Перейти к контенту
Рустем

Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...

Рекомендованный пост

Задняя подвеска изначально была собрана на подушках МВ810

0_91ef4_681fa704_L.jpg

нижнее крепление просто вставляется в подушку

 

0_91ef6_2757d9d0_L.jpg

сверху подушки упираются в подрамник и пол кузова

0_91ee8_74139a28_L.jpg

0_91ef3_d94cea7c_L.jpg

 

Со временем пришлось переделывать для большей устойчивости

0_91ee7_59ebc142_L.jpg

0_91ef2_f8231ed2_L.jpg

Устойчивость добавилась существенно,но есть варианты

 

Вот он реальный вариант

 

 

их нужно реально клеить, например клеем для лобового, иначе воздух травить будут

 

0_91ede_bd6b6333_L.jpg

И-02 - пневмоподушки 

 

получаеться что то такое

0_91ed8_bdb2b28f_L.jpg

0_91ee0_965c0630_L.jpg

 

 

0_91edc_c0c778e9_L.jpg

 

 

Такой вариант получаеться мягче и устойчивей к боковым нагрузкам одновременно, давление в подушках почти одинаковое ( раньше в два раза была разница)

 

Разница в подушках дает сильную раскачку при обгонах, то есть на ходу в подушки у обочины давление выше намного, и при обгоне выходя на встречку наклон дороги меняет нагрузку на подвеску в другую сторону, и получаеться довольно большой крен

Изменено пользователем Рустем
Asim, Kk190, TATARIN и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска собрана на подушках FD220, с диаметром основания 160мм

 

0_91ef1_32be6c59_L.jpg

пришлось переварить глушитель

0_91ef0_1786fa3b_L.jpg

0_91eef_61acff77_L.jpg

0_91ee3_fbaae827_L.jpg

0_91ee5_353cb735_L.jpg

0_91ee6_af5c290e_L.jpg

 

пришлось переднюю подвеску смягчить ресивером на 24 литра

0_91f04_d1002135_L.jpg

0_91f05_2564cb31_L.jpg

0_91f03_23920a0_L.jpg

bemba74 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем обусловлен выбор этой подушки? 30a457f876d5398ac902794fd47.png она явно не для газели

диаметр выбирается по грузоподъемности

например у передних по площади грузоподъемность 200кг на каждый килограмм давления

максимальное давление у них 7кг, которое легко перевалить если загрузка будет не равномерной по оси автомобиля

да и как бы не хотелось эксплуатировать подушки на максимальном давлении

 

И что за краны уровня пола у вас стоят? Какая схема подключения? Сдаётся мне это гаражные СМК, :smile: сам думаю что-то такое приспособить

краны не краны , а просто концевики электрические, ныне индуктивные

сделаю в отдельной теме про краны

 

А в этом случае, что с рамой? её просто нет? Или как-то усиливали?

Разница в давлениях при кренах возникает изза слабого давления в подушках (предположу, что давление в задних подушках 1 - 1,5 очка) а крены, изза установки подушек, близко к центру моста.

раму пришлось срезать, теперь рама крепиться к подрамнику кузова

да все правильно все из за близкого расположения к центру, и из за этого при неправильной загрузке одна подушка получалась пустая , а в другой 3 кг

 

У тебя сзади подушки работают хэлперами,

как понять? у меня краны уровня стоят , клиренс неизменный

клиренс выше чем могут держать рессоры

а рама сама по себе очень слабая,подрамник швелер 16стоит , вот ему то точно ничего не будет

без разреза рамы не получаеться

 

гружу до 2.5тонн, но пока задние подушки поменял до 2-х, пройду испытания и можно наверное и 2.5 грузить

 

0_8ef4b_67586d86_L.jpg

 

Не понял, что ты тут написал . У тебя сзади подушки работают хэлперами, диаметра поршня в 100 мм, имхо хватит за глаза, боюсь даже много будет.

в общем пробовали ставить 160мм подушки с 3мя ресорами, максимальное давление 7кг в них и груз в 3 тонны не поднимают

 

Что значит 160 мм подушка? Можно модель, параметры? Подушка с поршнем в 160мм шли на рейсовые Лиазы!!!!! А там народу набивалось больше чем 2,5 тонны.

fd200 такие у меня стоят спереди,давление в них постоянное 2кг и выше

 

на лиазах стоят такие как у меня сзади на 200мм (посмотри внимательнее я мв810 снял, поставил другие), но их там 4 штуки сзади

 

На сливе 2,5 атмосферы - очень мало, ей нужно около 6-7 атмосфер, тогда она работает правильно, при 2 атмосферах будет качать, трясти и т.д. ,

480.jpg

 

это при 4 килограммах,отказал концевик

давление подушки примерно 3 тонны,ресора не выдержала

6-7 килограм оторвет мост,подушки мв810

 

Давай о такой теории и рассуждать не будем. На таком давлении, твои шланги полопаются, Максимально что можно накачать 15 атмосфер. Беркут справится. У меня китайский аналог 20 беркута, дует атмосфер 18, но не долго, долго не проверял - жалко............. Как-то так.

беркут при давлении 15 кг развалиться через неделю, если хочешь поспорить то проверь сначало, дай ему давление и пусть работает,на сколько хватит думаешь?

я так то на машине работаю каждый день ,погрузка, разгрузка это не экспериментальный образец

и слова типа я попробовал может накачать тут не прокатят, мне нужно точно сколько времени он может работать при давлении 15 кг

 

мне не нужно чтоб машина проседала даже на мм, нету просто запаса в подвеске, я его убрал

 

и внезапный перегруз на бок это не мои мысли, это сочетание нескольких обстоятельств, если попробовать избегать этих обстоятельств, то в принципе других грузов не найти

 

дальше объясни про рабочее давление , что такое 7кг

если пустой сколько далжно быть и сколько должно быть если груза 2 тонны на подушке одной

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем, а ты определил боковое смещение моста на ходу, т.е. меня интересует на сколько близко можно подушку к рессоре подвинуть. 5-10-15мм?

не определял,просто поставил и смотрю че будет , вроде не задевает

наверное нету у меня бокового или совсем мало

 

Да и еще хотелось бы услышать лекцию про бублики, про сливы уже чуть прочитал. Я человек в этом деле новенький, так что все интересно!

все дело в месте , просто места нету в газели под сливы

сливы мягче,так как выше

а бублики имеют большую грузоподъемность,но их нужно с ресивером ставить, я поставил на две подушки один ресивер на 25 литров. Результат есть ,но прокатившись на ресорах ( ресоры были севшие) почувствовал разницу, подушки практически не могут быть мягче штатных ресор

 

теоретически можно добиться плавности парохода,но размеры подушек и ресиверов будут не реальными

 

Чё ета?

штатные ресоры расчитаны на 1500кг груза очень мягкие

может с новья конечно не так мягко, но немного бу и разница будет очень большая

 

варианты установки слив и больших ресиверов на газель теоретически возможна

 

можно и полуресорную подвеску сделать,но это только теория

 

могу , но тогда колеса будут задевать пол кузова у меня

 

а на других авто, машина просто сядет на рессоры и станет мягче( с чем столкнулся я совсем недавно, когда переделал подвеску и машина встала полностью на воздух,тут я и почувствовал разницу, в пользу ресор)

 

мягкость у подушек превосходная на небольших неровностях, и она не как не сравниться с ресорами

наверное даже в таком режиме жесткость придают только амортизаторы

 

но вот когда попадают большие типа волны,полицейские,тут уже подушки пинаются здорово

 

наверное потому что ход подвески сильно уменьшается тоесть если кинуть 1.5 тонн в газель на воздухе то она просядет в два раза меньше чем на ресорах

 

вобщем надо подушки высотой примерно 400мм

если ниже или как у меня 200мм то ресивер 25 литров подключенный к обоим подушкам через шланг 20мм даст мягкость ,но ресор будут намного мягче твои

 

пневмо хелперы работают с ресорами ,значит надо будет ресор делать

 

хотя наверное да ,если на пустой машине ехать с пустыми подушками будет довольно мягко

а если грузить тонну,то качать подушки

 

Дело в том, что на грузовых машинах та же проблема, но там проектируются подушки под определенный автомобиль, да и все равно они пинаются, когда пустые.

Необходимо более тщательно подойти к выбору подушек, ориентируясь на обЪем воздуха находящийся в подушке под давлением в 6-8 атм

тоже совсем не понятно как можно ориентироваться на давление

будет меняться груз,будет меняться давление

и попасть в загрузку от 0 до 1т чтоб давление было от 6 до 8кг не возможно

 

и еще сколько сможет работать беркут под давление 8кг? без теории и слухов

 

 

 

ресивер для сжатого воздуха ставил прямо под компрессор ,потом убрал слишком низко

если далеко поставить зимой может замерзнуть

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит газель снизу... rolleyes.gif Как будто не маленька ямашина, а вот кудой?

0_9d9bc_5aff49ba_XXXL.jpg

0_9d9bd_5032dfa1_XXXL.jpg

Вот вроде бы есть место , но 20 ти литровый будет торчать...да и Бог с ним...наверное...

0_9d9bf_5ff3adde_XXXL.jpg

0_9d9c0_43e77a94_XXXL.jpg

 

Вы предлагаете вместо реса-использовать магистраль.Если влага в ресе-промерзает тока внизу,то в магистрали-она замерзнет по всей длине....

Выбор остаеца за Вами.

Чего то, ты сам с собой споришь тут ...чуть чуть... :biggrin:rolleyes.gif..

Они , как я понял говорят...чтоо рядом -близко не поставить (кстати имеет значение расстояние от подушки до рессивера или же не очень?! ) ...а если ставить дальше, то мАгЁт перемёрзнуть магистрать...как то о чём ты говоришь...

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две штуки

на компресор

175fd2u-480.jpg

На подушки

7ce5f2u-480.jpg

 

Сжатый воздух,попадая в ресивер,давит на стенки ресивера равномерно.Благодаря этой равномерной давке,и охлаждению-на стенках ресивера,образовываеца конденсат.

неее, воздух сжатый нагревается и охлаждаясь выделяет конденцат, который оседает как туман на все че попало

 

тот же процес в регуляторе давления, который снижая давление снижае и температуру воздуха и снова по кругу

 

на выходе клапанов при открытие клапана в атмосферу клапан начинает плюваться водой,принцип тот же снижение давления

 

снижение давления самый дешевый способ осушения воздуха

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не про компресор говорим, а ресивер, схему глянь, красным обведён.

мне так лучше после ресивера ставить, я столько сливаю с ресивера мути что осушитель просто жалко

 

Во и я об этом.

 

а с ресивера слить просто длинной палкой стукнул по клапану и главное под струю не попасть

менять фильтрующий элемент дороже

 

Получил датчики уровня :party:

post-5-0-09325800-1358391948_thumb.jpgpost-5-0-91991600-1358391945_thumb.jpgpost-5-0-45632100-1358391943_thumb.jpg

 

post-5-0-64322400-1358391940_thumb.jpg

резиновые рычаги!

post-5-0-16327300-1358391938_thumb.jpg

post-5-0-60702000-1358391935_thumb.jpg

 

Прикинул датчик

post-5-0-53531300-1358493173_thumb.jpgpost-5-0-44695800-1358493177_thumb.jpgpost-5-0-84410700-1358493180_thumb.jpg

теперь вопрос,место очень грязное

 

чтоб выше датчик нужно удлинить тягу

 

какие варианты?

 

тест

post-5-0-79223200-1358513798_thumb.jpg

post-5-0-48859400-1358513811_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест

 

Тест-понятен.Поймут ли мозги-более резкие и частые амплитуды хода плеча?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-понятен.Поймут ли мозги-более резкие и частые амплитуды хода плеча?

не знай , смотря какой алгоритм

если контролер будет собирать среднее значение за определенное расстояние , то по нему точно можно вычислить позицию клиренса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики лучше по возможности максимально прятать вверх.

 

уже интересно почитать отзыв о контролере.

когда ставить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо завтра-послезавтра

 

датчики думад-думал,не охота резать штатную тягу и удлиннять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо завтра-послезавтра

 

датчики думад-думал,не охота резать штатную тягу и удлиннять

дело конечно твое, но судя по фото не самое лучшее расположение у датчиков.

тягу перерезал, нарезал резьбу и вставку с резьбой.

тем самым можна и отстраивать датчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место самое грязное

но тягу делать длиннее значит и тяжелее

это тоже плохо

кстати вот это место у меня

0_92b77_de5e2e9e_L.jpg

«2012-12-07 23.36.52» на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

место самое грязное

но тягу делать длиннее значит и тяжелее

это тоже плохо

\ну не сталное удлинение а например с дюрали или пластика.

Изменено пользователем SERG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно так то штангу приспособить с мотора

наверное как раз подойдет

хомутом за фиксировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем а если не датчик опускать а на мост стоечку поставить,а датчик в раму не рассматривал такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стоечку с уголка с косынкой где нибудь рядом с подушкой или под подушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ну не сталное удлинение а например с дюрали или пластика.

тяжело поднять датчик особенно сзади, там раму надо пилить под размер датчика, иначе рычаг будет шоркать по раме

тут видно хорошо

post-5-0-80147900-1358785173_thumb.jpg

надо чтоб датчик выступал наружу

 

если рычаг ставить с другой стороны то во первых датчик будет стоять за колесом под прямым потоком грязи,во вторых там амортизатор межает и придеться пилить полку раму 

 

придеться в раме под датчик квадрат вырезать,но это не сейчас, если сделаю спорим никто больше не повторит такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного сегодняшних работ

post-5-0-70610700-1358844036_thumb.jpgpost-5-0-97737600-1358844049_thumb.jpgpost-5-0-59965000-1358844063_thumb.jpgpost-5-0-51920300-1358844087_thumb.jpgpost-5-0-17081100-1358844100_thumb.jpgpost-5-0-48233800-1358844107_thumb.jpgpost-5-0-44838700-1358844120_thumb.jpg

ищу два огнетушителя бушних,буду ставить отдельные на каждую подушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел контролер, завтра буду подключать

post-5-0-17008300-1359038725_thumb.jpg

разобрал огнетшители

post-5-0-03331100-1359038727_thumb.jpgpost-5-0-82229700-1359038728_thumb.jpgpost-5-0-84012600-1359038731_thumb.jpgpost-5-0-05860200-1359038734_thumb.jpgpost-5-0-30960500-1359038736_thumb.jpgpost-5-0-33450800-1359038738_thumb.jpgpost-5-0-86889900-1359038741_thumb.jpg

вроде одинаковые

post-5-0-00787900-1359038740_thumb.jpg

а марка разная

post-5-0-95096200-1359038743_thumb.jpgpost-5-0-17514700-1359038777_thumb.jpg

скинул вакумный с квз, и поставил ресивер с камаза

они одинаковые!

post-5-0-56466800-1359038779_thumb.jpg

Вобщем огнетушители встали рядом с ресивером под кабиной

post-5-0-29212400-1359038781_thumb.jpgpost-5-0-26772600-1359038784_thumb.jpgpost-5-0-43155800-1359038786_thumb.jpgpost-5-0-62556300-1359038788_thumb.jpg

освободилось 3 метра шланга

post-5-0-11188900-1359038790_thumb.jpg

 

прокатился,вроде без изменений

два огнетушителя 5 литровых по короткому шлангу,работают так же как один 30 литровый ресивер

хотя у меня вряд ли чего почувствуешь,подвеска кабины мягкая и все гасит

разве что при ужесточении подвески появляются пробои кабинной подвески

 

пока доехал до дома что то зашипело ,видимо через дырочку под монометр выплюнуло герметик

надо было всетаки залить эпоксидкой, холодно у на стало -24

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустем, когда испытания?

тут пол форума ждут когда контроллер поедет   :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду цеплять видимо, сейас надо еще приделать разъем наверное, чтоб проводки не матать...

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мне не понравилось установка, да и сами подушки, на задний мост. Резать раму считаю непозволительно, она и так слабая. Мы в этом месте ее усиливаем. Вставляем в раму 100 мм. швеллер и уже на него делаем крепления подушки, почти  как у treeton. Считаю на газель надо ставить все простое, надежное, бюджетное. Мы на газели тяжеловозы подушки ставили к усиленным рессорам, 4-х контурную систему. По весу груза водитель сам регулирует высоту, чтобы нагрузка была равномерной на рессоры и на подушки. Примерно выходит так (с усиленными рессорами) на пустую машину - 0,5 атм., с грузом 1-2 тонны 2-3 атм. 3-4 тонны 4-5 атм. 5 тонн 7 атм. Контролеры, уровень пола ( по моему мнению) для газели лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×