Перейти к контенту
Kostya86

Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4

Рекомендованный пост

После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:

960.jpg

960.jpg

Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

960.jpg

Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:

960.jpg

 

960.jpg

Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:

960.jpg

при 7,5-8атм прям Форик :

960.jpg

 

Далее передние стойки с теме же подушками:

1120bcu-960.jpg

Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем. 

Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил. 

29a5628s-960.jpg

7ea5628s-960.jpg

b5a5628s-960.jpg

cda5628s-960.jpg

 

Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. :-)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткай, пжста, свой опорник передней стойки. Желательно с размерами!!!!

Он ведь у тебя по конструкции такой, что шток и пружина вращаются вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система двух контурная? А как следишь за уровнем, если датчики давления еще не поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да два контура. Вместо пепельницы два монометра на передний и задний контур. Опорник родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорник родной.

 

Если не фоток, то хотя бы номерок его дай.

 

ПС. А можно тогда, хотя бы, фото из моторного отсека как прикручен опорник к кузову (желательно покрупнее)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SACHS802304-400x400.gif

 

Вот такая. номер 20320-AA110

Изменено пользователем Kostya86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта подушка (аналог за 500 рублей) вид снизу и схема установки

post-10-0-87797400-1361203300_thumb.jpg

post-10-0-64287000-1361203307_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

На Форестерах такая же. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с герметизацией подушек на стайке не было ?

Распиши пжалуйста поподробней,- особенно в месте соединения "шток-подушка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы по началу с нижним соединением на стойке. По наивности думал проточеную подушку одетую на стойку намажу герметиком и все будет держать, а не тут то было. Посте того, как сделал проточки под манжеты все решилось. Верхнее соединение сделал так - на шток герметично приварена шайба с проточкой под манжет, а сверху надета подушка, дальше опорная шайба и опора. На всякий случай промазал герметиком. 

 

Сегодня попробовал поэкспериментировать со штоком подушки, как в теме про СВ0030. Реально перед стал мягче проходить мелкие неровности и пробоев меньше в положении ниже среднего. Завтра задние так же проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил перед летом заняться ревизией передних стоек т.к. на Бильштайнах присутствовал их характерный мелкий стук. Начал с поршней пневмоподушек. До этого писал, что намотал изоленту и работа стойки координально поменялась и снизилось рабочее давление. В итоге пока остановился на таком варианте поршня и обжал изоленту термоусадкой. post-510-0-85537500-1364214150_thumb.jpgpost-510-0-50513100-1364214161_thumb.jpgpost-510-0-14058800-1364214172_thumb.jpg

Дальше попробую поставить картриджи Кайаба в стаканы от Бильштайнов. 

Конструктор на работе сделал чертежи передних опор на ШС. Перечерчивал с опор от Тейнов, но только под наш ШС20. Отдал токарю в работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можешь кат.номера картриджей написать,

и еще что то не могу понять как их закреплять в стаканах ?? может как то схематично нарисуешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картриджи буду ставить 363060. Крепления для них точить буду. Закрепляются как и все картриджи - на стойку приваривается гайка всерху, вставляется картридж и затягивается гайкой которая идет в комплекте. ничего сложного. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

post-510-0-05984400-1364985947_thumb.jpg

post-510-0-12610800-1364985956_thumb.jpg

post-510-0-95146400-1364985962_thumb.jpg

Изменено пользователем Kostya86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно лепишь )) :ok:

пошел по твоему же пути ,-на днях получил патроны, скоро отдам на проточку, у меня хоть и импреза, но думаю принципиальной разницы быть не должно..

жду фоток  в установленном виде !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

Как картридж крепил в стакан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как картридж крепил в стакан? 

Не стал заморачиваться с проточкой резьбы, да и гайка крепления плотно заходила в стакан - просто приварил с двух сторон гайку и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал у токаря оставшиеся детали. Переходная втулка с манжетами:

post-510-0-04231900-1365162618_thumb.jpg

post-510-0-98165200-1365162623_thumb.jpg

Сама опора с подшипником:

post-510-0-22674400-1365162692_thumb.jpg

И пластина:

post-510-0-24029900-1365162735_thumb.jpg

post-510-0-89196900-1365162739_thumb.jpg

Все собрал, накачал до 5 атм. для проверки в воде. Ни одного пузыречка. Стойки готовы к установке.

post-510-0-73027300-1365162815_thumb.jpg

post-510-0-30203300-1365162824_thumb.jpg

post-510-0-22059300-1365162828_thumb.jpg

post-510-0-09958900-1365162833_thumb.jpg

 

Ну и закончил фетишь с дисками. Решил покрасить в белый и полирнул полки вот что вышло:

post-510-0-85203600-1365162940_thumb.jpg

post-510-0-50166700-1365162944_thumb.jpg

post-510-0-80830200-1365162947_thumb.jpg

post-510-0-86467600-1365162950_thumb.jpg

post-510-0-54394700-1365162958_thumb.jpg

post-510-0-13016600-1365162962_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как  переходная втулка с манжетами крепится к опоре с подшибником ?  

как переходная втулка прижимается к "основанию" балона?

что то не могу догнать никак  :punchl:

 

Пысы:  Тапки агонь !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал выше на шток приварена шайба с манжетом, сверху надевается подушка. Потом поверх подушки на шток конусная втулка с манжетами, на нее опора и все это дело стягивается верхней гайкой. Получается основание баллона (железная пластина) зажата между привареной шайбой и этой конусной втулкой.

Изменено пользователем Kostya86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. НУ уж через месяц не должны. много тем по этому поводу перелопатил! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил передние стойки. Покатался весь день и понял, что для меня это идеальный вариант и такой вид поршня у подушки. На занижении вмеру жестко и давление 4.5 атм. На поднятом состоянии 6-6.5 атм становится помягче и ехать вообще комфортно при этом выше стока. Я считаю можно остановится. Вывод - подушки св0030 с измененным поршнем и картриджи KYB 363060 или KYB 663009, отличный компромис жесткости и комфорта для Legacy.

 Занижение по максимуму не дает того, что я хотел и представлял, как она будет ложиться. Но дальнейшее занижение уже потребует подрезания ребра ланжерона т.к. привод уперается в него. Этого я делать не хочу. 

Передние подшипники в опорах ШС стучат хоть и фирменные. Пришлось вернуться на стоковые опоры. Сейчас нахожусь в поиске аналогов ШС20, но чтобы не болтались. Конечно опоры с ШС это хорошо, но я не готов мириться со стуками и пока нет сильно такой надобности в развале. 

Фоток не делал т.к. кругом грязь и небыло желания. Потеплеет помою машину и пофотаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у тебя ШС-ки? У меня стоят GE20RS, но у меня они не стучат, но хочу попробовать поставить радиально-упорный подшипник 3202. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×