Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG


BillyBons

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Долго мучился но победил жабу :)  и вот сегодня приехали ко мне стойки  KAYABA AGX от импрезы. стойки ниже чем у форестера и имеют четыре степени жесткости. Покрутив стойки и подумал: "Ане замутить ли движки на регуляторы жесткости, чтобы прямо из салонна авто менять. ну и товарищ помог мне подарил подходящий мотор от заслонки какой то субару. 

post-10-0-21139700-1365798576_thumb.jpg

post-10-0-45396700-1365798584_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ставил, если не тяжело, сделай замеры для темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/  , может на какой-то другой авто народу пригодятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие стойки! Когда менять будешь, сфотографируй с фориковской для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня сделал ревизию правой задней стойке. Резинки в нормальном состоянии, смущает верхняя "шайба" она немного изогнулась на фотках видно. Востальном все нормально. Ну и спилил упор под пружину, выглядит по симпатичней.

 

Намотал изоленты) намотал много, полтора рулона на подушку, конуса не сделал, но  ямку сровнял. По эффекту: стало помягче зад вроде долбить перестал на кочках.  Хотя  и раньше не очень долбил. Уже отвык и не помню как вообще подвеска должна работать на форе, прокатился с супругой на ее старом форике, так кажется что там вообще табуретка. Надо на пружином СГ прокатится, чтоб понять куда я двигаюсь. И мне кажется что моя каяба не держит.

post-430-0-60029700-1365853364_thumb.jpg

post-430-0-82586400-1365853377_thumb.jpg

post-430-0-40531400-1365853389_thumb.jpg

post-430-0-66674900-1365853403_thumb.jpg

post-430-0-10854400-1365853412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня сделал ревизию правой задней стойке. Резинки в нормальном состоянии, смущает верхняя "шайба" она немного изогнулась на фотках видно.

У меня тоже когда шабы были их расплющило. Поэтому да и не только решил просто переточить верхний брекет и надеюсь поставить точку в надежности этого узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ставил, если не тяжело, сделай замеры для темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/  , может на какой-то другой авто народу пригодятся!

Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сфотал для сравнеия стойки 

красные KAYABA AGX от импрезы и черные KAYABA G от форестер

post-10-0-20001100-1366835803_thumb.jpg

как видим из фото корпус стойки короче, а шток чутьдлинней даже. 

post-10-0-43441300-1366835812_thumb.jpg

по задним разница уже существенее

ну и наконец то собрал подушку и затулил на стойку

post-10-0-42949800-1366835847_thumb.jpg

рукав подушки опресовывал точеным кольцом, держит не хуже заводской. проверял опресовкой.

Чашки пока не стал срезать со стоек:) уж больно красивые, рука не поднимается :) но  скоро и до них дело дойдет. 

так то исходя из прошлого инстала положение подушек на передних стойках оптимальное, судя по комфорту.

посмотрю что получится на этих стойках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в праздники занялся установкой новых стоек и модернезированых подушек.

по переду рукав был укорочен на пару см. срезал для снятия кольца. но как потм выяснилось можно кольцо снять и не резав подушку. кольцо легко выпресовывается гидравлическим прессом. Кольца решил запресовывать новые выточеные специально немного меньшего диаметра чем заводские. все встало как надо.

 

Подвод воздуха к подушкам сделал через тормозной шланг номер  01497

post-10-0-57090100-1367741840_thumb.gif

 

 

Взял его так как по длине подошел ну и на нем есть удобные крепежные резинки.

 

Чашку на стойках чет пока очкую срезать :) поэтому сделал отверстие в нижней опоре и через него провел шланг к подушке

post-10-0-96013400-1367741716_thumb.jpg

Для крепления шланга изготовил пару кронштейноов и  закрепил шланг подвода воздуха к подушке паралельно родному тормозному шлангу.

post-10-0-86058000-1367742106_thumb.jpg

дальше как обычно, кольцо предохранитель сальника вместо металической сбитой ранее. Отбойник сделал из попавшегося под руки отбойника от какого то VAGа, он поплотней. он был укорочен на пару сантиметров обточен на наждаке под нужный диаметр и инсталирован :)

post-10-0-27597100-1367742450_thumb.jpg

на поршень сразу намотал изоленту

post-10-0-32417100-1367743271_thumb.jpg

 

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кольца решил запресовывать новые выточеные специально немного меньшего диаметра чем заводские. все встало как надо.

 

На сколько меньше в мм? Есть чертеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как бы мне не хотелось срезать опору ружины на стойке, но пришлось. Вчера отдал токорю срезать и проточить. проблема в том что поршень садясь на родную опору получается намного выше корпуса стойки. шток не только не сможет полностью сжаться, так даже верх подушки не дойдет до отбойника и упрется в нижний поршень.

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опоры срезаны, изготовлены кольца под опору подушки. осталось определится на каком уровне закреплять.

post-10-0-36638100-1370943670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BillyBons,если конечно колеса, и все окружающее подушку, позволяет опустить пониже....то это стоит сделать, а так ниже чем длинна поршня смысла опускать нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. есть уже опыт печальный когда на форестере поршень один товарищ опустил низко и в следствии чего подушку протерло. ну соли добавили широченные колеса :)

вот нужно найти то положение. думаю может сначала на хомутах закрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BillyBons,Можно взять гайку ступици маза, как хомут....но ниже родной чашки нет смысла тогда опускать.

http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/dellight/journal/1314490/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гайкой от маза уже рассматривал, но не подойдет. диаметр стойки 51 мм. гайки просто не хватит.

нужно будет собрать все накинуть колесо и смотреть куда можно опускаться.

 

поеду попробую найти в магазинах вот такой хомут

post-10-0-82593300-1370946317_thumb.jpeg

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классно получается,

похоже у токаря уже рука набита ))

можешь подсказать как к нему обратица ,- никак не могу найти человечка что бы мне подушки на стойки проточил и инсталировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. есть уже опыт печальный когда на форестере поршень один товарищ опустил низко и в следствии чего подушку протерло. ну соли добавили широченные колеса :)

вот нужно найти то положение. думаю может сначала на хомутах закрепить

Не мучайся с хомутами, купи водопроводную трубу чтобы ее можно было одеть на стойку: отрезаешь кусок трубы одеваешь на стойку, она упрется в крепление к ступице, сверху шайбу (которую ты уже сделал), а потом подушку! Не понравилась высота, снял трубу, обрезал еще, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не переживал если бы не перетерло на заду у одного товарища из новосибирска. Хотя нужно учитывать индивидуально у каждой машины. какие колеса еще стоят важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо позволяет опустить как угодно низко. У меня от крепления к ступице до поршня 5см.

КУ тебя же вроде как задний амортизатор а не стойка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил выложить фото прежней компановки блока подготовки.так для истории . потому как будет все переделываться в связи с новым приобретением. новым блоком клапонов RAPA 

post-10-0-22510700-1371754507_thumb.jpg
находится все это вместо отделения для зонтика (у кого форестер те поймут) под фальш полом
ящичек по центру сделан для распределителя питания с предохранителями

, как для музыки так и для питания компрессора. справа находятся клапана и сенсоры давления, левее компрессор от БМВ
система собиралась и работала без ресивера. но теперь перехожу на ресиверную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте! давно вопросов-советов не предоставлял.

приобрёл подушки (11030С), решил что нужно это летом ваять, поэтому семейный бюджет подпилил. сейчас думаю как это дело реализовать, чёб было ремонтопригодным в любых условиях.

вчера возник вопрос для Билли, при вывешивании заднего колеса: не трёт-ли подушка о стакан при вывешенном колесе? при замере от центра штока до кузова приблизительно 55 мм оказалось!

и каков диаметр надутой подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

давно вопросов-советов не предоставлял.

Привет! Да, я уж и соскучится успел :)

 

 

не трёт-ли подушка о стакан при вывешенном колесе?

нет не трет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...