Рустем

Разгрузочный клапан для компрессора

434 сообщения в этой теме

Оказалось его очень просто сделать с таким клапаном КЭМ-10

 

ставиться он на валдае (12в)

и на камазах 24 вольт

 

проверено , работает

post-5-0-23013600-1360400818_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапане,на корпусе,стоит отливка ,,стрела,,

Она указавает направление потока.Клапан устанавливаеца ,,по-стреле,, от компрессора....Иначе он не будет перекрывать магистраль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он разгружает? В чем смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клапане,на корпусе,стоит отливка ,,стрела,,

Она указавает направление потока.Клапан устанавливаеца ,,по-стреле,, от компрессора....Иначе он не будет перекрывать магистраль.

иначе он не будет перекрывать давление  от компресора к ресиверу? а это необходимо?

 

я думал разгрузочный клапан должен закрывать проход воздуха от ресивера в компрессор и одновроеменно соеденить компрессор с атмосферой, чтоли я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он разгружает? В чем смысл?

кто зачем, говорят конденцат сбрасывает с головки

давление перед стартом в головке компрессора будет атмосферное ,может это продлит срок службы

 

у меня например такой клапан разгружает компресор одновременно отключая его работу (мех постоянный привод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Есть ли практические данные , по времени на разгрузку компрессора . 

 Вопрос связан с тем , что нет НО клапна , но есть несколько НЗ.   Если применить его в качестве разгрузочного , нужно будет подать сигнал открытия на калапан после останова компрессора .  И какое время после останова нужно его держать открытым , допустим минута будет достаточна .  Понятно что давление сбросится моментально , но может есть еще какие нюансы ?   

   Для управления таким клапаном  в качестве разгрузочного потебуется усстройство задержки отключения . В самом простом варианте реализуется на полевом транзисторе и паре  резисторов и конденсаторов .

Изменено пользователем WerW0LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от объема воздуха между клапан и головкой компресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЗ клапан,именно так и надо подключать,как Ты описал в конце...

Для сброса давки из магистрали,достатошно от 2 до 5 сек.

 

ПС:Дело в том,што НО клапан-имеет открытую дырку(проход) в ОТКЛЮЧЕНОМ состоянии.Т.е. открытая дырка-всегда.И срабатывает он,после подачи  только на закрытие,т.е. на Время работы компов.Комп работает-клапан удерживаеца закрытым.(+22 W) Как только комп отключаеца,пропадает Сила,одновременно с ним,клапан открываеца и ...как бы отключаеца.

В этом и харош НО клапан.В отличии от НЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЗ клапан,именно так и надо подключать,как Ты описал в конце...

Для сброса давки из магистрали,достатошно от 2 до 5 сек.

 

ПС:Дело в том,што НО клапан-имеет открытую дырку(проход) в ОТКЛЮЧЕНОМ состоянии.Т.е. открытая дырка-всегда.И срабатывает он,после подачи  только на закрытие,т.е. на Время работы компов.Комп работает-клапан удерживаеца закрытым.(+22 W) Как только комп отключаеца,пропадает Сила,одновременно с ним,клапан открываеца и ...как бы отключаеца.

В этом и харош НО клапан.В отличии от НЗ.

клапан КЭМ имеет два клапана внутри одного  корпуса, работают они синхронно от одного электромагнита

вот так работает этот клапан

1 эл.магнит обесточен

магистральный клапан перекрывает вход

клапан сброса соединяет выход с атмосферой

2 эл.магнит под напряжением

магистральный клапан соединяет вход с выходом

клапан сброса перекрыт 

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение НО клапана,взамен пресостата.

 

 

Компрессор Оазис3000,НО клапан-SLP15.Обьем реса 20 литров.Добивка с 8 до 10,5 бар,с последующим освобождением магистрали подачи.

Изменено пользователем Former
koorill нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman-MERS писал об этом на драйве

в его блоге есть и видео про работу этого клапана

 

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/288230376152576563/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Roman-MERS....писал об этом....!

А Roman-MERS нигде не писал,как бороца с дребезжанием ...обратного клапана Камоцци в 1/4 и просадкой компрессора,каторый у нево работает на 60%?

Было бы очень интересно почитать/посмотреть....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток такой системы с но клапаном, наличие обратного клапана, который увеличивает нагрузку на компрессор

алекса нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие обратного клапана, который увеличивает нагрузку на компрессор

 

Тю.Это каким же он образом увеличивает нагрузку?Наобарот...НО клапан,в качестве клапана сброса избытошного давления-упрощает,и облехчает работу ОК.И ктому же дополнительно,а скорее в первую очередь-облехчает первичный Пуск компа.

 

Вот это как раз,происходит 

 

mH4RL.jpg

 

jp7eV.jpg

 

...при ,,плавающем,, ОК,без КС.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаток такой системы с но клапаном, наличие обратного клапана, который увеличивает нагрузку на компрессор

 воздух, подаваемый компрессором, проходит сначала через НО клапан, потом через обратный клапан.

после выключения компрессора НО открывается и между компрессором и обратным клапаном стравливается воздух.

 

не вижу тут нагрузки на компрессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан открывается давлением, тоесть давление перед клапаном должно быть выше чем после клапана

Насос создает давление перед клапаном выше чем после клапана

Есть такие устройства называются манометры , мерим не ленимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан открывается давлением, тоесть давление перед клапаном должно быть выше чем после клапана

Насос создает давление перед клапаном выше чем после клапана

Есть такие устройства называются манометры , мерим не ленимся

 

и?

 

создать необходимое давление до обратного клапана после закрытия НО клапана компрессору не составит труда (от компа до обратного клапана очень маленький объем) и накачивать ему нужно не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сути немного

например если качаем в ресивер 10очков, то насос работает под давлением 11очков

это немного, но есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Насос создает давление перед клапаном выше чем после клапана

 

Комп,в магистрали ДО ОК-создает давление на 0,1 Бар больше чем присутствует в ресе.

А вот при выключении компа(без НО или прсостата)-давка стоит в магистрали,и первые обороты компа-идут уже в давку....

 

ОК,каторый-

 

gc9BN.jpg

 

нержавейка с ревизией,проминаеца от рта.Ему не нужна высокая давка,каторая ДОЛЖНА его продавить....Но при сбросе НО,или пресостатом-мгновенно подпираеца давкой из реса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


например если качаем в ресивер 10очков, то насос работает под давлением 11очков

 

Если обратный клапан-продавливаеца ртом,то компу для сбора давки в ресе,никчему пихать 11 бар.Достатошно 10 бар,и один пых ртом. ))))

Kk190 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан постоянно подпирается давлением из ресивера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с клапаном КЭМ, если говорить проще то обратный клапан открывается принудительно при включении компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот чтоб понятнее было

post-5-0-82389800-1383586474_thumb.jpg

надеюсь спорить что площадь со стороны ресивера больше чем со стороны компрессора не будем?

хотя есть же манометры у кого нибудь?

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рустем, немного не так! Клапан не поршень!!! Давка его охватывает со всех сторон, и именно по этому он откроется как только давка со стороны компа превысит давку в ресе ЛИШЬ на то значение, которое необходимо для преодоления сопротивления подпирающей пружины!!!post-1192-0-82536300-1383587459_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти