low

Гермитизация сварочных швов

26 сообщений в этой теме

Добрый вечер товарищи,вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое гермиличное на свете.Кто как спасаешься при пропускание по швав между телом стойки и фланцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с низу прихватки ставлю. Вкруг не обвариваю. А сверху фланса закрываю герметиком. При опресовке держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое герметичное на свете.

Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.

Все сварочные швы - герметичны.

Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.

А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.

HardWin и AROKH нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в аэропорту сварщик опытный, варит все чотко и без свищей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер товарищи,вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое гермиличное на свете.Кто как спасаешься при пропускание по швав между телом стойки и фланцем?

Facepalm

С каких это пор сварка стала не герметичной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Facepalm

С каких это пор сварка стала не герметичной

Вы часто ей пользуетесь?Я варю примерно по 3/5 комплектов стоек с фланцеми в недели и 50/50 из нах пропускают.Давайте оставим флуд в стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.

Все сварочные швы - герметичны.

Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.

А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.

Не забываем,что мы варим "стойку" с маслом,где стенка 1мм,а фланец 5мм.

В любом случае спасибо за отзыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы часто ей пользуетесь?Я варю примерно по 3/5 комплектов стоек с фланцеми в недели и 50/50 из нах пропускают.Давайте оставим флуд в стороне

 

Значит хреново варите. Полуавтоматом шов положить сплошной как два пальца об асфальт. Тренируйтесь, господа

 

Стойку в ведро с водой и точками с перерывом на охлаждение.

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойку с маслом? да вы товарищ порно продюссер, в идеале проварить аргоном, он точно зальет все герметично, если бюджетно то газосваркой можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сварщик с руками из плеч то и полуавтоматом заварит идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,расходимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я пару слов и расходимся  :1:

В твоем случае, идеально, варить неплавящимся электродом. Медленно, зато с первого раза. Это почти что как газом варить, только красивее.

Если полуавтоматом, то варить надо с наклоном горелки НА тонкую трубу (стойку), с накладыванием основного тела шва на фланец, ну и проволоку 0.8, ессно.. И варить в сварочной смеси, а не углекислотой.

Не сложно, ей бо.

Но вот оборудование должно быть с хорошими регулировками.

Все.

Теперь расходимся.

:buzz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, для начала, надо пойти на курсы по великому и могучему, а уж потом и на сварщика учиться можно.

Olezhan нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и всегда когда крыть нечем упаваем на незнание великого и могучего. Я не варю, но очевидно же если шов пропускает, значит рукожоп

Изменено пользователем Olezhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята, сварка это не ваше, если сварочный шов негерметичен) всю жизнь трубы сваркой варят и газ и вода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварщики, епта. Учиться надо...

 

На фото пара баллонов фреоновых, варил инвертером, электрод тройка, металл 0,8. Пресовал давлением в 12 кг.

 

post-215-0-55985700-1487408295_thumb.png

post-215-0-14628900-1487408394_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я варил, как обычно, идеально полуавтоматом со сварочной смесью, изделие, но после полировки и воронения, оказалось что в месте шва присуствуют мелкие поры. хотя рессиверы так проваренные держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сварщики, епта. Учиться надо...

Ну, насрал, да.

Герметично? Ну и слава богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насрал, да.

Герметично? Ну и слава богу!

Давай, покажи свой шов на тнком металле, критик х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить не надо.

Обычный ответ на говнокаммент. Свари вместе пару баллонов тонкостенок электродом и выложи, сравним кто понасрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.

Качество твоего сварочного шва - отвратительное.

Для того что бы это понять не надо быть сварщиком. А я к сварке имею отношение.

Цель оправдывает средство.

Сварил? Сварил!

Герметично?

Герметично!

Радуйся!

Когда сказать в ответ нечего, начинают хамить.

Обычное дело.

:smile:

mohavod нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеешь отношение к сварке, должен понимать что такое сварка металла 0,8мм штучным электродом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеешь отношение к сварке, должен понимать что такое сварка металла 0,8мм штучным электродом

Возвращаю тебе твою же шпильку  :1:

Для получения качественного шва, 0.8мм нельзя варить штучным электродом.

Сварил герметично - молодец.

Но шов - плохой.

Успокоимся?

:buzz:

Изменено пользователем Акулыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем успокаиваться? шов говенный, потому что если из говна сделать пулю - то пуля получится, только говенная, поддерживаю, герметично? успокойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти