Перейти к содержимому


Фотография

Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 OFFLINE   tarasovarheo

tarasovarheo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Hilux Surf VZN 215
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:57

Повлияет ли организация забора воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра на работу электроники, отвечающей за расход воздуха.



#2 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:23

штатная электроника стоит после фильтра, а не до него



#3 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:25

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него



#4 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:31

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него

 

я думаю челеовек не настолько далек чтоб сделать забор из цилиндра двигателя. или впускного коллектора. Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники



#5 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:45

Меня этот вопрос тоже интересует, т.е. отразится ли забор воздуха компрессором из кожуха штатного воздушного фильтра двигателя автомобиля на показаниях ДМРВ ?

По поводу далеких и близких вообще не понял


Сообщение отредактировал Turbodiselek: 04 Июнь 2015 - 11:54


#6 OFFLINE   tarasovarheo

tarasovarheo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Hilux Surf VZN 215
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:16

И я про то-же, уже собирались дырку сверлить, да задумались (дырку в корпусе фильтра а не в блоке и коллекторе).



#7 OFFLINE   боляков

боляков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:усть-лабинск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:16

Можно после фильтра Солона сделать забор воздуха

#8 OFFLINE   боляков

боляков

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:усть-лабинск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:16

Можно после фильтра Солона сделать забор воздуха
  • Turbodiselek это нравится

#9 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:35

tarasovarheo, вот я натыкался на такой вариант здесь http://pnevmopodvesk...потом#entry5531с поста № 3 почитайте, там у человека такая установка была практически правилом и ни о каких-либо трудностях в этом вопросе ничего не говорилось. 



#10 OFFLINE   tarasovarheo

tarasovarheo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Hilux Surf VZN 215
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:40

Спасибо. Это ранее смотрели. Так и машинки бывают разные.

Вот если бы кто-то подтвердил, что на машинке с ДМРВ установлен (и эксплуатируется успешно) дополнительный потребитель воздуха после фильтра и никаму за это ничего небыло.



#11 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:51

включите мозги. я все подробно написал.



#12 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 13:57

Уважаемый Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.



#13 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:10

Уважаемый Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

 

как еще точнее? 

Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники


  • AROKH это нравится

#14 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:20

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?



#15 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:25

Попробуйте сначала удлинить магистраль подачи воздуха и замерить скорость набивки. У меня она падала значительно.

#16 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:34

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

 

так и к чему тогда вопросы если есть понимание дела?



#17 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:41

Нет практики, повлияет ли такой забор на показания ДМРВ, вот поэтому и вопросы! У Вас есть только понимание или можете примерами подтвердить, не обязательно своими ?



#18 OFFLINE   tarasovarheo

tarasovarheo

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Hilux Surf VZN 215
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Июнь 2015 - 05:14

включите мозги. я все подробно написал.

Кнопка вкл/откл мозгов в моём случае в организм не инсталирована.

АУ! Кто-нибудь расскажет как ведёт себя машинка с ДМРВ при включении компрессора с забором воздуха из штатного фильтра?



#19 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Июнь 2015 - 06:18

Я вот еще что подумал: интересно как себя будет чувствовать компрессор пневмы, ведь они с мотором будут одновременно из одной емкости воздух поглощать, а не будет ли создаваться противодействие в этом случае ?



#20 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:22

Компрессор,каторый Ты хочеш поставить на авто -ну никак не повлияет забором воздуха из штатной установки фильтрацыи воздуха авто.

Самый-самый...компрессор-потребляет обьем ВСАСЫВАЕМОГО воздуха- 72-95 литров.Это капля в море в сравнении с обьемом, поглащаемого двигателем из штатного забора ДАЖЕ на ХО......

Ни один даже 0,7 литровый двигатель даже не прочувствует мозгами ни подключения ни ,,отбора,, такова обьема.

А вот то што компрессор через 10-ок минут отработки двигателя буит получать...нагретый(не сомненно) воздух,в обьеме 70-90 литров-буит не очень полезно и приятно для температурного режыма компрессора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных