tarasovarheo

Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра

48 сообщений в этой теме

Повлияет ли организация забора воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра на работу электроники, отвечающей за расход воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная электроника стоит после фильтра, а не до него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него

 

я думаю челеовек не настолько далек чтоб сделать забор из цилиндра двигателя. или впускного коллектора. Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня этот вопрос тоже интересует, т.е. отразится ли забор воздуха компрессором из кожуха штатного воздушного фильтра двигателя автомобиля на показаниях ДМРВ ?

По поводу далеких и близких вообще не понял

Изменено пользователем Turbodiselek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про то-же, уже собирались дырку сверлить, да задумались (дырку в корпусе фильтра а не в блоке и коллекторе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно после фильтра Солона сделать забор воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно после фильтра Солона сделать забор воздуха

Turbodiselek нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tarasovarheo, вот я натыкался на такой вариант здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/193-pravilnost-raspolozheniia-kompressora/?hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC#entry5531с поста № 3 почитайте, там у человека такая установка была практически правилом и ни о каких-либо трудностях в этом вопросе ничего не говорилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это ранее смотрели. Так и машинки бывают разные.

Вот если бы кто-то подтвердил, что на машинке с ДМРВ установлен (и эксплуатируется успешно) дополнительный потребитель воздуха после фильтра и никаму за это ничего небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включите мозги. я все подробно написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

 

как еще точнее? 

Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

AROKH нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сначала удлинить магистраль подачи воздуха и замерить скорость набивки. У меня она падала значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

 

так и к чему тогда вопросы если есть понимание дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет практики, повлияет ли такой забор на показания ДМРВ, вот поэтому и вопросы! У Вас есть только понимание или можете примерами подтвердить, не обязательно своими ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включите мозги. я все подробно написал.

Кнопка вкл/откл мозгов в моём случае в организм не инсталирована.

АУ! Кто-нибудь расскажет как ведёт себя машинка с ДМРВ при включении компрессора с забором воздуха из штатного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще что подумал: интересно как себя будет чувствовать компрессор пневмы, ведь они с мотором будут одновременно из одной емкости воздух поглощать, а не будет ли создаваться противодействие в этом случае ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор,каторый Ты хочеш поставить на авто -ну никак не повлияет забором воздуха из штатной установки фильтрацыи воздуха авто.

Самый-самый...компрессор-потребляет обьем ВСАСЫВАЕМОГО воздуха- 72-95 литров.Это капля в море в сравнении с обьемом, поглащаемого двигателем из штатного забора ДАЖЕ на ХО......

Ни один даже 0,7 литровый двигатель даже не прочувствует мозгами ни подключения ни ,,отбора,, такова обьема.

А вот то што компрессор через 10-ок минут отработки двигателя буит получать...нагретый(не сомненно) воздух,в обьеме 70-90 литров-буит не очень полезно и приятно для температурного режыма компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, этому пылесосу (двигателю) скорее всего компрессор помехой не станет, а вот компрессору отбирать у него воздух возможно будет трудной задачей, именно это беспокоит. По поводу нагретого воздуха: конечно температура всасываемого воздуха будет выше, нежели если осуществить забор напрямую с улицы, но к примеру в моем случае (или с кожуха штатного воздушного фильтра, либо просто с подкапотного пространства рядом с двигателем) наверное будет не сильно отличаться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни теоретические размышления. Где счастливые эксплуатанты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь первый раз такой настойчивый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что наверняка не первый, но почему-то никто практикой не делится, печалька :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Lovebb очень неприлично себя ведёте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти