Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Forester SG


BillyBons

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас занят немного другим нацпроектом в авто. у меня уже давно лежит стойка и купленная подушка. есть токарный станок в гараже, но нужно поставить движок на него и музу на этот нацпроект. на СФ-е пружины менял, передние хорошо помню, а вот задние - запамятовал, поэтому только по фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, на фоне кирпичной стены он же, только без резинки под пружину?

да это они же, только убрано "болгаркой" все лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить

post-1013-0-37371100-1361107691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно, так. где подушка, предварительно расточив под нужный диаметр, можно наверное приварить, либо как-то уплотнить

шток думаю можно уплотнить выточив на нем канаву дод манжету. подушку можно приварить только нужна хорошая сварка, или опять же сделать канавку под резиновое кльцо

вот схему быстро накидал:

post-10-0-47607500-1361120668_thumb.jpg

Изменено пользователем BillyBons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой вариант будет сложнее в реализации!

 

в этих вариантах, единственное что, так это воздух может уйти через соединение двух чашек опорника.

ещё один недостаток - это давление создаваемое воздухом, приходиться на ту же резинку и равно что опереть подушку в посадочное место амортизатора! но чуток меньше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я нашел для себя вариант. отдал выточить верхнюю часть подушки сгерметизацией под наш шток. потом опресую кольцом и будет все красиво просто и надежно.

 

post-10-0-13884800-1361200458_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  без переточки верхней чашки нельзя?,
допустим так.

pnevmopodveska_1361201966____2110_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  без переточки верхней чашки нельзя?,

У меня сейчас именно так.  Сейчас присмотрелся и понял что почти так. у меня нет проточки на штоке, а в остальном так же. Так вот этот вариан не устроил меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем не устроил, что не так в нем?

угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца.

 

post-10-0-40165900-1361202414_thumb.jpgpost-10-0-26132100-1361202428_thumb.jpgpost-10-0-76928100-1361202437_thumb.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно! так нельзя! во-первых в таком положении подушку прижимает только воздух! а если сделать герметизацию верхней части подушки/шток - тогда разобьёт отверстие! то-есть соединение/уплотнение/упор будет ненадёжным узлом! а нам нужна надёжность подвески как у нормальных субар 2000 годов!

 

 

Резинку именно закусывало, так как они были не единым целым, в моем варианте точеной верхней части такое закусывание исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полностью согласен! мне сразу ясно стало, когда ранее написал, всё-таки немного соображаю.....

 

вот чесно говоря, я то думал что все переделанные(перед/зад) подушки так и выглядят, как твой вариант.

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня, крутил-вертел в руках задний опорник, да действительно ничего там не придумаешь, кроме как предложенный вариант BilliBons и ничего другого непойдёт. только есть несколько ньюансов для вытачивания, из-за того что втулка получится небольшого диаметра(немного места в опорнике), а плотно сажать нельзя(с зазором наверное 1-2 мм), иначе стойки будут как расходники. нужно будет усилить переход втулка-чашка, иначе в процессе эксплуатации лопнет. ещё наверное было-бы для грамотности выточить из нержавейки, правда дорого, либо покрывать чем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать переходную втулку, которая прикручивается к подушке(я думал что все переделанные подушки именно таким способом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. 

 

угловые движения штока относительно подушки привело к закусыванию уплотнительного кольца.

 attachicon.gif02092011213.jpg

пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преветствую! у меня все тоже самое, подушки такие же только блок клапанов от Сенако и компресор беркут. 

 

пока таких проблем не было, а что за пружинка на штоке?

ну это первоначальный вариант от ххххх, эта пружина как раз для того чтобы пустую подушку накачать :) что у тебя не получалось.  Кстати как у тебя сейчас зад сделан?

Изменено пользователем bemba74
Ник , но не ИМЯ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке  надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел  переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом  к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу.

     Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю.

 

Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу)

 

ПС модеры здесь суровые))

Изменено пользователем ирженер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Зад сейчас сделан, как и придумал италиус. При сборке  надаливаю на стойку и накачиваю, туда сюда подергал за верхнюю чашку: травить перестало, можно ставить на машину т.е. я ставлю уже накаченные стойки. Я хотел  переделать сделать по принципу как на переде, тоесть добавить еще одну канавку с резиновым кольцом  к штоку, тогда бы точно проблем не было, Админ выше схемку показывал по такомуже принципу.

     Сейчас травит левая, правая не травит ( про задние). Меня сильно не напрягает пока машина греется, нажал на кнопочку подкачал, единственое в нужный клиренс не вегда попадаю.

 

Следущим шагом будет приобритение датчиков уровня от лендровера. и управление все через контроллер. Контролер буду делать на основе Ардуино. Летом может закончу)

 

ПС модеры здесь суровые))

а говоришь, что всё ништяк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока добился без проблемности в стравливании, снимал стойку и ставил раз 30ть!!!!я сейчас стойку снимаю,с заменой подйшки за 15 минут!Раз 5ть переделывал уплотнения!сейчас езжу, качаю только когда хочеться ,или показать, а так и по неделе не трогаю.....давление только от температуры скачет все! Вот это я считаю правильная эксплуатация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я говорю: насос должен работать либо при изменении скорости(если имеется такая функция), либо непролазности дорожного полотна, смена температур(зима-лето). всё. неболее!

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то неплохой! ........................... слова "да особых проблем нет"?

   Это называется "не доведенно до ума" и основные проблемы есть при монтаже, а когда собрал нормально то и травить не должно. У меня травит потому что перебирал стойки в ноябре при температуре в гараже -10, на улице было -20. Можно было конечно дождатся лета и нормально собрать с  проверкой в бочке на гермитичность, но руки чесались от безделья. 

   Ну и собирая самодельную пневмо подвеску нужно быть готовым, что разбирать и собирать придется кучу раз. Я был готов к этому и сейчас проблем не испытываю, но доробатывать безусловно буду. Прежде всего искать комфорт за которым погнался.

 Кстати нынче в выходные обещают потепление, буду разбирать зад могу сфотать че там у меня.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...