Mehanikl

Привод закрытия 5-й двери

52 сообщения в этой теме

Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки.

 

Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно хочу попробовать сделать. Пока сдвигов нет. Основной вопрос - куда ставят цилиндр (привод) На серийных машинах видел вариант - в крышу, под потолок. У меня там места совсем нет. Если на место стойки-газового упора, то надо какой-то хитрый рычаг. Короче пока сплошные непонятки.

 

Кто ставил, видел, задумывался, какие на этот счёт решения существуют?

на какой авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Сити, это нечто вроде нашей Оки , но интересны решения для любых небольших машин с 5-й дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна идея, в продолжении специфики форума, но нужно пробовать. -принцип газ-мяс амортизатора, вместо штатных вот:

b27af1a6ee9566c7f37ef3929b5.jpg

Из рисунка думаю поймёшь, только вот не могу даже предположить какое давление там нужно подать..... Может амортизаторы взять потолще штатных, Может поставить к штатным в помощь... Идея думаю ясна?

принцип самого процесса вижу таким, жмёшь кнопку открытия, открывается замок и какой нибудь пружинкой, толкалкой ( над этим нужно подумать) дверь приоткрывается, далее срабатывает концевик и открывает клапан через который воздух подаётся в амортизатор, тот в свою очередь толкает дверь, дверь открывается. Для закрытия открывается второй клапан и спускает воздух.

Ну в общих чертах изложил идею.....

Maxmk нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как раз в направлении усилия в начале хода двери (когда она закрыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пневмотолкатель ))))

Что если так?

01f57f3bc287a8a48e08d5ec0df.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я был када то удивлен толщине пневмоцилиндра(Камоцци).Оказалось што только такой(обьем) способен поднять дверь.

Более ,,лехкие,, цилиндры,со штатного места,не смогли ПРИПОДНЯТЬ доже пустую дверь 2109 с 12 барной давкой.

Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра.

 

http://s019.radikal.ru/i605/1212/8a/6eff329f7219.jpg

 

http://i037.radikal.ru/1212/93/aa9a52220e8e.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот две проблемы и есть : Приличное усилие и выбор места, решение из видео работает, конечно, но оно " в лоб" . Хочется все же как- нибудь по- другому, более красиво.

 

Возможно, здесь пневматика не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут опять же,главное не давка,а обьем цилиндра.

Не не так, диаметр поршня! От объёма зависит только количество воздуха, а не давление необходимое для поднятия груза.

Кстати газ-мяс амах, тоже 6-12 атмосфер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возможно, здесь пневматика не лучший вариант.

ну можно и серво двигатель от закрылков самолёта, найдёшь? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение нужно ещё к этому цилиндру какойто рычаг приспособить сами знаете если гайки крутите чем больше рычаг чем легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем тагда прилеплять к двери пневмопривод?Электромоторчик,серп,шестерни...тумблер и кнцевики.(Вояджер и др.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема звучит о закрытии 5-ой двери (которая на данный момент открыта -я так понимаю).Как вариант ,можно попробовать мерсовские доводчики дверей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у него стоит, и хочет он, что бы открывалась и закрывалась полностью )полноходно( и эстэтика быдла соблюдена и места хватало.

А нельзя ли ему взять обычный гидро- доводчик дверной и переделать под пневмо? И эстетику можно сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз как у туарегов, я видел на навигаторе : там под крышей 2 (1?) электрорейки багажник подымают, но для размеров навигатора 10 см = 001% от размеров машины, так что здесь такой фокус не пройдет.......на 220-м гидропривод, но размещение рычага более очевидно. У меня задача очевидное совместить с невероятным, эффективность, затраты, карлсон маркс вместе с энгельсоном с... Уходят на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сервопривод от закрылков , не шутил, точнее не совсем шутил, Принцип такой приблизительно как у винтового домкрата, только крутим не рукой , а мотором. Толкатель - труба с внутренней резьбой, внутри шток с резьбой, -мотор крутит шток, шток толкает толдкатель, толкатель - толкает дверь. Дверь открывается. Меняем полярность на моторе - дверь закрывается. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он только открывал, то есть поднимал дверь, так он еще и закрыть должен? не такого давления обычные клапана не выдержат.В Туареге и прочих каенах стоит в крыше ,если я с Х5 не путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде в крыше, не путаешь. Сервопривода закрылков у меня нет, работал бы в аэропорту, был бы :) косо посматриваю пока на гидравлику. С пневматикой похоже размеры привода будут годны только для шоу-кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо маленькую насосную станцию,не шучу,сам для будущих проектов присматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы тут тоже несколько вариантов: либо от 220 от привода багажника, но на них, к сожалению, далеко не навсех, привод крыши от кабрика, либо еще вариант, но я в нем не уверен, хочу поэкспериментировать как-нибудь: на старых фольксах и фордах типа скорпио стоял гидроусилитель тормозов, так вот там очень компактный гидронасос с аккумулятором, качает очков 50 точно. Вопрос, будет ли он на масле работать , а не на торможиже, стоит недорого, найти не проблема. Аналогичный побольше и подороже на Е39 встречался года так 99-2000, тот качает всю сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль интересная,а как с производительностью? я имею в виду насосную станцию с приводом на 12 вольт, они не очень большие,думаю если поискать то можно и совсем малогабаритную найти.Показывали в сервисе по ремонту любой гидравлики,цена мотор-насос ок.6 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему на е38(или какой то из семерок) багажник на гидроприводе,гидроцилиндры и мини станция,

я думаю они потянут, но это только методом тыка,

 

еще один вариант, с той же е38, подъем спинки переднего сиденья сделан вот так,

виано 139.jpg

виано 136.jpg

 

это редуктор, довольно таки плоский,

а привод моторчика на тросике,

то есть моторчик можно поставить куда нибудь в нишу(если имеется таковая)

 

 

но имхо с гидрой лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так?

5ea3882d1ffd56052e940f43b84.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо надо решить вопрос с нулевым положением двери, штатный газовый упор как раз в закрытом положении имеет нулевой угол, поэтому и усилия на открытие нет, он тупо давит дверь вниз, поэтому хоть 1000 кг усилие ему сообщай, толку не будет. Надо с другого места толкать, что бы нувого угла не было. Надо посмотреть как на лэндровере сделано, зна что колхозят ребята привода у кого штатно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти