Перейти к содержимому


Фотография

Гермитизация сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:38

Добрый вечер товарищи,вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое гермиличное на свете.Кто как спасаешься при пропускание по швав между телом стойки и фланцем?

#2 OFFLINE   bandera_rus38

bandera_rus38

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru impreza
  • Город:Ангарск

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:00

Я с низу прихватки ставлю. Вкруг не обвариваю. А сверху фланса закрываю герметиком. При опресовке держит.

#3 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 09:21


вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое герметичное на свете.

Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.

Все сварочные швы - герметичны.

Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.

А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.


  • AROKH это нравится

#4 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 929 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 09:44

у нас в аэропорту сварщик опытный, варит все чотко и без свищей



#5 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 736 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:08

Добрый вечер товарищи,вопрос к бывалым,как известно сварочные швы не самое гермиличное на свете.Кто как спасаешься при пропускание по швав между телом стойки и фланцем?

Facepalm
С каких это пор сварка стала не герметичной

#6 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:14

Facepalm
С каких это пор сварка стала не герметичной


Вы часто ей пользуетесь?Я варю примерно по 3/5 комплектов стоек с фланцеми в недели и 50/50 из нах пропускают.Давайте оставим флуд в стороне

#7 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:16

Делаем ресиверы, конденсаторы для холодильной техники, из черного металла. В том числе для R410. Там испытательное давление 40 атм.
Все сварочные швы - герметичны.
Надо варить нормальным оборудованием и нормальными материалами.
А если опыта нет или еще что-то, то спасет только герметик.


Не забываем,что мы варим "стойку" с маслом,где стенка 1мм,а фланец 5мм.
В любом случае спасибо за отзыв

#8 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 736 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:49

Вы часто ей пользуетесь?Я варю примерно по 3/5 комплектов стоек с фланцеми в недели и 50/50 из нах пропускают.Давайте оставим флуд в стороне

 

Значит хреново варите. Полуавтоматом шов положить сплошной как два пальца об асфальт. Тренируйтесь, господа

 

Стойку в ведро с водой и точками с перерывом на охлаждение.


Сообщение отредактировал Obrokoff: 27 Ноябрь 2015 - 11:51


#9 OFFLINE   dimassio

dimassio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 275 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:тольятти

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:28

стойку с маслом? да вы товарищ порно продюссер, в идеале проварить аргоном, он точно зальет все герметично, если бюджетно то газосваркой можно



#10 OFFLINE   dimassio

dimassio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 275 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:тольятти

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 13:28

а если сварщик с руками из плеч то и полуавтоматом заварит идеально



#11 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:19

Всем спасибо,расходимся.

#12 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:10

А можно я пару слов и расходимся  :1:

В твоем случае, идеально, варить неплавящимся электродом. Медленно, зато с первого раза. Это почти что как газом варить, только красивее.

Если полуавтоматом, то варить надо с наклоном горелки НА тонкую трубу (стойку), с накладыванием основного тела шва на фланец, ну и проволоку 0.8, ессно.. И варить в сварочной смеси, а не углекислотой.

Не сложно, ей бо.

Но вот оборудование должно быть с хорошими регулировками.

Все.

Теперь расходимся.

:buzz:



#13 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 736 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:23

ТС, для начала, надо пойти на курсы по великому и могучему, а уж потом и на сварщика учиться можно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных