Перейти к содержимому


Фотография

Подключение двух компрессоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   AnnDrey75

AnnDrey75

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota HiAce
  • Город:Чита

Отправлено 21 Май 2015 - 16:30

Подскажите, как правильно и лучше будет подключить два компрессора:

1. Через тройник и один вход в ресивер....или

2. Каждый комп с отдельным входом в ресивер?

 

Спасибо!



#2 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 Май 2015 - 17:53

Компрессоры, стоит подключать через обратные клапана на каждый! тк запустить идеально втакт компы невозможно, и производительности у них отличные всеравно, так вот они начинают друг друга передувать, делать подпор ....и в итоге прирост производительности становиться не на столько существенным......Идеально каждый в свой порт! но тогда и НО и фильтры надо в 2м количестве! а так все в одном но большей производительности



#3 OFFLINE   Kot

Kot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Moscow

Отправлено 21 Май 2015 - 19:07

А если они, в принципе, разной производительности - норм?



#4 OFFLINE   lazareff

lazareff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Харьков

Отправлено 14 Август 2015 - 14:27

Такой же вопрос, если копы разных производителей и следовательно разных характеристик?



#5 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2015 - 19:08

Такой же вопрос, если копы разных производителей и следовательно разных характеристик?

Значит с каждой головы-должен стоять свой ОК.Што бы они не передавливали друг-друга.



#6 OFFLINE   lazareff

lazareff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Харьков

Отправлено 14 Август 2015 - 19:45

Значит с каждой головы-должен стоять свой ОК.Што бы они не передавливали друг-друга.

 

При этом можно поставить два влагоотделителя или достаточно будет одного?



#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2015 - 19:44

При этом можно поставить два влагоотделителя или достаточно будет одного?

Один.Но обьемом не меньше как на два компрессора.

И магистрали,начиная от голов-тока на увеличение.Если с голов идут 1/4,то после ОК и тройника-не менее 3/8....ВО 3/8(вход) значит выход с ВО и соответсвенно ОК-1/2...И значит порт в ресе-1/2 не ниже.

Лехче ,,дышать,, и пихать буут.



#8 OFFLINE   Juster161

Juster161

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Accent
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 Июнь 2016 - 17:24

Просьба к разбирающимся оценить насколько правильно нарисовано, ничего ли лишнего, и не забыл ли чего. И еще вопрос хватит ли после тройника трубки пластиковой 10/8, если учитывать что до него уже будет порядка 40-50см газового сильфона.

a1d8e7eb2735.png



#9 ONLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 22 Июнь 2016 - 20:23

В такой схеме нужно ставить два НО, перед ОК, которые стоят на компах, дабы разгрузить головы после рабочего цикла.
Мое мнение выбрось ОК которые стоят на компах и тогда нормально.

#10 OFFLINE   Juster161

Juster161

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Accent
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Июнь 2016 - 04:19

Насколько просто я понял из сообщений выше без них компы будут давить друг на друга и должного подъема производительности не произойдёт

#11 ONLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:16

Насколько просто я понял из сообщений выше без них компы будут давить друг на друга и должного подъема производительности не произойдёт

Да будут компы давить друг на друга и в их магистрали давление будет одинаково, а что в этом плохого.
А как вы думаете например производительность одного компа 10 л/м другой например 9 л/м так вот второй комп сможет продавить ОК?

#12 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:15

ОК  ,,сгорят,, на головах компов.Возьми не Т а Y образнй тройник.Магистрали подачи от голов только на увеличение ДУ.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных