Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Great Wall Deer Monster


Рекомендуемые сообщения

Блок управления PNM-V2  ,4 датчика высоты РР  уже приехало.Жду заказанную трубку 6х4 .Занимаюсь переборкой блока клапанов от Pegas P38

Все опоры подушек на мостах и раме уже готовы в чертежах .

Для компрессора VIAIR 380 куплены вибра опоры от мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так получилось ,что пришлось немного переиграть комплектацию :biggrin2:

Блок клапанов туарег 

Компрессор мерседес (так что вибра опоры в деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю подухи не просто на мост за место пружин планируются?

 Будет четырёх канальная  пневма на оба моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про то , так то понятно что 4 контура надо . сама реализация интересна пневмостойки  или просто на мост , или на клюхи.  еще хотел спросить сколько длинной роверовские клюшки? вот тоже думаю  сейфа на пневмоход ставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не про то , так то понятно что 4 контура надо . сама реализация интересна пневмостойки  или просто на мост , или на клюхи.  еще хотел спросить сколько длинной роверовские клюшки? вот тоже думаю  сейфа на пневмоход ставить .

Всё по стандартной схеме . Подушки на мост (они тоже от ренжа  ,мостового) Для роверовских клюшек надо широкий передний мост. Я вот сам такой делаю.

Передняя 900 мм задняя 800 мм от моста до точки крепления. Длиннее  не делает не один производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мост передний для чего при этих клюшках расширяется ? по заднему какие планы  ? 

Задний мост на фото в этой теме. Тоже кастом.  Он уже прошел проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходи от клюшек, все равно ведь с нуля делаешь. Собирай подвеску перед 3-линк и панара, зад 4-линк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится 200-220  мм вертикально рабочего хода.в районе установки подушек то вполне устроит.

Поршня  серебристые на фото выше стандартных что ход такой ? раскатал только что стоковую заднюю подуху маловато что-то, около 170мм  хода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходи от клюшек, все равно ведь с нуля делаешь. Собирай подвеску перед 3-линк и панара, зад 4-линк

Мне не надо диких ходов подвески .Это я уже проходил на рессорах.  Вот сейчас даже рессорная подвеска с де лифтом  на 8 см и ограниченным ходами.  На пневме  в шоссейном положении  Ещё будет на 8 см ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ну вот не прошло и года .Детальки отлежались можно продолжать проект. Рессорам за этот год стало совсем плохо. Ещё заморочки с узакониванием переделок  подкосили бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь самое время продать это барахло и купить другие подушки. Как показала практика, хода у них совсем мертвые, лишь для асфальтового драндулета пойдут. Хода штатных амортов 80-ки не отличаются большой величиной, всего около 23-24 см. Под них великолепно встали подушки с легивца вольво. Да и поршень родной в 100 с лишним миллиметров великоват для твоего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я  недавно мерял по ходам подвески  . Даже те что есть сейчас меня вполне устраивают.Я ещё прошлый год делифт сделал  8 см и хочу машину сделать ещё ниже. А то по склоном очень печаль .А недостаток перекрещивания мостов легко решается наличием меж колёсных блокировок  .Колёса больше 37" ставить не собираюсь.

https://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dimas 465 написал:

Вот я  недавно мерял по ходам подвески  . Даже те что есть сейчас меня вполне устраивают.Я ещё прошлый год делифт сделал  8 см и хочу машину сделать ещё ниже. А то по склоном очень печаль .А недостаток перекрещивания мостов легко решается наличием меж колёсных блокировок  .Колёса больше 37" ставить не собираюсь.

https://lh3.googleusercontent.com/9yE7PxxF70dCkxvKwA1XLtDRIbOSrfqcLakyHswWILppXdDOEP1xJ7b_z_MrChX6l20MsgoRApUPOW9HeXvqIfQa5gw5uQVlvlxbS8Q6o5-eaY9bOlw5TRUv1enz_LwoM61VwGgoPXtllga7ZT4qpMr_xP_WYeUpbJmgiIovjjitVqcxuL5UAlOqDbT6AYcdns1_S3QDG3Gv9ukMZHIkgvmnOmF6k4Zj6XHUnChG0K4G19xqnXnlgKbtMTpcPb2a-YhngwsSsxae2BQ30aC4wvJOZPpS0vxbE_UwkEhVEmKPHdlEK9_mdzxhqA2SMKl80EZCniS5P_U0Wumv55RfIjL5vIJDJ05JvFCjrRd64br5gCmclQj0G9jH5Hz0DkpAyGfWS1VG9xExYffxBMvpc1EyxIQIlj9Jl3hiWkOMJQhmNO_SAgcUgG72340b5K4hKlXtw0zfsy4jrb4XyCFKFW5RxZknFSf5kHQxN144bGjp8OJehHFfwHJzfW3B9nepIQmCCWc5o14E0Rf-TGJnpAgGeI8TKqOKnCYfT4tHkApNJB_duXneqd-5HOxzrREQ7jsTAOuAP1VmoL6G5rJV_wiUGdksmIV9YDpAu6oV6hRkpB5JG22jxo4zpt8GR-7ikrZNgiv8UTL_eVa3sXoKZhaYMKlIAg=w1424-h949-no

 

Как хочешь, я через эти подушки уже прошел, шлак. Теперь стоит то, что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хода в  200 мм на колесе меня вполне устроит .Хотя по моим расчётам будет по больше .Лифт   от шоссейного до вне дорожного  больше 10 -12  см считаю вообще не нужным.    Вот опускание кузова на парковки актуально.

Для чего 450 мм  хода подушки просто не понимаю При таких мосты можно крутить под 90 г Для чего это в повседневной жизни? Тралом заниматься.Да и на резинках жить подвеска с таким ходом не будет нужно ШС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и самое главное тачка у меня 2 тонны а не  от 3.5  А это разница по весу в нормальный седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimas 465 написал:

Хода в  200 мм на колесе меня вполне устроит .Хотя по моим расчётам будет по больше .Лифт   от шоссейного до вне дорожного  больше 10 -12  см считаю вообще не нужным.    Вот опускание кузова на парковки актуально.

Для чего 450 мм  хода подушки просто не понимаю При таких мосты можно крутить под 90 г Для чего это в повседневной жизни? Тралом заниматься.Да и на резинках жить подвеска с таким ходом не будет нужно ШС. 

На чулке длинной 450 мм ход итоговый всего чуть более 240 мм, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход для  меня это в перкрёст от верха до низа .А ты говоришь об  верх низ  .   Его и 150 за глаза. Чтобы такие хода реализовать надо 150 по кочкарнику лететь. Для этого есть специальные подвеска на койловерах  и длиными рычагами. 

Вот от какой угол у клюшки на твоей машине при полной высоте? если она отклонена от горизонта больше 6 гр то подвеска на ходу будет очень жёсткой чего не делай это просто геометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хода на бездоре это главное.

клюшек у меня нет, избавился от этого барахла, 3-линк тема. Подвеска вышла очень хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Obrokoff написал:

Хода на бездоре это главное.

клюшек у меня нет, избавился от этого барахла, 3-линк тема. Подвеска вышла очень хорошей.

Интересное у тебя мнение; с начало хвалил подушки от лендровера а теперь плюешься. Как то не постоянно .И вообще я чёт не одного видео не видел как крузак твой едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 октября 2017 г. в 23:58, Dimas 465 написал:

Интересное у тебя мнение; с начало хвалил подушки от лендровера а теперь плюешься. Как то не постоянно .И вообще я чёт не одного видео не видел как крузак твой едет.

 

 

Подушки от ведровера я не хвалил. Еще на момент начала работы были сомнения в их применимости. Если бы не сказки форумчан о том что они отлично подойдут под ход аморта крузака, не факт что купил бы их. 

 

Бегать вокруг или цеплять камеру к автомобилю никакого смысла не вижу ради того чтоб кто-то полюбовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...