Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21099


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 25 Август 2015 - 13:40

ну я вот наверно буду делать по стандарту: комп - влагоотделитель - обратный клапан - рессивер с клапанами + буду лить или антифриз или спирт. Появятся проблемы, тогда уже и буду думать об осушителе с регенерацией



#22 OFFLINE   spamdim

spamdim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 290 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi
  • Город:лбт

Отправлено 25 Август 2015 - 14:03

ну я вот наверно буду делать по стандарту: комп - влагоотделитель - обратный клапан - рессивер с клапанами + буду лить или антифриз или спирт. Появятся проблемы, тогда уже и буду думать об осушителе с регенерацией

думаю правильно, в морозы надо глянуть как будет вести себя, тем более смотрел в поиске некоторым тоже помогло переход на антифриз



#23 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 25 Август 2015 - 14:05

читал что его сливать нужно каждые 2 дня!? Как-то меня это напрягает)



#24 OFFLINE   spamdim

spamdim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 290 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi
  • Город:лбт

Отправлено 25 Август 2015 - 14:12

читал что его сливать нужно каждые 2 дня!? Как-то меня это напрягает)

хм, ну если так, то конечно напрягает, особенно в -35-40 без гаража  :biggrin:



#25 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 26 Август 2015 - 07:21

вот вот



#26 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:16

Всем привет. Наконец пришло время установки комплекта.

Первым делом пробрызгал уплотнительные колечки силиконовой смазкой, накинул опоры и затянул. Сразу же стойки прикрутил к кузову. Далее взялся за клапана. Прикрутил переходы на рессивер, на переходы - клапана впуска, а к клапанам уже переходы на РВД. Все садил на красный герметик. Вечером прикручи клапана спуска, т.к. решил дождаться высыхания герметика. Так же купил 10 метров гофры, чтоб уместить там РВД шланги. 

 

Начал переделывать компрессор р20. Все лишнее пооткусывал, буду подключать по схеме ниже. Только вот вопрос про доработку. Шланг напрямую в бошку сделаю, под бошку прокладку положу но ещё вот читал что делают что-то с фильтром, не подскажите, как ещё можно доработать комп? 

Осталось дождаться заказ от админа и можно начать собирать все в багажнике.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg


#27 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:51

Продолжаем отчет. Закупил гофру, чтоб уложить РВД шланги. Сразу же запаковал их. 
 
Ну а далее взялся за сборку клапанов. Как видите, клапана и переходы все симметричны. Вот так я и старался соотнести их между собой, времени конечно не много заняло, но пришлось повозиться, чтоб найти оптимальный вариант. Скручивал все на красный резьбовой герметик. Ооочень надеюсь, что пропускать соединения не будут. Был разобран компрессор, чтоб сделать герметизацию между корпусом и бошкой, ну и засунул ещё один фильтр тонкой очистки. Получается 2 фильтра тонкой очистки и + ещё губка сжалась, так что думаю очистка будет ещё лучше. Надо будет как-нить сравнить, до и после…сильно ли душится компрессор.Нужно будет вывести фильтр куда-нить, только ещё не придумал. Заднюю часть компа ещё не собрал. Прям внутри крышки планирую разместить реле, дабы оно не было на виду. Короче аккуратно все хочу сделать.
 
На форуме вычитал, что знающие рекомендуют параллельно катушкам клапанов, припаивать диоды, дабы погасить эффект самоиндукции. Решил что лишним не будет. Повыпаивал с различных плат диоды 1N4007 в количестве 8шт., и припаял непосредственно на контакты катушек. Пропаивал аккуратно катод на плюс, анод на минус, надеюсь все будет норм.
 
Далее взялся за врезку кнопок управления клапанами. Разместить их решил в кармане облицовки тоннеля, ибо кроме как на решетке динамика больше негде) Чутка придется тянуться, но ничего. Расположение меня устраивает. Так же разместил там кнопку принудительного выключения компа с синей подсветкой, и направил ее так, чтоб при включении свет более менее падал на кнопки))) Комп будет включается от зажигания -> через кнопку -> через датчик давления -> и на реле. Ах да, ещё и задействовал кнопку на самом компрессоре.
 
Так же подготовил проводку для кнопок. Центральные 4 кнопки это каждое колесо соответственно, левая двойная кнопка — передний контур, правая — задний контур.
Учитывая длину силового кабеля компа в 1 метр (второй АКБ у меня в багажнике), и зная максимальное потребление тока при 14 бар, выявил что сечение 8Га будет достаточно для обеспечения питания. Предохранитель колбовый Мистери 50А. АНЛ к сожалению нет. А заказывать и ждать 2 недели не резон. Как сдохнет, поменяю и закажу мини АНЛку.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg


#28 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:19

Продолжаем.

Дождался заказ с резьбовыми фитингами, фитингом для слива конденсата с ВО + трубку и силикагелевым влагоотделителем. Первое что не понравилось в ВО, это то, что гнарулы залезли вокруг фильтров, так что сразу вскрыл и поправил все как надо.

 

Далее взялся за компрессор. Думал как бы его расположить так, чтоб он не выпирал. Боком нельзя, а без его подставки вибрация дикая. Решил что хотя бы высверлю ножки самой подставки. И прикручу подставку к фанере так, чтоб между фанерой и подставкой был зазор в 1мм. Амартизационные грибки компа это позволяют, держать будет норм. Ещё закреплю резиновым ремнем сам комп к подставке, ибо при пуске, комп чуть ли не подпрыгивает) Понятно почему у многих грибки не выдерживают, слишком бодро стартует комп.

 

Во время работы, попались мне несколько резинок, сразу нашел им применение! На новых стойках 2 уха, одно под тормозной шланг, а второе я использовал под шнурок датчиков износа. Теперь кулл!

 

Ну раз пришел заказ, то самое время начать располагать компоненты. Сначала с фанеры 10мм выпилил дно в нишу, это на чем я собственно и буду крепить компоненты. Изначально сделал отверстие только под центральный болт, но в последствие решил выпилить ещё 4 отверстия, чтоб компрессор был ещё чуть ниже, ибо эта конструкция упиралась на клапана, сейчас же лежит на катушках клапанов, но ресивер будет закреплен.

 

Когда начал располагать, то офигел, как же мне уместить этот огроменный ВО. Раза 3 прикидывал, и вот самый оптимальный вариант

 

Далее взялся за изготовление креплений для ВО и РВД шлангов. Делал все из нержавейки. Правда крепление ВО пришлось варить обычными электродами…думал нержавеющих у отца нет…ну да ладно, что есть то есть.

 

В магазине сантехники были закуплены необходимые хомуты, подвод Газа с футорками, второпластовые и паранитовые прокладки, а так же утеплитель полипропиленовых труб (шубу). Шубу натянул, чтоб подвод газа не звенел. Хомуты 50мм для ВО, а вторая пара хомутов для удержания подвода.

 

После того, как расположил компоненты, а точнее подготовил все для их установки, то взялся за РВД шланги. Вчера я под машиной провалялся часа 2-3 наверно, но так и не смог их уложить. Все время где-то зажимало, где то об кузов терло, где-то об колесо. Обратился к Роме с Вип стайла, тот подсказал, что сзади по балке вести, а спереди уже выводить вниз, и делать так чтоб не терло))

На балке сегодня расположил вообще отлично. Ничего не трет и не зажимает. Крепил на самопальные нержавеющие скобы.

 

В балке насверлил отверстий и нарезал резьбу м6. Затянул все под гровер с болтом 15 мм. В нише засверил отверстия, засунул шланг, сделал резинки из технологических заглушек и засунул вместе со шлангом, чтоб не перетирало об кузов. Ну и на всякий случай замазал герметиком от души.

 

А с передом я так ничего и не смог поделать. Сделал крепление к яцам, стало в разы лучше. Об колесо не трет, об кузов тоже, при вывороте тоже, но после того как опустил колесо, то разочеровался…шланг выгибается в сторону пыльника и привода, ну и начинает тереть естественно. Завтра буду думать что делать.

 

Раз с расположение компонентов закончено, то задул дно в черный.

 

Ну и решил приподнять колесико до упору. И конечно же уперлось все, во что только можно:D Яйца в лонжерон, привод в лонжерон, сабля в кпп, шаровая в тормозной диск.

 

Сразу же перевернул яйца. Одной проблемой меньше. Но при полном вывороте вроде начинают затирать яйца об колесо. Вот думаю теперь и яйца переварить. Завтра после работы скатаюсь в магазин, возьму 4 болта 50мм, и пару десятков шайб. Опущу шаровую на 20мм. Это временно, потом закажу проставки.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg


#29 OFFLINE   mer1k

mer1k

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 58 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21099 16v
  • Город:Салехард

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:37

Ну и закончил с установкой.

Наконец-то нашел решение того, как же все таки вывести РВД шланги от стоек. Всяко разно делал крепления, изгибал, и добился того, что бшланг не зажимало, сильно не изгибало, и не изгибало под колеса. От канта колеса до шланга по несколько см. В абсолютно разных положениях, шланг нигде не трет.

Далее потащил шланги по стабилизатору и далее по тоннелю. Слева хорошо, закрепил за тормозное трубки и повел возле бака и в нишу, а справа сначало так же, потом за 2 болта крепления защиты от нагрева а дальше стопор, крепить не за что. Решил сверху выхлопа в упор полу вывести на сторону трубок, вышло норм, повел дальше и вот в ниже уже стало не хватать порядка 15м. Расстроился, но не на долго. Вытащил шланг обратно, и решил наварить шпильки на полу, тут уж ничего не вышло, во-первых не удобно, во-вторых опыт сказывается)) В общем снова сделал крепления из нержавейки и посадил крепко на шурупы, ну и залил герметиком, чтоб не выкручивались и влага не попадала на резьбу. И дальше точно так же мимо бака и в нишу. Все легло отлично и в притык, везде зажимал стяжками.

Сложная часть закончилась. Взялся за проводку. Кинул по тоннелю, под ковром, все подключил, общий плюс подключил к колодке замка зажигания на розовый провод(который для стартера) Не стал делать от зажигания, это лишнее уже.

После проводки взялся за компрессор. На родных грибках как-то сопливо он располагается, его колотит в разные стороны, а при пуске так вообще подскакивает. Решил зажать немного ремнем. Первым делом закрепил подиум компа на фанере, и прикрутил так, чтоб был зазор буквально в 1мм, т.е. сейчас подставка компа стоит на кончиках 4-ёх грибков, это дополнительная виброизоляция. Далее уже прикрутил сам комп на грибки. Ну и сделал из нержавейки различные крепежи, чтоб зажать ремнем. Теперь комп сидит просто отлично! Не болтается, и не рвется танцевать при пуске!

Ну и закрепил рессивер так, чтоб клапана чуть висели, и не вибрировали от компа.

С проводкой как оказалось я не закончил…Есть же ещё и комп))) Исходя из расчетов, решил, что нужен провод сечением 8кв, которого конечно же и не нашел у нас! Пришлось брать 10кв, и скажу я Вам он отлично обжался в клемме мама, правда пришлось отрезать где-то 6 жил, но это не критично. Помимо обжима, ещё и пропаял на совесть. Так что все норм. Реле уложил в крышке компа.

Питание сделал по схеме ниже.

Ну и сделал косу общего минуса на клапанах

Раз подготовку закончил, то закрепил все в нише. Предварительно конечно пропылесосив, дабы избавиться от пыли и грязи. Вот думаю потом ещё тонким спленом проклеить стенки нишы, да и низ тоже, дабы избавиться от капелек флаги на вибрухе.

После того, как все собрал и проверил, решено было воткнуть проставки под шаровые, ибо им было очень плохо. Проставок в нашей деревне конечно не найти, тем более что я тут единственный на пневме, то решено было купить дистанционные шайбы натяжного ролика в количестве 12штук. По 6 на каждую шаровую. Итого толщина 21мм. В принципе норм. Так же вкрутил удлиненные болты, класс прочности там 10,9 вроде.

Ну и загнул кромку передних крыльев. Грел феном и бил аккуратно резиновой киянкой. Правое крыло вообще отлично, без тресканья краски, а вот слева немного лопнула, не догрел феном(( Причем это при повторном подходе. На всякий случай чуток закрасил маркером автомобильным.

Результаты минуса и плюса на последних фото.

Сзади кузов ложится кромкой на балку. Спереди на привода. Пока в раздумьях пилить ли лонжероны, как-то не очень хочется. Колеса менять не собираюсь, ну максимум резину, поэтому в самых низах ездить не получится. Потому надо подумать…Возможно поставлю проставки, чтоб как раз компенсировать ход подвески вверх))

Теперь из проблем:

1) при закручивании подвода к ВУ, лопнул Админовский ВО с силикагелем, а именно резьба на крышке. Штука очень не надежная, мне не понравилась. Страшно затягивать футорку. Зимой не известно как повело бы себя.Теперь думаю что делать. Отец предложил из нержавейки сделать подобную. Взять трубку, наварить донышко. Пятоки с резьбами 1\4 и крышку с резьбой, заказать у токаря. Вместо ВУ пришлось вкрутить РВД шланг с ДУ 8мм, но на самх штуцерах ДУ около 3мм. Хотя все остальное на участке комп - рес около минимум 5мм. Вообще этот участок выглядит так: в голове футорка 1\2 - 1\4, далее идет подвод 1\2, снова футорка 1\2-1\4, далее угольник с резьбами 1\4, потом ВО камоцци, РВД шланг с ДУ 8мм (штуцера около 3мм), далее РВД шланг с ДУ 8мм (но штуцера уже 4-5мм), далее 1\4 ОК и через угольник 1\4 в рессивер.

2) травит угольник между ВУ и подводом, вчера заметил трещину, нужно менять.
3) жутко греется комп. Набор давки с нуля до срабатывания датчика 2 минуты 35 секунд.

Что скажете, прошу советов)

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных