Edisan

подскажите, что с подушкой?

33 сообщения в этой теме

Собрал стойку накачал 5 атм и вот что получилось. С одной стороны выпирает больше. Как шишка чтоль. Подушка сампа аналог 0041. Будет ли работать или покупать ещё одну?post-1219-0-23002700-1448038268_thumb.jpgpost-1219-0-97148300-1448038302_thumb.jpgpost-1219-0-12868600-1448038354_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая обычная грыжа.Бывает и такое.Работать буит,лиш бы грыжа не прогрессировала.Грыжа происходит от разрыва или частичного повреждения внутреннего корда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из за того что неровно рукав обжали может? Так как не похоже на разрыв внутреннего корда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если равномерный,не ярко-выраженный нарост,то может и от ,,кривой,, слехка обжымке.Просто с одной из сторон рукав из-под кольца вышел больше на 3-5 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто возврат это гемор, на месяц затянутся может. Вот и думаю, ставить так, или ХЗ...мне скоро на ней 3000км ехать...очкую чет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ключевое слово "аналог"

Ничего не имею против, но качество исполнения, печальное.

Думаю, что равномерность намотки внутреннего корда нарушена или что-нить там съехало, до вулканизации резиной.

Держать будет, если не перекачивать. Оценить на сколько ее качать, нереально, как и понять, сколько она проживет.

Явный брак производства.

Если разрыв внутреннего корда, это насколько гнилыми должны быть синтетические нитки, чтоб их порвало на 5атм?

Мое мнение - менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пневмо - это постоянное очкование)))возьми в дорогу отбойникой, чтобы если что одеть на шток и ехать дальше, если конечно машина не на пузо ложится)

Изменено пользователем ilushkaxlx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы) это первый опыт, и учится на брендовых запчастях накладно) на днях поставлю на машину, посмотрю.

П.с. не все аналоги плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блектеч не айс(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, AUGER такого же качества будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на машину, неделю езжу, вроде норм) периодически заглядываю, обжимки не сползают пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу тему...все собрал, машина ездит, все хорошо. во вот стук не дает покоя. уже опоры переделал, все перепроверил раз 20. стук идет по штоку, если положить руку на ходу. на стоячей машине раскачать до появления стука не удается...амортизаторы менял, ничего не изменилось. сегодня в очередной раз разобрал, ничего не увидел. но вот что пришло в голову...а не может ли поршень перекашиваться на ударах? ведь сверху его ничего не держит, а зазор там хороший. если предположить такое, то по породе звука очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где фото нижнего упора поршня?
Где фото, чертеж или рисунок того, как сконструирована опора сверху?

Где хотя бы хрустальный шар, чтоб мы увидели это все через него, раз нет фоток? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h-1548.jpgh-1549.jpgh-1547.jpgh-1550.jpgh-1551.jpg

hrustalnyiy-shar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*пристально глядя в хрустальный шар*
О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Ну вот, уж в духи меня записали(((

 

Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно)

А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом!

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это задок.

упор через сайлентблок передней балки 2110. следов контакта брекета и опоры нет.

стук идет при проезде ямы. то есть при ходе стойки вниз. верхние шайбы опоры разные ставил, и вообще без них пробовал. картина не меняется. остается сама подушка. вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.

 

post-1592-0-11558300-1450791678_thumb.jpg

 

Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется :biggrin:

 

Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.

Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.

KumKorolu нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще судя по фоткам если переходная опора под поршень подушки выполнена не в натяг а с зазором в пару соток, то может и поршень фигачить по этой переходке. Как раз когда перекат будет в самом верху поршня он может и постукивать, так как получается своеобразный маятник.

post-8746-0-08440400-1450797466_thumb.png

Изменено пользователем Warlord

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал следственный эксперемент, сделал капролоновую шайбу, вставил кое как ее между стойкой и поршнем, собрал, проехал, звук стал глуше и меньше раза в два...теперь вопрос, как это вылечить? Не разбирая подушки не смогу сделать проставку из металла.

Чертеж посадочного места подушки брал тут на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое наблюдал, когда устанавливал подушки(аиркрафт) на  не новую стойку.

Владелец авты вдулки резиновые установил неоригинальные, на пережатых втулках шток практически утратил

возможность наклона, как результат - изгиб в верней части штока, что и влияло на форуму подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже б так подумал...но стойки изначально были новые...сейчас поставил старые. Ничего не изменилось.

Сейчас на вторую стойку поставил втулку. Звук тише, реже, но ещё есть. Езжу на давлении 4.3 атм. Положение рукава при этом чуть выше узкого места на поршне. Думаю, дай качну побольше. Надул 6 атм. Машина почти до конца поднялась, ходы подвески стали намного меньше, и звук почти ушёл...теперь я в ещё большем недоумении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю качнешь до 7 атм. все стуки пропадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти