airband

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер кэмпер 2008 год задняя ось

50 сообщений в этой теме

Тема широко разработана и известна, но может быть кому то пригодится и такое решение.Подушки Рено Магнум 816-z contitechpost-16-0-79532200-1354349997_thumb.jpg

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько максимально раздуваются подушки в ширину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубочки такие тонЮсенькие ....почему так?! А?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зто они не накачены, а так около 130мм, со временем и под нагрузкой раздуваются до 140мм,здесь было бы достаточно и одной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много все таки для газели , у нее 130мм, и наверное уменьшается при кренах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про твою Газель читал,но бегло ,у тебя, вроде ,бублики еще большего диаметра стоят? У этой подушки длина большая, особенно у поршня, но если его укоротить, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про твою Газель читал,но бегло ,у тебя, вроде ,бублики еще большего диаметра стоят? У этой подушки длина большая, особенно у поршня, но если его укоротить, почему нет?

ширина между рамой и колесом у нас мало, всего 130мм

на односкатке такой вариант приемлим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25bd905c84d9e30502929f899d4.png

А если так, всё равно раму уже попилил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25bd905c84d9e30502929f899d4.png

А если так, всё равно раму уже попилил?

идеально,но высота рабочая у газели 100-300мм,тоесть 200мм ход подвески

 

как ни крути не впихнуть туда сливу,один вариант увеличить растояние мост-рама,тоесть либо поднять машину( небуду, буду опускать еще) либо пилить подрамник (боюсь шлифмашинку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,тебя бублик по жесткости ну никак не устраивает и ресивер некуда поставить,это все понятно.Можно изготовить сливу любой длины, диаметром 130-140 и 160-170 мм, правда не знаю ,как это будет в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,тебя бублик по жесткости ну никак не устраивает и ресивер некуда поставить,это все понятно.Можно изготовить сливу любой длины, диаметром 130-140 и 160-170 мм, правда не знаю ,как это будет в движении.

можно наверное но будет все в притык и без запаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема широко разработана и известна, но может быть кому то пригодится и такое решение.Подушки Рено Магнум 816-z contitechIMG_4052.JPG

а можно поподробнее?,

какой компрессор, блок клапанов, как управляется и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, это моя первая установка, управление с нипеля,подушки запаралелены, на блоки управления и подготовки воздуха нет времени , хотя в железе блок управления уже год лежит надо поставить датчики и прописать программу, но сейчас уже не интересно много других предложений по этой части , сейчас больше занят подушками, скоро покажу винтовую пневмоподвесу с занижением на Гольф 2-3, будет все, но постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, это моя первая установка, управление с нипеля,подушки запаралелены, на блоки управления и подготовки воздуха нет времени , хотя в железе блок управления уже год лежит надо поставить датчики и прописать программу, но сейчас уже не интересно много других предложений по этой части , сейчас больше занят подушками, скоро покажу винтовую пневмоподвесу с занижением на Гольф 2-3, будет все, но постепенно.

ясно,

подскажи тогда какой диаметр у поршня подушки(Магнум 816-z contitech)?

и что такое винтовая пневмоподвеска?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить своим глазам,то у тебя эта подушка, планируется на перед, а так завтра померю точно скажу . Винтовая, те же койловеры, только вместо пружин будут подушки для быстрого подъема, основная проблема, это худшие характеристики управляемости по сравнению с пружинами но зато удобно,хотя есть гибридные подвески, лишенные этих недостатков,но имеющие один большой другой - цену, работаю и в этом направлении.

 

Ты это точно не знал, или хотел чтобы я другим рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот родная от кемпера.которая слева.

а какое у неё

мин положение и максимальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер по мерсу А638 328 05 01. По каталогу мин 186. Завтра померию в гараже ,осталось 4 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто скажет , сколько максимальная нагрузка на эти подушки , короче сколько они держат веса ( подушки кабин иностранных грузовиков ) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадь подушки в сечении умножается на давление воздуха,обратись к Greega он тебе подробно ,с картинками пояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто скажет , сколько максимальная нагрузка на эти подушки , короче сколько они держат веса ( подушки кабин иностранных грузовиков ) ???

ограничивается максимальным давлением подушки

видел в характеристиках до 42 бар ,не совсем уверен что такое может быть

так что в практике максимальная нагрузка на подушку ограничивается давлением компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти