Перейти к содержанию

куча вопросов по пневме


Рекомендуемые сообщения

В пневме я по большому счету ничего не соображаю, но поскольку руки и мозги выросли из того места, хочется разобраться...

 

1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? 

к ней ничего не нужно докупать? ну в смысле одел на стойку, подсоединил воздух, и она работает?) или может это только какая то деталь подушки, а то цена настораживает...

 

2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...?

 

3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем?  или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку?

 

4. вот набросал приблизительную схемку, будет ли работать?

 

post-957-0-98998700-1360609233_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже есть куча гольфов в готовом виде с описанием...чего просто не прочесть и все понять?

В пневме я по большому счету ничего не соображаю, но поскольку руки и мозги выросли из того места, хочется разобраться...

 

1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? 

к ней ничего не нужно докупать? ну в смысле одел на стойку, подсоединил воздух, и она работает?) или может это только какая то деталь подушки, а то цена настораживает...

 

2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...?

 

3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем?  или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку?

 

4. вот набросал приблизительную схемку, будет ли работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый и третий вопрос думаю не отпадут)

да и толкового ничего не нашел... может плохо искал конечно

Изменено пользователем strkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только подушка со стаканом,уплотнительными резинками,без фитинга!одевать надо герметичность! Резьба у нее м10х1.....1/8" выкручивать не стоит!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на екзисте есть "Monroe (CB0030) Баллон пневматической рессоры, крепление кабины", стоит 30$, это подушка в сборе? 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/379-pnevmopodushka-monroe-cb-0030/?p=11811

 

 

2. подойдут ли Monroe CB0030 (если это таки подушка в сборе) на Golf 2? хватит объема/грузоподъемности или что там важно...?

объема и грузоподъемности хватит.

 

 

 

3. подушки, которые одеваются на сойку, у них есть свой замкнутый объем? или для работы ее необходимо герметично одеть на стойку?

необходимо герметично надевать,

все это есть на форуме, как одевать и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят, еще вопросы! вот нашел кучу разных подушек, на экзисте написано "Пневмобаллон, кабина"

вот номера:

Sampa (040.152)

Sampa (040.151) - идет как аналог Monroe (CB0030)

Sampa (040.171)

Sampa (040.153)

их куча разных, стоят мало, идут как аналоги к разным Monroe...

так вот, это полностью подушки? или они тоже без чего то? или же это просто баллон(сама резинка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Форумчане есть вот такой вопрос - поршень для сливы делаем на конус. У себя также. А вот китаезы что придумали . Тоже конус только в обратную сторону. Делал ли кто нибудь так. 

post-2554-0-21956700-1414301288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие подушки применял Сенайко, описывал в теме про пневму на Китайском форуме.

Говорил, что очень здорово работает слива.

Да и тут советовали поршня с обратным конусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что будет работать сомнений нет. Вопрос кто нибудь из форумчан делал? Для наших дорог все таки нужен конус другой.  Чтобы не пробивало подвеску. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаезы на то и китаезы чтобы придумывать всякую херню бесполезную. Конус должен быть как минимум прямой. С обратным конусом начинаются заморочки с точностью позиционирования клиренса. Даже контроллеры с датчиками клиренса с трудом справляются, не говоря уже о ручных системах.

 

Комфорта надо достигать совсем другими методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаезы на то и китаезы чтобы придумывать всякую херню бесполезную. Конус должен быть как минимум прямой. С обратным конусом начинаются заморочки с точностью позиционирования клиренса. Даже контроллеры с датчиками клиренса с трудом справляются, не говоря уже о ручных системах.

 

Комфорта надо достигать совсем другими методами.

ОК. Я картинку выкладывал со стойкой от бмв х5. Там конус такой как надо. А китаезы скорей всего копирнули. Картинка для митсу. И не для наших дорог. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Я картинку выкладывал со стойкой от бмв х5. Там конус такой как надо. А китаезы скорей всего копирнули. Картинка для митсу. И не для наших дорог. Всем спасибо.

 

И где картинка?)) идеологически обратный конус правилен для комфорта. Но к системам управления начинают предъявляться особые требования. Аккуэйр во всяком случае очень плохо справляется с обратным конусом. Свой контроллер я еще не пробовал. Так как уже не делаю такие поршни))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не обратный поршень)) а нормальный)

с обратным картинка выше в 8 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lejik верно говорит. Обратный конус сложно проконтроллировать по высоте. Шатнул машину - и уже всё, уровень поменялся. Думаю, их можно применять, но с системами постоянного  контроля высоты, это как минимум. Да и они будут заморачиваться. 
Я бы сказал, что небольшой правильный конус, а не обратный - это самое верное решение. Если не хватает комфорту - доп ресы. Они проверенно дадут увеличение хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AROKH

Тут и вопроса нет. Понятно что будет сохраняться линейная зависимость.  Ведь P1xV1 = P2xV2.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хватает комфорту - доп ресы. Они проверенно дадут увеличение хода.

Тут Тоже есть ньюансы. Причем критичные. Комфорта может и добавится конечно, в чем лично я не уверен, но при ослаблении упругого элемента перестает справляться аморт. Если поедет мягко то на высоких скоростях будет колбасить так что мало не покажется. Поэтому надо зажимать аморт.

 

Я лично считаю что для нормального комфорта нужны конические подушки с небольшим расширением конуса, большого объема, с избыточной мягкостью, которая компенсируется зажатым амортом. И на каждом конкретном автомобиле надо сводить все параметры воедино. Только тогда поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при ослаблении упругого элемента перестает справляться аморт
:blink:  :blink:  :blink:  Чегооооо? Я надеюсь, ты оговорился. Ибо замена упругого элемента на более мягкий при том же аморте повлечет за собой дискомфорт из-за рывков аморта. Несоответствие частот упругого и демпфирующего.


избыточной мягкостью, которая компенсируется зажатым амортом

А, нет, ты не оговорился. Ты и вправду так думаешь. Причем в корне неверно думаешь ((((

Я конечно уважаю твой авто-опыт, но эти утверждения категорически не верны. Точнее верны с точностью до наоборот.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно я не так выражаюсь. Но эффект имеет место быть. Машина становится неустойчивой. Это мой опыт, в теорию я не лез))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще соображения на тему пневмы - обратил внимание что у уади,  фф может еще у других - подушка спрятана в кожух. т.е. держит внешний размер. Что не дает подушке пинаться. Для бмв х5 - нет внешнего кожуха - наверно подушка не раздувается больше чем ей положено. По поводу грузоподъемности и амортов - если подушка справляется с подъемом , то и родной аморт должен нормально работать. У меня стоят родные аморты. Работают нормально. По расчетам грузоподъемности должно быть 6 бар. По факту 5,5 - 5,7. Думаю что ошибка 10-15 % не очень критична.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машина становится неустойчивой
Из-за добавления доп-реса к той же подушке? Ну как это может быть?  ГП подушки зависит от площади и давления, но ведь не от объема.
Доп-рес не меняет ГП подушки, а меняет только степень изменения ГП.
Грубо говоря, при почти ровной дороге характеристики жесткости одинаковы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...