продаже контролера с датчиками давления за 320 уе. Это нормальная цена за такой набор?

 

Цена: Беркут 5,5т.р., Ресивер 10тр, Подушки 10т.р.(4шт), Клапаны 8т.р.(8шт), Эл. система управления 10т.р., Магистрали, влагоотд, пердун, пуговка, разгр. клапан 6т.р. Насколько всё это реально и близко к жизни?

 

Еще раз прошу о лояльности. Заранее спасибо за помощь!

post-1089-0-27663400-1361391758_thumb.jpg

post-1089-0-52700900-1361391759_thumb.jpg

post-1089-0-02633500-1361391761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам новичек ничего не подскажу но ресивер за 10к.....экономь деньги купи ресивер от камаза и тряпкой оберни чтоб красивый был) Будет почти даром) По цене, за такие деньги все реально) Я хочу в 20000 уложиться)

Изменено пользователем fang482

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркут 5,5т.р

4850руб

с доставкой до Ростова.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/320-kompressor-berkut-r20/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас волнует диаметр магистралей. Что бы понимать какие клапана нужны. На что ориентироваться? Вычитал про КЭМ-10 от камаза. Но у него внутренний диаметр 3мм.. Я так понимаю с таким сечением медленная система будет, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас волнует диаметр магистралей. Что бы понимать какие клапана нужны. На что ориентироваться? Вычитал про КЭМ-10 от камаза. Но у него внутренний диаметр 3мм.. Я так понимаю с таким сечением медленная система будет, верно?

Смотри видео тоже 3мм.       http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html     Стендовые испытания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэм 19 На 12 вольт,нужна небольшая переделка

Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески

Чем выше подушка тем мягче

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески
 

В приложенных картинках система подвески авто. 2-ая картинка - задняя подвеска. 3-я передняя. если в передний мы просто меняем пружину на бублик. то что с задней делать? там внутри аморт и это не макферсон система..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески

 

В приложенных картинках система подвески авто. 2-ая картинка - задняя подвеска. 3-я передняя. если в передний мы просто меняем пружину на бублик. то что с задней делать? там внутри аморт и это не макферсон система..

А что за машина то?? Вроде на мерс похожа. И действительно рес за 10к это перебор. Можно два по 5галон со штатов привезти и еще останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина то?? Вроде на мерс похожа.
Так и есть, Mercedes W126. С ресом действительно перегнул. Подумал, возьму пару компов и то на то и выйдет. Вопрос по диаметрам остается. Стоит ли заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так и есть, Mercedes W126. С ресом действительно перегнул. Подумал, возьму пару компов и то на то и выйдет. Вопрос по диаметрам остается. Стоит ли заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня?

1/2 думаю тебе совсем некчему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня

 

Даже на 3/8 на 8 трубке,чекнешся управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подушками будет проблема, ,большая масса и мало места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дело то закончилось? Разговором?)

Просто сейчас задаюсь точно такими же вопросами...

Изменено пользователем s0me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Видимо все ждут твоих результатов твоих!))

 

У меня тоже 126 купе, вот думаю тоже себе поставить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закончилось всё тем, что я купил w124 купе. И оказался он с перебитыми номерами. До сих пор решаем проблемы с оформлением. Так что пневма откладывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто еще не строил 126-ой купе? для меня это тоже актуальный вопрос )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую у кого что нибудь получилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, мой горький опыт на 126. перед не поднимает рубена ни 130х3 ни 130х2 делал проставки под размер чтоб свободного хода не было, подушка просто скручивается в три погибели.
Психанул,все продал. теперь думаю,может попробовать на рукавах собрать с амортизатором готовым? кто что скажет?
как рассчитать примерную грузоподьемность подушек или может ветка какая есть?
По диаметру места очень мало. тоесть допустим бублики на 150 в диаметре уже не станут. будут тереть о колесо. а в самом низу о лонжерон.Проблема в том, что в самом низу  нижний рычаг с чашкой становится практически под 60 градусов относительно ланжерона а верхняя чашка остается перпендикулярно И рубену выдавливает в пользу меньшего сопротивления. тоесть либо вперед назад-либо во внутрь(и трет о лонжерон)
Думаю может попробовать купить и взаместо пружины вставить амортизатор с рукавом вместе. приварить крепеж на рычаге и на сайлентах  чтоб она тоже угол меняла вместе с рычагом?

Изменено пользователем Podveso4nik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поосмотри мою тему о W124 на f9000...рубены в нашей подвеске бесполезны.Езжу на F9000 уже почти год,полет нормальный,никаких проблем

Molodoimvv нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти