Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG

Subaru Forester SG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#41 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 18 February 2013 - 19:02

я полностью согласен! мне сразу ясно стало, когда ранее написал, всё-таки немного соображаю.....

 

вот чесно говоря, я то думал что все переделанные(перед/зад) подушки так и выглядят, как твой вариант.


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 18 February 2013 - 19:07


#42 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 19 February 2013 - 19:08

сегодня, крутил-вертел в руках задний опорник, да действительно ничего там не придумаешь, кроме как предложенный вариант BilliBons и ничего другого непойдёт. только есть несколько ньюансов для вытачивания, из-за того что втулка получится небольшого диаметра(немного места в опорнике), а плотно сажать нельзя(с зазором наверное 1-2 мм), иначе стойки будут как расходники. нужно будет усилить переход втулка-чашка, иначе в процессе эксплуатации лопнет. ещё наверное было-бы для грамотности выточить из нержавейки, правда дорого, либо покрывать чем-то.



#43 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 20 February 2013 - 08:01

можно сделать переходную втулку, которая прикручивается к подушке(я думал что все переделанные подушки именно таким способом)



#44 OFFLINE   ирженер

ирженер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester
  • Город:Иркутск

Отправлено 20 February 2013 - 08:32

Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. 

 

угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца.

 attachicon.gif02092011213.jpg

пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке?



#45 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 February 2013 - 20:30

Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. 

 

пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке?

ну это первоначальный вариант от ххххх, эта пружина как раз для того чтобы пустую подушку накачать :) что у тебя не получалось.  Кстати как у тебя сейчас зад сделан?


Сообщение отредактировал bemba74: 20 February 2013 - 20:51
Ник , но не ИМЯ...


#46 OFFLINE   ирженер

ирженер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 February 2013 - 03:35

     Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке  надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел  переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом  к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу.

     Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю.

 

Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу)

 

ПС модеры здесь суровые))


Сообщение отредактировал ирженер: 21 February 2013 - 03:41


#47 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 21 February 2013 - 09:28

     Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке  надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел  переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом  к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу.

     Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю.

 

Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу)

 

ПС модеры здесь суровые))

а говоришь, что всё ништяк!



#48 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 February 2013 - 13:17

Я пока добился без проблемности в стравливании, снимал стойку и ставил раз 30ть!!!!я сейчас стойку снимаю,с заменой подйшки за 15 минут!Раз 5ть переделывал уплотнения!сейчас езжу, качаю только когда хочеться ,или показать, а так и по неделе не трогаю.....давление только от температуры скачет все! Вот это я считаю правильная эксплуатация!



#49 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 21 February 2013 - 13:24

вот и я говорю: насос должен работать либо при изменении скорости(если имеется такая функция), либо непролазности дорожного полотна, смена температур(зима-лето). всё. неболее!


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 21 February 2013 - 13:25


#50 OFFLINE   ирженер

ирженер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 53 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 February 2013 - 14:16

так-то неплохой! ........................... слова "да особых проблем нет"?

   Это называется "не доведенно до ума" и основные проблемы есть при монтаже, а когда собрал нормально то и травить не должно. У меня травит потому что перебирал стойки в ноябре при температуре в гараже -10, на улице было -20. Можно было конечно дождатся лета и нормально собрать с  проверкой в бочке на гермитичность, но руки чесались от безделья. 

   Ну и собирая самодельную пневмо подвеску нужно быть готовым, что разбирать и собирать придется кучу раз. Я был готов к этому и сейчас проблем не испытываю, но доробатывать безусловно буду. Прежде всего искать комфорт за которым погнался.

 Кстати нынче в выходные обещают потепление, буду разбирать зад могу сфотать че там у меня.


Сообщение отредактировал bemba74: 21 February 2013 - 19:55


#51 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 21 February 2013 - 14:36

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 21 February 2013 - 14:36


#52 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 February 2013 - 21:22

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......

Скажи мы уже наконец то увидим твою систему? 

 

Недостатки они везде есть где есть люди. у которых у каждого свое субъективное мнение.

Вон чего стоит только субару :) один сплошной недостаток что за инжинеры ам в фуджи хеви работают, а ведь и ничего люди болеют этой темой посвящают очень много времени и получают удовольствие от процесса. Так и с пневмой


Сообщение отредактировал BillyBons: 21 February 2013 - 21:33


#53 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 February 2013 - 21:29

считаю эту запись нужно включить в F.A.Q.



#54 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 22 February 2013 - 07:00

может и увидите, может и нет..... у меня просто очень много задач/хотелок сейчас, паралельно собираю инф. по пневме, чтоб, ра-а-з, за выходной и поехал!

для этого нужно установить полноценный компьютер с 2-3мя сенсорными мониторами и управлением неотрываясь от дороги. на это уйдёт пару-тройку месяцев + изучаю программирование. соответственно найти уже компрессор с клапанами и б.у. этим хозяйством с помощью компьютера и только в конце установить подушки! всё это нужно совместить с универсальностью, для бысторого снятия-установки(ввиду разочарования в данном авто) и всё это нужно совместить с семейным бюджетом. поэтому можно и неувидеть законченный проект, необещаю, но видеть - вижу, как построить.... 



#55 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 22 February 2013 - 10:25

а никто не рассматривал гибридную систему?



#56 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 February 2013 - 10:31

а никто не рассматривал гибридную систему?

Какую?



#57 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 22 February 2013 - 10:36

внутри пружины поставить подушки с верхней частью и рукавом от RENAULT PREMIUM задн 

 

http://dstruckpart.r...uct_id=77510803



#58 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 24 February 2013 - 13:28

как-то скучно



#59 OFFLINE   BillyBons

BillyBons

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSUBARU FORESTER SG9 2.5 хт
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 February 2013 - 16:06

как-то скучно

Давай расчехли станок токарный :) и будет и хлеб и зрелища



#60 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 24 February 2013 - 16:51

холодно, гараж неотапливаемый. к тому-же пришёл корпус, буду занят установкой и настройкой компа, а то без музыки два месяца езжу, без нот не прёт!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: Subaru, Forester, SG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных