Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продам цифровые манометры DELTA DPA10M-P

Датчик давления стоит в корпусе манометра, манометр имеет два настраиваемых цифровых выхода, можно использовать как реле давления с точной настройкой отключения-включения, в комплекте фитинг под трубку 6 мм, могу предварительно настроить транзисторный выход, подсветка настраивается зелёная или красная. 

 

за 1 шт.-1500р.

за 3 шт.-4000р.

за 5 шт.-6000р.

post-9075-0-04581600-1448647637.jpg

post-9075-0-27890800-1448647646.jpg

post-9075-0-75772700-1448647667.jpg

Изменено пользователем Артём Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное давление?

Конкретно эти от минус 100кРа до 1000кРа

Резьба 1/8

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно эти от минус 100кРа до 1000кРа

Резьба 1/8

Да, всё верно, фитинг цанговый в комплект положу на трубку 6 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось 5 штук, кто заберёт все сразу, отправлю транспортной за свой счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже взял бы одну штучку. Правильно я понимаю, что он работает от 12V, а для работы с дискретными выходами ему нужны 24V реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже взял бы одну штучку. Правильно я понимаю, что он работает от 12V, а для работы с дискретными выходами ему нужны 24V реле?

Он работает от 12 вольт, для работы с дискректным выходом подойдёт любое реле, он выдаёт не реле -, тоесть мнус на рэле идёт с него а плюс от борт сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС обещал инструкцию, к каждому. Но если чо, у меня есть русская версия. Ссылки не выкладываю, сайт не даст.

Но при небольшой сноровке, эту инструкцию легко найти в сети.

Прикольная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе такую штуку.

Промышленный электронный манометр, с возможностью настройки отключения нагрузки по заданному давлению и возможностью настройки гистерезиса срабатывания.

Например нам надо отключение нагрузки (реле компрессора) на 10атм, а включение на 6атм, значит гистерезис ставим 4атм.

 

pnevmopodveska_1449083022__1.jpg

pnevmopodveska_1449083079__1-1.jpg

 

Не смог удержаться чтоб не разобрать.  :1:

Очень прикольный манометр. Малипусенький и какой-то ладненький.

В общем диапазон давлений от минус 1атм до 10атм.

Максимальное давление 15 атм.

Как регулируется уставка срабатывания, еще не понял. Не разбирался, русская инструкция есть.

Выход на реле, блок манометра "минусит", т.е. нуно нагрузку (реле) вешать на плюс, одним концом, другим концом на блочок.

Пришел к коробке, комплектно с длинными проводами.

pnevmopodveska_1449083130__.jpg

 

Разъем проводов на защелке. Довольно крепкая.

 

pnevmopodveska_1449083382__2.jpg

 

Наружная резьба G 1/8, внутри М5.

Сам корпус можно крепить на какую-то скобку болтиками М3

Манометр вообще ничего не весит. 

Будет нормально держаться на G 1/8

 

pnevmopodveska_1449083542__6.jpg

 

Снята крышка, кнопки, внешнее стекло экрана и сам экранчик.

Видны светодиоды подсветки. Настраивается несколько вариантов подсветки по цвету.

Пример у ТС в первом сообщении.

 

pnevmopodveska_1449083677__9.jpg

 

Плата индикатора с обратной стороны.

Могучая схема... :blink:

 

pnevmopodveska_1449083747__7.jpg

 

Вид на сам "мозг" манометра.

Дальше вскрывать не стал, чтоб достать до датчика. Можно сломать корпус.

Задачи распотрошить без возможности восстановления работоспособности, не стояло  :smile:

Что можно сказать из увиденного.

Ни о какой IP защите речь не стоит, изготовитель даже не приводит никаких данных, хотя бы каких-нить жалких IP20 (что это такое можно найти в сети по словам "IP расшифровка")

Значит его можно использовать только в салоне авто, где на него, гарантированно не летит грязь и вода.

Вибрационная защита довольно низкая. Индикатор там ЖК и подключается к плате через "гармошку". Боится пыли. Однако, сам корпус манометра довольно плотно защелкивается. Надеюсь, что проживет долго. В моих условиях. Я его дополнительно по щелям промажу.

Само устройство мне понравилось.

Как реле давления должно работать.

В багажник я б его ставить не стал бы. (у меня будет стоять в салоне, по плану)

Мои мечты сделать его раздельным (индикатор отдельно, мозги отдельно) не осуществимы.

Буим искать  :smile: Gregor вроде нашел подходящий.

Наберу денег, куплю и опять распотрошу.

Такая моя доля... :apstenu:

 

:smile152:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог удержаться чтоб не разобрать.  :1:

 

 

 

Дальше вскрывать не стал, чтоб достать до датчика. Можно сломать корпус.

вот дальше)

pnevmopodveska_1449610446__p1020409.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот они уроды! Промышленный давайс и такое фуфловое уплотнение датчика.

Я расстроен.

Кстати, я еще одну модель датчика разобрал.

Там, внутри, все намного надежнее.

Но это просто показывающий манометр.

Если интересно, могу выложить. Хотя, на Драйве висит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот они уроды! Промышленный давайс и такое фуфловое уплотнение датчика.

Я расстроен.

Кстати, я еще одну модель датчика разобрал.

Там, внутри, все намного надежнее.

Но это просто показывающий манометр.

Если интересно, могу выложить. Хотя, на Драйве висит уже.

Давай, ну или ссылку дай на драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Вот они уроды! Промышленный давайс и такое фуфловое уплотнение датчика.

Я расстроен.

Кстати, я еще одну модель датчика разобрал.

Там, внутри, все намного надежнее.

Но это просто показывающий манометр.

Если интересно, могу выложить. Хотя, на Драйве висит уже.

Это фуфловое уплотнение не раз спасало датчик от кривых рук, при давлениях почти смертельных для датчика уплотнение начинает травить и не слабо, в одной конструкции пневмо-гидравлики, перепутали соединения и дали в датчик масло под 50 очков) промыл спиртом и норм живой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это фуфловое уплотнение не раз спасало датчик от кривых рук, при давлениях почти смертельных для датчика уплотнение начинает травить и не слабо,

Дай бог, чтоб было именно так.

Сделали "предохранитель"?  :smile:

Если у тебя есть опыт общения с ними, то как долго это соединение живет, при условии эксплуатации на предельном режиме измерения? 10 бар.

Я чо-то очкую

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, чтоб было именно так.

Сделали "предохранитель"?  :smile:

Если у тебя есть опыт общения с ними, то как долго это соединение живет, при условии эксплуатации на предельном режиме измерения? 10 бар.

Я чо-то очкую

:smile:

до 10 МПА уже больше 4 лет несколько штук эксплуатируются, всегда под давлением от 4 до 9, пока проблем небыло. Само собой влагоуловитель присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...