Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Февраль 2013 - 04:15

После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:

960.jpg

960.jpg

Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

960.jpg

Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:

960.jpg

 

960.jpg

Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:

960.jpg

при 7,5-8атм прям Форик :

960.jpg

 

Далее передние стойки с теме же подушками:

1120bcu-960.jpg

Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем. 

Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил. 

29a5628s-960.jpg

7ea5628s-960.jpg

b5a5628s-960.jpg

cda5628s-960.jpg

 

Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. :-)

 



#2 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:54

Сфоткай, пжста, свой опорник передней стойки. Желательно с размерами!!!!

Он ведь у тебя по конструкции такой, что шток и пружина вращаются вместе?



#3 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:10

система двух контурная? А как следишь за уровнем, если датчики давления еще не поставил?



#4 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:47

Да два контура. Вместо пепельницы два монометра на передний и задний контур. Опорник родной.



#5 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:36

Опорник родной.

 

Если не фоток, то хотя бы номерок его дай.

 

ПС. А можно тогда, хотя бы, фото из моторного отсека как прикручен опорник к кузову (желательно покрупнее)?



#6 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:07

SACHS802304-400x400.gif

 

Вот такая. номер 20320-AA110


Сообщение отредактировал Kostya86: 18 Февраль 2013 - 18:10


#7 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:02

вот эта подушка (аналог за 500 рублей) вид снизу и схема установки

Прикрепленные изображения

  • передняя опора вид с низу.jpg
  • передняя опора.jpg


#8 ONLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:55

Спасибо.

На Форестерах такая же. :russian_ru:



#9 OFFLINE   egor007

egor007

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоimpreza
  • Город:Ярославль

Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:55

Проблем с герметизацией подушек на стайке не было ?

Распиши пжалуйста поподробней,- особенно в месте соединения "шток-подушка"



#10 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:16

Были проблемы по началу с нижним соединением на стойке. По наивности думал проточеную подушку одетую на стойку намажу герметиком и все будет держать, а не тут то было. Посте того, как сделал проточки под манжеты все решилось. Верхнее соединение сделал так - на шток герметично приварена шайба с проточкой под манжет, а сверху надета подушка, дальше опорная шайба и опора. На всякий случай промазал герметиком. 

 

Сегодня попробовал поэкспериментировать со штоком подушки, как в теме про СВ0030. Реально перед стал мягче проходить мелкие неровности и пробоев меньше в положении ниже среднего. Завтра задние так же проверю.



#11 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Март 2013 - 15:33

Всем привет! Решил перед летом заняться ревизией передних стоек т.к. на Бильштайнах присутствовал их характерный мелкий стук. Начал с поршней пневмоподушек. До этого писал, что намотал изоленту и работа стойки координально поменялась и снизилось рабочее давление. В итоге пока остановился на таком варианте поршня и обжал изоленту термоусадкой. 2013-03-25 14.06.40.jpg 2013-03-25 14.14.17.jpg 2013-03-25 14.14.42.jpg

Дальше попробую поставить картриджи Кайаба в стаканы от Бильштайнов. 

Конструктор на работе сделал чертежи передних опор на ШС. Перечерчивал с опор от Тейнов, но только под наш ШС20. Отдал токарю в работу. 



#12 OFFLINE   egor007

egor007

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоimpreza
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 Март 2013 - 16:29

а можешь кат.номера картриджей написать,

и еще что то не могу понять как их закреплять в стаканах ?? может как то схематично нарисуешь ?



#13 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Март 2013 - 17:06

Картриджи буду ставить 363060. Крепления для них точить буду. Закрепляются как и все картриджи - на стойку приваривается гайка всерху, вставляется картридж и затягивается гайкой которая идет в комплекте. ничего сложного. :-)



#14 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 13:46

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

Прикрепленные изображения

  • 2013-04-03 13.17.45.jpg
  • 2013-04-03 13.18.04.jpg
  • 2013-04-03 13.18.53.jpg

Сообщение отредактировал Kostya86: 03 Апрель 2013 - 13:52


#15 OFFLINE   egor007

egor007

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоimpreza
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:28

Классно лепишь )) :ok:

пошел по твоему же пути ,-на днях получил патроны, скоро отдам на проточку, у меня хоть и импреза, но думаю принципиальной разницы быть не должно..

жду фоток  в установленном виде !



#16 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:37

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

Как картридж крепил в стакан? 



#17 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:40

Как картридж крепил в стакан? 

Не стал заморачиваться с проточкой резьбы, да и гайка крепления плотно заходила в стакан - просто приварил с двух сторон гайку и все.



#18 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:57

Сегодня забрал у токаря оставшиеся детали. Переходная втулка с манжетами:

2013-04-04 11.37.54.jpg

2013-04-04 11.37.32.jpg

Сама опора с подшипником:

2013-04-04 11.59.12.jpg

И пластина:

IMG_6900.jpg

IMG_6901.jpg

Все собрал, накачал до 5 атм. для проверки в воде. Ни одного пузыречка. Стойки готовы к установке.

IMG_6902.jpg

IMG_6903.jpg

IMG_6904.jpg

IMG_6906.jpg

 

Ну и закончил фетишь с дисками. Решил покрасить в белый и полирнул полки вот что вышло:

IMG_6907.jpg

IMG_6908.jpg

IMG_6910.jpg

IMG_6912.jpg

IMG_6913.jpg

IMG_6914.jpg

 

 

 



#19 OFFLINE   egor007

egor007

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоimpreza
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:52

как  переходная втулка с манжетами крепится к опоре с подшибником ?  

как переходная втулка прижимается к "основанию" балона?

что то не могу догнать никак  :punchl:

 

Пысы:  Тапки агонь !!



#20 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 05:04

Как уже писал выше на шток приварена шайба с манжетом, сверху надевается подушка. Потом поверх подушки на шток конусная втулка с манжетами, на нее опора и все это дело стягивается верхней гайкой. Получается основание баллона (железная пластина) зажата между привареной шайбой и этой конусной втулкой.


Сообщение отредактировал Kostya86: 06 Апрель 2013 - 05:04




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных