Перейти к содержанию

Установка пневмоподвески на Патрол


Рекомендуемые сообщения

Попробую написать по пневме...

Честно сказать, необходимость установки сего девайса возникла с наступлением холодов. Мой единственный теплый гараж имеет ворота 220см. ,а машина ростом 235,пока было тепло ,я загонял ее на профилактику и ремонты в большой бокс неотапливаемый. Вот и получалось, что нужно было спустить колеса и вползти в гараж...штатные амморты с встроенной пневмой (например делфи)являются дополнением к пружинам .Объехав магазины города я натолкнулся на баллоны пневмы заднего моста, автобуса "паз-3204" пазмером 370х180мм.учитывая то, что размеры ближе всего подходили к размерам наших пружин,решил взять их за основу. При внимательном рассмотрении обратил внимание ,что штатный (пазовский)комплект крепления баллона очень хлипкий , изготовлен из металла 1мм. ,не внушающий доверия,то опоры баллонов изготовил сам! Сразу изменив и облегчив установку на машину. После установки и проверки баллонов ,стал собирать разводку системы,сразу скажу,на асфальтной машине ее можно собрать намного проще,мне хотелось добится максимальной отдачи т.е. использования пневмы в овнилине

Система управления собрана на базе штатной системы подкачки колес газ-66 и зил-131 (трубки,тройники) в необходимых местах вставлены кислородные шланги.

Управление и принцип работы на седняшний день просты и эффективны

-высота подушки в сложенном (опущеном) положении расчитана таким образом ,что машина лежит на отбойниках почти на высоте стокового аппарата(на 5см.выше) расстояние от колеса до арки крыла составляет 4см. Соответственно накачивая подушку ,задаем нужную высоту,максимально расстояние от колеса до арки равняется 41см.рабочее давление в подушке от 3.7 до 4.3 атм. передний мост,1.5-2.5 атм - задний , при такой установке даже на пробитой подушке можно ехать,хоть и медленно.

Управление после многократных переделок выглядит слишком замудрено,но иначе невозможно использовать пневму на геометрии и склонах.

Компрессор беркут 72л/м.с редуктором включения(отсечка 8 атм,вкл - 6 атм.) питание от силового провода с аккума,управляющий провод через реле запитан от реле управления светом в дневное время(моя машина немецкой сборки,завел двигл - зажглись фары,этим и воспользовался) от него в рессивер,из рессивера 4 выхода на них смонтированны 4 обычных кислородных редуктора (они следят за подачей воздуха и являются обратными клапанами при стравливании одной или нескольких подушек)за редукторами установлены электропневмоклапаны 12вольт взятые от управления воздушным сигналом грузовиков краз,зил, и т.д. эти клапана работают на сброс давления выведены на обычные выключатели,ну и после клапанов сами подушки,работает все это таким образом :

При запуске машины, подключается компрессор,если есть травление воздуха то сразу идет докачка до выставленного давления,едем в штатном режиме,в случае необходимости "отгрузить" одну сторону,или выставить нужную диагональ - включаются соответствующие клапана, которые сбрасывают давление соответствующих подушек(компрессор включается то-же)после отключения клапана давление восстанавливается и машина выравнивается...

Усли использовать подушки меньшего объема возникнет необходимость установки доп. рессиверов на каждую подушку(сразу скажу гемору НАМНОГО больше). Установка двух контурной системы (перед-зад) работает только в городском режиме и то при наклонах кузова в стороны воздух переходит из одной подушки в другую и усиливает крен, не критично,но ощутимо, Именно этим обусловлен диаметр подающего отверстия в баллон - 3мм.(чем больше,тем хуже) отсутствие манометров контроля давления избавляет водителя от необходимости следить за состоянием системы, ключевую роль играют редуктора, что при жесткой таежной эксплуатации несомненный плюс,правда при необходимости изменить высоту лифта нужно менять установки редукторов. Но по себе знаю, пользуешься этим крайне редко,в основном трасса-бездор.

Да совсем забыл...после установки и настройки выяснилось ,что пневма очень сильно "пинается" силы аммортов не хватае,поэтому были установлены амморты "камаз" старого образца(односторонние) эффект "пинков" пропал напрочь...

 

Нижняя опора - циллиндр,наглухо заваренный с обоих сторон. Предварительно в диски,которые ввариваются с торцов ,приварены гайки, опору зажимаем в тиски, ставим на нее баллон, внутрь ставим чашку и болтом стягиваем все это воедино. После сборки, всей подушки ,накручиваем ее на болт приваренный к чашке пружины,сминаем баллон и болт верхней опоры баллона вставляем в отверстие верхней чашки пружины,затягиваем. После этого надуваем баллон следим, чтоб он полностью распрямился, после этого убираем все домкраты,ставим колесор на место...

 

 

post-50-0-00331300-1354289001_thumb.jpg

post-50-0-17277100-1354289021_thumb.jpg

post-50-0-23250200-1354289035_thumb.jpg

post-50-0-98779900-1354289059_thumb.jpg

post-50-0-51124500-1354289079_thumb.jpg

post-50-0-25430300-1354289103_thumb.jpg

post-50-0-09145500-1354289122_thumb.jpg

 

Думаю все понятно - малярный скотч наклеиваем для удобства разметки, шаг разметки около 1 см,прорезаем болгаркой глубина ,через один - около 1 и 2 см. ,молотком осаживаем до диаметра 8 см.обрезаем лишнее. Остается около 4 см. и ввариваем кружок соответствующего диаметра. Варим изнутри ,следим ,чтоб были заварены все надрезы. Снаружи обрабатываем зачистным кругом ,после чего наносим герметик ,полностью сушим (не менее суток) и можно собирать...

post-1-0-93301700-1354304635_thumb.jpg

post-1-0-04146300-1354304642_thumb.jpg

post-1-0-47044400-1354304647_thumb.jpg

post-1-0-39357400-1354304651_thumb.jpg

post-1-0-28558500-1354304656_thumb.jpg

post-1-0-99652600-1354304662_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Очень трудно читать без заглавных букв...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так машина поднята на 70-75 процентов...

post-50-0-21424200-1354302298_thumb.jpg

 

машина в положении "асфальт" подъем около 45-50 проц.

 

post-50-0-80671000-1354302355_thumb.jpg

post-50-0-56421100-1354302364_thumb.jpg

 

вот фотки на спущенных подушках и на максимально поднятых(можно еще на 7 см. поднять,я не стал настройки сбивать...)

post-50-0-77950000-1354302443_thumb.jpg

post-50-0-61000300-1354302450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто обитал на Дроме, знают эту тему,

так как многих интересует установка пневмы на мостовые джипы,

то по большой моей просьбе Виктор перенес её сюда,

так что не удивляемся и все вопросы пишем сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос обсуждался не раз,но хочу освежить в памяти.Сам внедорожник имею, но интересуюсь больше,как установщик, вопрос следующий: пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в очень широких пределах,а в каком диапазоне можно продолжительное время эксплуатировать автомобиль без повышенного износа. Не важно , это будут хода вверх,вниз от стока или от увеличенного клиренса со всеми вытекающими переделками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показал мой личный опыт невозможно "безнаказано" далеко уходить от заводских параметров... если тупо поднимать либо опускать машину по подвеске сверх штатных ходов это повлекет за собой очень быстрый вывод из строя элластичных элементов подвески (сойлентблоков ,стоек стабилизаторов и т.д.)... т.е можно поднять машину на 25-30 см но при этом хода подвески должны оставаться близкими к заводским.ну либо вносить серьезные изменения в сами элементы подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет рисунка с лучшим качеством?

 

 

в свое время, когда я покупал подушки

в фирме типторус,попросил их прислать чертеж,

то что они прислали то и выложил.

другого качества к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Красиво)))) передние и задние подушки взаимозаменяемые? Как они переносят камни на грейдере, ветки в лесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально переносят, не только камни на грейдере, ветки в лесу, а вулканический шлак, морской крупный песок, наледь, торф, глину, ифсё это в коплексе :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передние и задние подушки взаимозаменяемые?

 

да, все 4 одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Все кто обитал на Дроме, знают эту тему,

так как многих интересует установка пневмы на мостовые джипы,

то по большой моей просьбе Виктор перенес её сюда,

так что не удивляемся и все вопросы пишем сюда.

 

Мне эта тема на дроме стоила полгода бесполезной работы на волне всеобщего пневмо-психоза....и как правильно сказали выше - этот вариант приносит минусов куда больше чем плюсов, к сожалению на офф-роадной авто это сделать сложно и очень дорого.....если автомобиль должен быть автомобилем, а не котлетой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, эта тема, на дроме, многих сдвинула с места, и только за это нужно быть ей благодарным! Люди, можно сказать первопроходцами были. Я вот оглядываясь на год, нет даже пол года назад и вижу, что очень многое поменялось... А некоторые, 1Е06, до сих пор на пузотёрки ставит, и ничего ему больше не нужно, это даже не лиазовские подушки на Сафаря. 

Я тоже 819, под впечатлением вкрячил, и на передке на них год откатал, да не то это чего ждал, не правильно, понял очень быстро! Но опыт, получил! И начал рыть, учить матчасть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте тему про патрол разовьем.

Так же прочитал тему на дроме.  Купил подухи от паза. Конструкция и размеры поршней вроде ясны, но возникают вопросы.

Хотелось бы построить пневмоподвеску, основная цель сделать авто комфортным при езде по грунтовкам на скорости 60 км/ч. 

Сейчас заказал компрессор и клапана. Greega мне говорил что подушки от паза не совсем верный выбор, хотелось бы услышать мнения, можно ли получить приемлемый результат на данных подушках? Может поиграть с формой поршня либо с доп ресиверами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и впраду не парится и делать на 1E06

Вот это правельное решение. От Паза под другой вес расчитаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/page-19 разнеца между Лендом,Патролом практически никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не факт. Всё дело в весе экспедиционника. Спальник, доп баки, газ, доп АКБ, бампера, лебёдки и тд и тп.+ загрузка. У всех эти параметры разные ну и на этих подушках поездить сначала всё-же надо, размять их. Потом уже выводы делать. На пазовских подушках, поршни делали до 160, не хочу сказать что это правильно, НО. Нужен всё-же опыт по подушкам с этими поршнями, а его пока нет. В общем в любом случае, сказать это можно будет, только через некоторое время. Ну а пока, да, лучше диаметр сделать меньше в районе 100  мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял из ветки что в идеале поршень должен быть 110мм, но на 80-ку он почему-то не пойдет. У меня лифт 2", на примере передка, длина пружины 310 мм. Для рейдового положения хотел бы оставить такую же высоту. При использовании 1Е06, получается делаем поршень как заводской,и добавляем трубу L=70 мм, в итоге получаем те же 310мм. В таком случае получается подушка будет работать в штатном режиме?40bce377b7f8.jpg

 

Пневму строить себе на патрол буду однозначно, нужно лишь определиться с компонентами, не хотелось бы наступать на грабли, поэтому сомневаюсь. Боюсь что потрачусь на поршни для AB411, а в итоге комфорта не получу. Поэтому прошу вашего совета уважаемые форумчане, на чем остановить свой выбор? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех писать не буду, Возьми просто 102 трубу длиной 150 мм привари к ней крышку с посадочным кольцом, и тэстируй. Затраты не большие, но поймёшь куда дальше двигаться. Но имхо не AB411.....

И осиль ещё эту ветку, это не руководство к действию, а для понятия куда двигаться http://pnevmopodveska-club.ru/topic/4-pnevmo-podveska-gazelot-rustem/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже 2 человека не рекомендуют 411, может еще кто из старожил выскажет мнение?

 

По поршням, у коллег вот увидел:

s0437910.jpg

 

Вот такие для тестов думаю не затратно сделать, ведь как я понял на данном этапе нужно будет определить допустимый диаметр поршня для комфортной езды.

 

P.S Тему осилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо подушек, есть масса вопросов по компонентам. 

Хотелось бы построить надежную пневму.

В качестве компрессора будет использоваться вот такой девайс, привод от ремня:

57059.jpg

По клапанам решено использовать SMC

smc4.jpg

Есть два варианта. Первый: 8 клапанов 3/8 проходное 10мм. Второй 4 клапана 1/2 проход 15мм и 4 3/8 на спуск. По цене разница 30$. Больше склоняюсь ко второму варианту.

По магистралям планирую РВД. Сепаратор/ Маслоуловитель, реле давления  тоже подобрал. Вопрос лишь за подушками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...