Перейти к содержанию

Daewoo Lanos


WerW0LF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


ДОстаточно 4 болтов. 

 

Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так...

 

cd9553bd4ea3.jpg4829bd42c4e1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так...

 

 И болты там не ширпотреб , как правило . На заводе , на ресивере большого компрессора так крепится крышка , которая  сама толщиной около 30мм .  Проверочное давление реса - 30 или 40 бар, точно не помню. 

    Собрал брекеты на одну подушку .  Вез железяк получился 2.3-2.4 кг , без метизов ( .  

pnevmopodveska_1361739599__dsc01396.jpg

pnevmopodveska_1361739642__dsc01398.jpg

pnevmopodveska_1361739662__dsc01399.jpg

 

  Подвод воздуха определенно не нравится , пока что впихнул фитинг , под резьбу которого был метчик.  В идеале его бы перенести вбок . Нужно сверлить воздушный канал в крышке . Получится ли при ее толщине в 5 мм -хз  ,как минимум нужны правильные сверло и станок .

 

 

 

 Прикинул как и что буде висеть на ресивере .  Вход - через влагоотделитель  и обратный клапан .  Выходной порт и реле давления .

  

   pnevmopodveska_1361633524__2013-02-22_20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея в руках собранную  подушку  ( относительно , но надуть можно )    и компрессор в гараже , захотелось увидеть хоть какую-то работу воздуха) .  Подушка под задним рычагом , 0 бар

 pnevmopodveska_1361969780__2013-02-27_13

  1 бар

pnevmopodveska_1361969671__2013-02-27_13

 до такой высоты дошло при 5.5 бар 

  pnevmopodveska_1361969702__2013-02-27_13

 

   получилось 45 мм ( приблизительно) от 0 до 5.5 бар.

    Если на месте пружины подушка раздвинется на столько же - это будет хорошо .  

  Возможно ли по таким телодвижениям оценить пригодность подушки к установке ? .  Выше перечисленное проводилось на пустой машине . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно!

 

  Это расстояние немного  больше рекомендованной длины подушки . Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ?.

  Вопрос пока что в грузоподемности . Пока получилось  что при давлении 5.5 бар подушка разжалась на 130 мм ( грубо говоря ) . И это ее рабочая высотаpnevmopodveska_1361832170__3687773.jpg

    Кстати  , уже просматривая фото надутой подушки -приращение высоты при накачке от 2 до 3 бар - 5 мм , а с 3 до 4бар -сразу 15 мм , с 4 до 5бар -13мм , с5 до 5.5 - 5 мм (  получилась общая высота подушки с брекетами 136 мм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема!

 

 

Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ?

Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема!

 

 

Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!!

      У меня колесо вывесилось на 3-4  атм . 

   То есть висеть на подушке нельзя , правильно?     На днях  попробую подушку уже на месте пружины , это будет самы понятный вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подушка сама дуется до такой длинны, то всё нормально, ниже чем нужно аморт не даст опустится, а вот если подушка не надувается до нужной высоты, то её будет растягивать, она выносливая, и думаю легко такое выдержит, но всёже не очень хорошо!!!

у меня рубена 130х3 по паспорту 210мм высота, в реале, же 250 легко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Очень неспешно занялся компрессором . 

  Из латунного гермоввода и куска фильтроэлемента сделан некий фильтр воздуха на входе

pnevmopodveska_1366567245__dsc01526.jpg

   В голове компрессора перерезаны резьбы  с м8х1    на 1/8   , под  фитинги .  Один фитинг -выход сжатого воздуха , второй заложен под разгрузочный клапан. 

   pnevmopodveska_1366567279__dsc01533.jpg

  выключатель бывший в комплекте выброшен , кабель тоже .  К проводам от щеток припаяны провода 2.5 квадрата .

  pnevmopodveska_1366567296__dsc01535.jpg

  Схема управлением питания компрессора оформлена в виде отдельной коробочки .  В ней - клеммник силой , реле 30А , кнопка выбора режима ,  клеммник управления .   Переключатель на 3 положения  .   Ручной режим - компрессор включается при включении переключателя , отключается этим же переключателем вручную .      В среднем положении - все выключено .    Третье положение  запланировано для автоматического режима , по  реле давления в ресивере , и возможно с защитой от перегрева головки .  

  pnevmopodveska_1366567311__dsc01536.jpg

 pnevmopodveska_1366567335__dsc01538.jpg

  в сборе , компрессор и коробочка 

   pnevmopodveska_1366567349__dsc01539.jpg

  компрессор на машине  ,  закреплен через кронштейн , изготовленный под это дело

  pnevmopodveska_1366567379__2013-04-21_18

  коробочка с реле закреплена недалеко 

  pnevmopodveska_1366567404__2013-04-21_18

  не терпелось включить ,  подключил ресивер по быстрому  

 pnevmopodveska_1366567432__2013-04-21_19

    9 бар в ресивер он надавил ,  больше не пробовал , отключил .      

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!!

ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!!

ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало....

  Угу, согласен .  

  Но такой уж он есть , и пока так и останется.   Сливного краника в нем тоже нет . Ему то пох , он их нержавья , но нюанс .      Плюс в том что крепится болт-only, на   те шпильки и резьбы которые есть на  моторном щите с завода , скорее всего под блок ABS, которого  на моей модели нет.   Как отладочный вариант пойдет . 

   Как раз сегодня накинул его на место. 

  pnevmopodveska_1366648248__2013-04-22_16

     обратный клапан , фильтр-влагоотделитель , реле давление (  пока что в роли просто заглушки ).    

Влагоотделитель на входе что то отделяет , но както с горячим воздухом у него это получается плохо .   

 pnevmopodveska_1366648285__2013-04-22_16

   Большим головняком оказалось притулить манометр ,  по времянке .  Пока притунул хомутом к ВУТ.

   pnevmopodveska_1366648324__2013-04-22_18

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм

 

Ну не 15-16....а 12-13 точно будет.И это скорей всего скажеца не на ресе,а на пластиковых магистралях подвода воздуха.

Ком маленький,соразмерен с обьемом реса....А вот магистрали(в моторном отсеке) менять на ,,не текучие,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "схема",  с возможностью принудительного включения , и автоматической работы.   Добавляется 3х позиционный рокерный переключатель .  В положении 0  компрессор не включается , совсем .        Принудительное включение - компрессор работает  пока переключатель включен в это положение.   

pnevmopodveska_1366651866__qgl1mkcu_qm_.

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Я прозреваю, откуда у ланоса под капотом столько места, и ресивер, компрессор!!!!

   Там еще и пневмосигнал поместился )).

  Не получается пока что разобрать машину для примерки подушек , в связи с этим занялся системой измерения .  

 Городить стрелочные манометры не хочется , измеритель будет цифровым .  Датчики - серии ММ ,  измеритель - на мк ,  с выводом  показаний на ЖК дисплейчик. 

      Экранчик 8х2 ,  выведено 4 показания .  Стрелочки , черточки - ими можно отображать , например, состояние от заданных значений - выше , ниже . или работу клапанов , или много что еще  ).

  pnevmopodveska_1368614684__dsc01557.jpg

   Экранчик скорее всего будет 16х2 , чтобы сильно не ужиматься в выводе информации .

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец то добрался до снятия задней пружины , на предмет посмотреть .  

  Под это дело пользовал недавно купленный подкатной домкрат - очень удобно . 

  Итак, общий вид без пружины 

 pnevmopodveska_1369681515__2013-05-27_17   Верхняя опорная площадка .  Высота выступов площадок - около 30 мм .

pnevmopodveska_1369681528__2013-05-27_17

  нижняя 

pnevmopodveska_1369681564__2013-05-27_17

  , колесо вывешено на амортизаторе .  Других ограничителей хода вниз нет . 

pnevmopodveska_1369681599__2013-05-27_17

pnevmopodveska_1369681616__2013-05-27_17

   подушка на дутая 1 бар 

  pnevmopodveska_1369681642__2013-05-27_18

  длина меньше чем максимальное расстояние между опорными площадками (  

  

 Совсем без пружины .  С другой стороны балки пружина есть ,  и она же немного поддерживает и сторону без пружины , которая в данном случае еще не ограничена ходом амортизатора . 

   pnevmopodveska_1369681669__2013-05-27_18

pnevmopodveska_1369681690__2013-05-27_18

  Минимальная высота до которой получилось сжать подушку в сборе с брекетами -85 мм . 

 

   Подушка , хоть както примерить 

pnevmopodveska_1369681715__2013-05-27_18

 

   Что получилось -максимальная длина подушки  в сборе - 210 мм 

   Минимальная - 70 . 

  Имеющаяся рубена 2х130   больше минимума  и меньше максимума .   При том что подвод воздуха сверху, еще прибавляется высота фитинга  .

  При таких условиях подвод воздуха идеально было  иметь сбоку . 

  Сделать жип -получается  не проблема ,  макимально занизить -вопрос .  

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади.

   Нахрен такую крутизну , если    азор между балкой и кузовом остался 70 мм .  

   Получается что минимальная высота сборки подушки с фитингом , которую реально туда впихнуть -110 мм . И это с учетом того что нижний брекет нужно делать так чтобы в него вошел выступ нижней опорной площадки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай кастом. спиливай шишки.  что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. 

 

Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай кастом. спиливай шишки.  что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. 

 

Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает.

 

   Пока что без фанатизма .  Я за болт-only .  Пилить шишки не хочу , по крайней мере полностью ) .  Должен быть вариант возврата  обратно в сток .

  Минимум - какой получится .     По резульатам примерки , первая цель - собрать работоспособную конструкцию на зад , .   А улучшать  и занижать потом можно бесконечно  .      

  

    Заднее колесо совсем без пружины .      

  pnevmopodveska_1369724064__2013-05-27_19

  pnevmopodveska_1369724100__2013-05-27_19

   высота до кузова -87 мм .  Максимальная высота  в этой точке -190 мм .

pnevmopodveska_1369724699__2013-05-27_18

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо то ланос не предназначен ездить пузом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нада небольшие дропы мутить, и подругому никак видимо.

p.s. мне как раз нада еще см 3-4 до идеала.

если ставить 16, то норм будет))

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и думал что так будет.

А  с подушкой будет выше   .   

 В таком положении расстояние между  площадками 75 мм ,  а подушка ( с моими брекетами )  сжимается  около 80 мм , и это без высоты фитинга . 

   Т.е .  пружина -80 в сжатом состоянии ниже чем такая подушка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...