Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG


BillyBons

Рекомендуемые сообщения

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

изначально закладывая конструктивные недостатки ведут к десяткам переделок!

комфорта можно добиться только утяжелив авто, а подвеску - облегчить. это один из плюсов пневмы. в природе где-то прибавляется, а где-то убывает или наоборот. пружина-торсион довольно таки тяжёлый механизм и прикручивается именно к подвеске, с пневмой наоборот баллон-воздух - лёгкий(к подвеске), а компрессор и все остальные приблуды этой системы привязываются к кузову.

в других случаях ухудшаются или улучшаются характеристики поведения авто в тех или иных условиях!

добавив комфорта - улучшится проходимость, но упадёт управляемость выше небольших скоростей! и наоборот......

Скажи мы уже наконец то увидим твою систему? 

 

Недостатки они везде есть где есть люди. у которых у каждого свое субъективное мнение.

Вон чего стоит только субару :) один сплошной недостаток что за инжинеры ам в фуджи хеви работают, а ведь и ничего люди болеют этой темой посвящают очень много времени и получают удовольствие от процесса. Так и с пневмой

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и увидите, может и нет..... у меня просто очень много задач/хотелок сейчас, паралельно собираю инф. по пневме, чтоб, ра-а-з, за выходной и поехал!

для этого нужно установить полноценный компьютер с 2-3мя сенсорными мониторами и управлением неотрываясь от дороги. на это уйдёт пару-тройку месяцев + изучаю программирование. соответственно найти уже компрессор с клапанами и б.у. этим хозяйством с помощью компьютера и только в конце установить подушки! всё это нужно совместить с универсальностью, для бысторого снятия-установки(ввиду разочарования в данном авто) и всё это нужно совместить с семейным бюджетом. поэтому можно и неувидеть законченный проект, необещаю, но видеть - вижу, как построить.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутри пружины поставить подушки с верхней частью и рукавом от RENAULT PREMIUM задн 

 

http://dstruckpart.ru/magazin_zapchastey?mode=product&product_id=77510803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то скучно

Давай расчехли станок токарный :) и будет и хлеб и зрелища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодно, гараж неотапливаемый. к тому-же пришёл корпус, буду занят установкой и настройкой компа, а то без музыки два месяца езжу, без нот не прёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай расчехли станок токарный :) и будет и хлеб и зрелища

Приветствую!если я не ошибаюсь у тебя передний опорник такой же как на легаси.если так то подскажи размер между шпильками и внутрений диаметр подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!если я не ошибаюсь у тебя передний опорник такой же как на легаси.если так то подскажи размер между шпильками и внутрений диаметр подшипника.

ок, завтра сделаю замеры, где то на работе лежит новый такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть снятый опорник то можно фото снизу.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/421-pnevmopodveska-na-subaru-legacy-b4/?p=12672

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец то токарь доделал шляпы для подушек. Сделал сразу для переда и зада.  Тут же отнесли в гальванику. На днях буду пробовать запресовать кольца гидропресом.

Так же перенес шпильки на опоре от легаси под  места крепления на форестере. старые отверстия были заклепаны и просверлены новые в нужных местах.

post-10-0-19883000-1364665873_thumb.jpg

post-10-0-75177700-1364665886_thumb.jpg

post-10-0-68638000-1364667209_thumb.jpg

post-10-0-94586700-1364667222_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний поршень переделывать не будешь? У тебя какие амортизаторы стоят или будут стоять с пневмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний поршень переделывать не будешь? У тебя какие амортизаторы стоят или будут стоять с пневмо?

Поршень пока не буду точить. Попробую сначала изолентой изменить, посмотрю какой эфект будет. Сейчас все собирается на передних каяба Excel-G и  на задних стоят New SR Special.  В будущем буду ставить регулируемые стойки каяба AGX от импрезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед можно прямо сейчас намотать, зад только снимать и отдельно мотать, там не подлесть. Я перед намотал эффект есть)

Изменено пользователем ирженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер не мерил, но "ямку" убрал. Про эффект: все относительно, но ушел момент какбы проваливания с небольшим ударом. Раньше чтоб этого избежать я больше накачивал подушку, Я хочу еще намотать, сделать конусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я хочу еще намотать, сделать конусом

Конус расширяющийся к низу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...