Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если один из сигментов штатной системы-буит немного болеть-все.Пипец.Головняк обеспечен.

головняка не более чем в применении полностью самопальной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головняка не более чем в применении полностью самопальной системы.

Када система собрана собственоручно,из комплектующих не с помойки,када она неоднократно усовершенствовалась и улучшалась...и доведена практически до устраиваемого ,,совершенства,, -никакого головняка.Ваапче.

А главный бонус такой сборки,Те даже не нада включать Инет.Ночью подыми,и дай вводную.Из двух ответов-один буит абсолютно точным.Второй -как бы резервный.

 

Пачиму многие ,,киты,, Форума либо ушли из Темы,либо крайне редко просто читают Форум как Мурзилку? Да патамушто все работает.И участвовать в 1.000 раз в обсуждениях сборок,в дурацких поломках,не сработках,и прочих электро-механических заморочках-абсолютно не интересно.Есть гараздо больше интересного в жызни,чем доказывать што белое-это белое,и никада белое не буит чорным.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь все принципиальное отличие систем только в том что штатная система более компактна и решения комплексные ? 

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Щас на профильном Сайте,обсуждают...скорее уже обсудили и...внедрили в систему-автоматический мониторинг и аварийное отключение по-заданным парамерам системы. Т.е. если один из компонентов системы-начинает дурковать,авоматика отключает систему,не давая ей окончательно убить компонент до таво как процесс станет уже не управляемым. И это-не прихоть,или желание нагрузить систему допами.Это-необходимость.Ибо люди делают ситсемы не на коммерческой основе,а Себе,в очень или не такие уж и дешовые авто.   Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?А комп давит.....И питалово отдаеца сполна.А он продолжает давить...Температура-кипения.Поднимаюца Амперы.И из-за залипшего ДД-выгорает комп.И харашо што выгорает только комп,или пред на компе,или Реле на Преде,или АКБ,или пред на АКБ...а не весь авто.   А Ты говориш-трубка.)))Трубка што? Поплыла и рванула.А кроме явных,слышымых дефектов...ещще куча ,,внутренних,, скрытых проблем.

некоторые штатные системы вообще не имеют средств контроля температуры компрессора и давления в контурах.

при этом проблем с определением неисправностей и исключение перегрева того-же компрессора исключено.

учитыватся всего-лишь состояние клапанов (замыкание/обрыв), время работы компрессора и изменение уровня (клиренса). этого уже более чем достаточно.

тот-же мерседес даже на 4 контурной пневме не использует датчик температуры компрессора, как и часть систем у бмв и ауди.

собственно его применение позволяет более оптимально использовать компрессор.

в штатных системах применяется не контактный датчик давления, а именно датчик давления который меряет давление в определенном диапазоне.

да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20...

Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?
возможен.

более детально все описано в доступных доках на штатную пневму ауди, фольца и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А произошла закупорка магистрали.Пробка.Замерзла капелька.5 минут работы???? Да на второй минуте в ,,стену,, комп склеит ласты.....

как-то был такой случай... )))

штатная система...

система была не герметичной, соответственно регенерация должным образом не производилась.

в какой-то момент, при небольшом заморозке в трубке образовалась пробка ледяная.

по итогу давкой разорвало пластиковый корпус влагоотделителя.

но здесь в конструкции компрессора отсутствовал защитный клапан от избыточного давления. в той модели компрессора он конструктивно отсутствовал...

система с рабочим давлением в 8 очков при пустом салоне.

тобишь давка была выше 8 очков, а если учесть что с грузом в 1-1.5 тонны давка минимум 10-12 очков.

и я тебе скажу что компрессор даже эту пробку не почувствовал... 

и это на заглушеном, точнее ночь отстоявшем авто, где сила компа имеет 1 метр длинну и 2.5 сечение...

а ты говоришь о каких-то пасках компрессору...

кстати, это было 2 года назад, так вот тот компрессор по прежнему работает без замечаний и всего лишь заменили корпус влагоотделителя.

 

я это к тому, что если комп умирает от пробки в трубке то это гавно, а не комп...

это комп для подкачки колес, но никак не для пневмоподвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДД.Што есть такое? Это примитивный размыкатель,при определенном давлении.Он либо замкнут-либо разоммкнут.Другова положения у нево нет.
в штатных такого не применяется... только отслеживание давления во всем диапазоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ?

да, при 16 будет сбрасывать себе на вход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто?

Вопрос скорее всего адресован не мне, но выскажу свое мнение: если есть возможность по приемлемым условиям взять именно штатные комплектующие системы и модернизировать под конкретные условия и нужды, то я "за" них, т.к. это гораздо компактнее, а может и надежнее. Конечно этот вариант не для массового применения, но и он наверное имеет право на жизнь. Не уверен что новый Б будет дольше служить чем даже б\у штатный при грамотном его использовании и размещении. ИМХО

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто?

ну и где я написал о том что покупайте новые компрессора с мерса или туарега???

каждый сам решает что покупать, новое или б.у. да и б.у. бывает не хуже нового.

собстно для вабковских есть ремкомплекты, поэтому оживить даже б.у. не есть проблема.

при этом новый компрессор вабковский можно взять за очень приемлемые деньги, разница в цене с б.у. порой ничтожно мала чтобы на этом экономить.

клапана- тоже самое, при этом у них нет присущих самодельным блокам проблем с удержанием давки ибо там маленько по другому сделано.

у меня используется часть компонентов снятых с мерседса, и им уже на сегодняшний день лет эдак 18...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...