Перейти к контенту
feliks

пневмоподвеска mitsubishi lancer 9

Рекомендованный пост

Всем привет около полугода назад была куплена пневмоподвеска у человечка с форума, установку начал с воздуха, все подключил, все проверил -работает, по подготовке воздуха проблем не выявлено 

стойки начал устанавливать с зада - установил обе стойки,опускает и поднимается без нареканий, воздух не травит, все ок

при езде есть стуки.....не понятные и оч сильно отдающие на кузов, разобрал все стойки, проблем не обнаружил, решил свои штатные стойки задействовать- переделал, все собрал, установил - работает, но, стуки отсутствуют только в среднем положении, стоит чуть задрать или наоборот отпустить так опять стуки на кузов...у меня уже закончились идеи, не знаю что делать, может кто то что то подскажет...

Подушка блэктеч 11018с, снизу кастом опора под подушку приварена к телу стойки. В этом узле вроде все норм, садится плотно

f37430cs-960.jpg

8b7430cs-480.jpg

ab7430cs-960.jpg

1b7430cs-480.jpg

7b7430cs-480.jpg

вот что тут может стучать?

единственное что я заметил - это нет отбойника внутри подушки, возможно что шайба какая держит верхний брекет подушки бьет по корпусу стойки, НО это возможно только в самом нижнем положении, а как быть с самым верхом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО что мне бросаеться в глаза, так это то что у вас верхний брекет постоянно зажат опорой мертво! вот оно и стучит! еще и шток может гнеть постепенно! подвижности то нет!Вот эта ваша болванка одетая на шток и упираеться в опору внутри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я убиру или уменьшу эту болванку, то верхняя опора все равно упрется в брекет, и тогда будет бить по самому брекету т.е. металл о металл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял что вы про эту шайбу говорите?вот она уменьшена, но опора то все равно упадет на брекет и будет бить или нет/?

http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=18516

Изменено пользователем feliks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать?

Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток!

Опору кастом, и все...тут и думать неочем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите пожалуйста в графическом виде, я просто не совсем понял по поводу зажатости штока в брекете

А брекет и опора не контактируют, верхний брекет, сверху втулка, потом идет резиновый отбойник родной, затем опора, затем еще резинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feliks,А я сказал хоть слово о том что надо убрать?

Тоесть вы не считаете проблемой, то что брекет и опора контактируют? и в брекете жестко зажат шток!

Опору кастом, и все...тут и думать неочем! 

я приобрел подвеску у этого человека, он в этой теме ушел от кастом опоры...

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2550-pnevmopodveska-lancer-9/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feliks,Ну значит все отлично, что еще сказать....Почитайте на всякий случай  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feliks,Ну значит все отлично, что еще сказать....Почитайте на всякий случай  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-1

окэй, гугл, на то я здесь и сижу, чтоб найти ответы на свои вопросы

я прочитал твою статью я понял что на шайбу на которую одевается верхний брекет подушки кладется резинка(они у меня есть от предыдущего владельца), но а дальше то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говоришь что шток зажат втулкой которая сверху на брекете(я так понимаю зажат это вплане сидит плотнот.е. внутренний диаметр втулки=диаметру штокка) так? как можно выйти из этой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке должно быть понятно. красным обозначено положение штока с болванкой в среднем положении.

оранжевым положение штока и болванки в нижнем или верхнем положении. соответственно болванка бьется о корпус опоры. вот и весь секрет.

post-8746-0-19572000-1435814775_thumb.jpg

Turbodiselek нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Warlord,Совершенно верно! картинка показывает отлитчно!, ТОлько помимо этой втулки , под ней еще и верхний бреке стучит, причем он должен встретиться раньше втулки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, суть стука ясна, как решить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать болванку немного конусной к низу и длиннее это первое что приходит на ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто ее уменьшить в диаметре раза в 2, но при этому увеличив длину, чтобы брекет подушки не стучал по опоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение тут правильное только одно!!! верхняя опора и верхний брекет должны стать единым целым! и тогда шток будет свободен! другого выхода тут нет! Так и обьема добавиться!

 Могу помочь с опорой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помочь в плане чертежей или изготовления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feliks в стоке вес машины идет через пружину на металл опоры. Резинки в опоре несут нагрузку только действия амортизатора.
 

Тот, кто придумал твою систему, просто нагрузил всем весом машины две маленькие резиночки (которые лежат на болванке)
Данное решение ХЕРОВОЕ адекватно работать не будет.
 

Нужно делать так, как говорит @Wazokrit
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! эпопея с опорой закончена, теперь выявились другие проблемы- опора бьет по поршню((

значит опускать будем поршень по корпусу амммортизатора

вот прикинул по размерам что к чему, кто что скажет плохого или хорошего?

буду рад любому исправлению

 

post-9563-0-07548500-1450112110_thumb.jpg

post-9563-0-11796300-1450112117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. обжимное кольцо (86-83,5)/2 = 1,25мм...  эээ... что, серъезно?
Я делал кольца примерно 5мм толщины или больше. Просто в дальнейшем, если захочется снять его, будут мучения. А за большое кольцо зацепиться удобно. А то что будет больше диаметр, чем начало поршня (там где Ф86) - так ну и фиг с ним. Рукав накроет перекатом. Тем более, это положение авто "вывешено". Наплевать на диаметр. Я б в данном случае делал кольцо Ф83,5 / Ф94
Вот одно из моих колец
(пробел убрать в хттп)
htt p://e-a.d-cd.net/aaaaeb4s-960.jpg
 

2. Конус прям от начала я б сделал. Без 20мм цилиндрической части. Ибо толку от нее - фиг да ни фига. Бестолковая она...

3. полный ход штока какой в мм?

feliks нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за указанные недочеты

Ход штока полный 160мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, как лучше запресовать подушку на поршне

ee38e1dedf9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×