Перейти к содержимому


Фотография

Привод закрытия 5-й двери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:30

Маленьким сверлом сверли на станке медленно.. Вваривать штуцер, наверное, не хорошо, погорит всё..., а по-другому как не знаю....

#42 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:40

В тиски под упор зажать.И на сверльльном,тока вертикальном станке...тоненьким сверлом,при вытянутом штоке.Потихоньку.Даква-не рвет.Обьем маленький.Пшикнет и моментально сбросит давку.Потом рассверлить под штутцер.При вварке-шток убрать в крайнее положение,и обернуть мокрой тряпкой,не отжимая.

#43 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 03:57

Давление там 12-16 атмосфер, масло с газом разделено поршнем, если именно в этих амах давление меньше чем 12 атмосфер, может чего и получится, а вот если больше, то качать нужно наверное будет уже через какой-то рес с поршнем поршень двигать маслом от насоса гидроуселителя. Это уже сложно и не известно выдержат ли сальники. Такая вот моя думка((((

#44 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:01

Имеется в виду сразу маслом... Я попробую... Попозже . Сейчас немного не до этого

#45 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 16:43

также болен идеей полуавтоматизировать заднюю дверь...
но в моем случае это скорее необходимость.
сейчас пара амортов справляется с поднятием двери при ручном открывании и последующее её удержание в поднятом состоянии. но хочу перенести запаску с днища на дверь и здесь уже очевидно что общий вес значительно увеличится и без автоматизации, пусть даже примитивной необойтись.

для меня неважно полностью автоматическое открытие- закрытие двери, мне достаточно варианта с подьемом от нулевой точки, тоисть положения в котором уже можна подавать- снимать давку с приводных поршней.

#46 OFFLINE   славка86

славка86

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmultivan
  • Город:королев

Отправлено 24 Март 2013 - 12:39

А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше)

#47 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Март 2013 - 14:53

А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше)

Подобное уже обсуждали http://pnevmopodvesk...-i-dveri/?p=855



#48 OFFLINE   traff

traff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоChery
  • Город:Винница

Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:17

Ребята не в ту сторону начали мыслить, у вас же почти у всех есть воздух на борту, вот и нужен вам пневмоцилиндр, убераете 1 газовый упор и вместо него ставите цилиндр. Берете например 27  серию http://catalog.camoz...f/series_27.pdf  или 42 http://catalog.camozzi.ua/ , выбыраете по размерам и ставите. 



#49 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:22

 traff

 

)))))))))))))))))))))).

 

При установке даже двух таких,на 09.....даже не приподняли крышку на 10 барах.....

 

Пройдено.А мою крышку,лишь отвалят на 10 о от механизма захлопа(замок)

 

f13dd7df11df.jpg

 

Есть Видео,по-моему Питерское....где крышку на Тойота ВВ поднимает ОДИН цилиндр.Но он стоит в середине багажника,и Ф его...около 100мм.


Сообщение отредактировал Former: 07 Апрель 2013 - 21:24


#50 OFFLINE   Zika

Zika

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоКаптива
  • Город:Алчевск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:04

Хорошая тема. Когда курил эту тему, уперся в замок двери. Замок должен быть с дотяжкой двери. Лопатил каталоги паркетников премиум-класса. Пока отдыхаю по этой заморочке.



#51 OFFLINE   sportx

sportx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 420 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF GTI MK IV
  • Город:Железногорск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:14

на одном из форумов нашел...

 

Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6 с которых и можно перенести на нашу машину.

Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует пять вариантов конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
Стоимость конструкции от BMW в руб. Линейные привода 12 000 х 2 шт, доводчик замка 14 000, контроллер управления 10 000. 



#52 OFFLINE   sportx

sportx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 420 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW GOLF GTI MK IV
  • Город:Железногорск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:24

http://www.youtube.c...h?v=1AziUvpFBz8

 

в районе 20тыс такие привода....





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных