kbr07

Блок клапанов . Переделка на ручное ( кнопочное управление)

19 сообщений в этой теме

Добрый вечер форумчане, возникла такая проблема. Друг попросил переделать данный блок под ручное управление с вот такого ренжа post-5908-0-49475700-1429734695_thumb.jpg

Хотелось бы переделать проводку клапанов для кнопок и убрать всю автоматику

post-5908-0-91462700-1429734737_thumb.jpg

post-5908-0-46543700-1429734801_thumb.jpg

Имеится только вот эта схема

post-5908-0-24314900-1429734838_thumb.jpg

Как я понимаю 4 клапана на каждую стойку , также один на спуск один на подъем , тоесть надо подключать чтобы сразу два клапана срабатывали ( клапан стйки и клапан подъема или спуска ), как я понял.

Прошу у вас помощи, вдруг кто разбирается, или ктото уже делал это ))только не надо без вопросов зачем снимать автоматику)) если данный вариант не получится прийдется на гбо клапана переходить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал по такой схеме, только у меня 4 контура.

post-72-0-64642000-1429774340_thumb.jpg

post-72-0-31067100-1429774365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал по такой схеме, только у меня 4 контура.

2 фото лучшего качества есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе сделал по такой схеме, только у меня 4 контура.

а ампераж какой диодов использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ампераж какой диодов использовал?

померь сопротивление катушек клапанов,и по закону ОМА найдешь ,или померь Амер-ом на катушке,диоды брать с запасом. фото поищу,да вроде принцип понятен. на схеме у тебя не понятно ,кл спускной,выпускной, сколько клапанов вооще?

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на 4 кнопки-

post-72-0-63350800-1429800244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померь сопротивление катушек клапанов,и по закону ОМА найдешь ,или померь Амер-ом на катушке,диоды брать с запасом. фото поищу,да вроде принцип понятен. на схеме у тебя не понятно ,кл спускной,выпускной, сколько клапанов вооще?

Вообще там 7 клапанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще там 7 клапанов

померь сопротивление катушек клапанов,и по закону ОМА найдешь ,или померь Амер-ом на катушке,диоды брать с запасом. фото поищу,да вроде принцип понятен. на схеме у тебя не понятно ,кл спускной,выпускной, сколько клапанов вооще?

Один клапан каойто другой, номер не поххож на другие 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе с компрессора ,тоже клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе с компрессора ,тоже клапан?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе с компрессора ,тоже клапан?

post-5908-0-75976100-1429803596_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по последнему рисунку -подьем- реле вкл .компрессора, и от него через диод подавать + на этот клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по последнему рисунку -подьем- реле вкл .компрессора, и от него через диод подавать + на этот клапан.

а этот клапан какую роль играет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 имхо ,Что бы при спуске конденсат не пошел в комп, и если есть рессивер - что бы не вышел воздух,можно заменить  механическим ОК.

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ,Что бы при спуске конденсат не пошел в комп, и если есть рессивер - что бы не вышел воздух,можно заменить  механическим ОК.

Еще вопрос) звук издоваемый от катушек спуска и подъема звонкий( слышно что щелкает) а вот 4 клапана , которые на подушки идут очень глухой звук( строение внутренностей у них разлечаются) это с чем то связано, или так и должно быть?

Также не в курсе ли различаются ли -+ провода на катушках, они вроде работают и как с одной стороны так и с другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В руках не держал, читал когда то,там в блоке есть вроде еще 3 шт запорных клапана мех.,на катушке клапана пофиг где - и +,просто срабатывает эл.магнит. и открывает его.  в 9 посте спрашивал про этот клапан- 

post-72-0-47493200-1429808252.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так прикупил детали на электрику, думаю сделать 4 кнопки, и управление с пульта перед зад)post-5908-0-72897400-1429904804_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе понадобится еще 8 диодов,и не забудь еще по диоду на катушки клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема заглохла... Или отказался от этой затеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти