Serega

Вопрос по гидравлике

11 сообщений в этой теме

Вопрос такой, на мерседесе гидро подвеска. Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

Мерседес w220 long, s500,задний привод,2001г.в.

Подвеска abc-(гидро подвеска).нужно зафиксировать в одном положении, чтобы не падала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.

тогда жрать батарею начнет. Лезть в моск надо у них  там есть настройки по закрытию клапана чтобы на пузо не падал. но что откуда и куда только у мерседесоводов узнать можно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спусной заглушить :biggrin:

Как это сделать? Я Че то залез туда, там лес дремучий из рвд:-D или в клапанах как то заблокировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как радикальный метод, только не заглушить, а сделать механическим :смайл: в ручную если что спускать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в ручную если что спускать будет.
:smile3:  :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так врезать в магистраль сброса давления доп. нормально закрытый клапан. И запитать его от цепи зажигания. Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов
если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

 

Про что я и писал выше. У них точно есть настройки в мозгах и там все это надо править. зачем дополнительные клапана и т.д. когда все есть штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спускной отключить , то надолго стоек не хватит , соединения и шланги тоже должны отдыхать , иначе они очень быстро полопаются , не говоря уже о стойках !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти