Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#121 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:11

Тогда я совсем запутался.Если сам уверен что все работает как надо,зачем менять?
Или ради прибавки в 15 сек(кстати сомнительной,если в голове компа остается все те же 1/4)?

К мнению Formera можно прислушаться, т.к. человек явно поопытнее в пневматике чем мы с тобой:-)

#122 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:04

Спсбо 

 sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

 


  • sorento903 это нравится

#123 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:12

koorill На всех БЫТОВЫХ компрессорах моделей Беркут,Виайр,Агрессор,Качок,Воин и т.п. выход с головы ограничен 1/4.А вот дальше-производитель предлагает не парица в повышении производительности компрессора.Ибо эти компрессора априоре ращитаны на подкачку/накачку ШИН с Мах давкой 3-3,5 бара.Если компрессор стоит В системе то ,,нагрузка,, на нево,возрастает на порядок.Он давит не до 3-3,5 раз в неделю,а в 8-10-14 бар,как Мин 3 раза В ДЕНЬ.А если расход сжатого воздуха,по иным причинам чем пневмоПОДВЕСКА составляет от 700-до 2000 литров в день,то каждые даже 10 секунд выигрыша на подаче-это повышение моторессурса компрессора.

#124 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:28

 

Спсбо 

 sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

 

Помнится ты в каком то сообщении писал, что при магистрали 1/2, влагоотделитель лучше брать под 1/4 чтобы было заужение перед ВО и разгон потока для лучшего отделения воды от воздуха, ну я так и собрал. Вся магистраль у меня 1/2, но ВО под 1/4



#125 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:35

Не...Это Ты што-то попутал.Не найдешь Ты нигде таких моих слов.)))

Разгон потока....это про дудки.Это как малой давкой-запустить дудки по Мах.

ВО-1/2.и подвод с головы-1/2.А ещще,для полного фарша-в картер-фитинг(быстроразьемный) и с фитинга трубку 12/10,если буит 15/12,5....длиной в полметра,а на конце нулевик мопЭдный...

 

2JwFh.jpg

 

А это Беркут....-

 

XNxCD.jpgДавно хотел предложить

наладить производство с размерностью 1/4-1/2-1/2.С таким ,,холодильником,, через НО просто вылеваца буит...давка.



#126 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:40


Спсбо sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

А как же обратный клапан,а трубка после него через фитинг 10/8 и входящая в рес через этот же фитинг в четверть дюйма?Если менять,то делать все под один диаметр,иначе не будет в этом особого смысла.
Или я что-то не так понимаю?
Выход из компа в отверстие 5-6мм,далее расширение до сантиметра,потом опять упираемся в 6мм?

#127 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:49

PS:холодильник крут,не отказался бы от такой штуки

#128 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:52

Или я что-то не так понимаю?
 

Все правильно Ты понимаешь.)Только это ПОНЯТИЕ приходит со-временем.Када пользователь добираеца до верхней планки,начинаеца апгрейд,переделка системы,для увеличения ее производительности,при тех же ТХ.

Аесть пользователи,эксплуатационщики,каторые довольны и имеющейся системой и ...подвеской.

 

Паэтому и варяца самостоятельные ресы....и порты ставяца СРАЗУ 1/2.Ибо забить порт 1/2 на 3/8 или 1/4-прощще и как Ты пишешь-есть особый смысл...)))

http://pnevmopodvesk...resivery/page-9



#129 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 16:55

PS:холодильник крут,не отказался бы от такой штуки

Это аналог ЗиЛовской гармошки.Практически с темиже tоС показателями.Тока в разы компактней.

Здесь на форуме есть и адаптер алюминевый шикарнейший,под ,,кошатник,,

Форум не стоит на месте.)Так и нада....



#130 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:08

А на фото у р20 выход через быстротык,по виду кажется меньшим,чем родной.Мне кажется продавить его будет сложнее чем даже полтора метра 1/4 магистрали

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал koorill: 15 Сентябрь 2014 - 17:09


#131 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:31

Штатными выходами Беркута,через алюминевую (клееную) трубку,уже по-моему никто и не пользуеца.)

Быстроразьемные соединения Мама-Папа-имеют ограниченные ДУ.Это специфика така.Иначе при соответствующей давке,Ты их просто не подсоединишь.

 

VtwCZ.jpg

 

Сам штутцер (Папа) формой и размером подходит только в ,,комплектную,, маму.Я с первого Беркута,так и берегу их комплектом.На подкачку и на слив.



#132 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:45

Штатными выходами Беркута,через алюминевую (клееную) трубку,уже по-моему никто и не пользуеца.)
Быстроразьемные соединения Мама-Папа-имеют ограниченные ДУ.Это специфика така.Иначе при соответствующей давке,Ты их просто не подсоединишь.

VtwCZ.jpg

Сам штутцер (Папа) формой и размером подходит только в ,,комплектную,, маму.Я с первого Беркута,так и берегу их комплектом.На подкачку и на слив.

Да,как то пытался всунуть папу в быстросъем на 10 бараз-никак.Купил другой-вставил,но с трудом.
Я имею ввиду,что этот быстросъем душит комп(или он для подкачки шин,хотя по оголенным проводам и не скажешь).
И кстати,не надо ля-ля)все прекрасно вставляется.Ну или на старых ревизиях был другой

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg


#133 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:49

Ну вот раз трубка (штатная ) у Тя снята...значит голова без фитинга.Ну и вкручивай в нее 1/4х1/2....

Для подкачки бери с порта реса.



#134 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 17:59

Сейчас система собрана и работает.В голову вкручен 1/4 армированный шланг,далее вся магистраль до реса идет 1/4.
По цене наверное переход с 1/4 на 1/2 выйдет как бу беркут,но бу беркут явно прибавит больше производительности

Сообщение отредактировал koorill: 15 Сентябрь 2014 - 17:59


#135 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:24


Спсбо sorento903 за оказанное доверие))))У тя аказываеца и ВО 1/4.Тада я тебе точно отниму секунд 20-25 с ДОбивки по-датчику.Меняй ВО на 1/2 и подводящщую с голов,переходом с 1/4-1/2 ГАЗом.

У меня от компа до осушителя 1/2 гофра нержа ,а вот дальше узенько :-) Но за год эксплуатации (комп включается крайне редко) ни разу не сливал жижу с ресивера . Весной через порт реса проверял наличие влаги, сухо:-)

#136 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:58

У мя ЩАС,стоит РВД 1/2 (температура не позволяет ГАЗ) рвало два раза,в 1 литровый картриджный ВО....С ВО-ГАЗ в шубе 1М в ОК Метеко 1/2 тут же в рес.

Месяц не сливал.Пару дней назад приезжал коллега на консультацию.При нем слил краном 1/8 прям во время подачи,с ВО.Чистейшая вода,но около 200-300 гр.Понять обьем было не возможно,ибо через 1/8 кран и трубочку 4мм,с давкой в 10 бар-обосрал все...под машиной,под правым бортом,и частично залил полметра пешеходки.

 

Zh7Kn.jpg

 

С основного реса (38 л.) сброс давки ВСЕГДА чистый.А про верхний рес (18л) даже и не заикаюсь....хотя сливной порт присутствует.

 

EofGc.jpg

 

В ГАЗе с подачи головы-давка Мах.Она больше чем в ресе.У тя она(давка) упираеца в 1/4.ГАЗ-сам по геометрии-способствует повышенному влагоотделению,а при входе в ВО-скорость ПОТОКА возрастает,а давк падает.С ВО отверни подающий ГАЗ-и он буит рыжий.

Не проходит образовавшеяся влага в ГАЗе во ВО.Только за щет НО у тя не плещеца в ГАЗе подающем.

Поменяй на 1/2 ВО, и дай работать компу на всю катушку.


  • Variant Z это нравится

#137 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:16

Может когда нибудь руки дойдут до 1/2.

#138 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:35

 это ПОНЯТИЕ приходит со-временем.Када пользователь добираеца до верхней планки,начинаеца апгрейд,переделка системы,для увеличения ее производительности,при тех же ТХ.

Аесть пользователи,эксплуатационщики,каторые довольны и имеющейся системой и ...подвеской.

 

 

 



#139 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:48

http://www.aliexpres..._669241357.html

Кстати,этому клапану хватит питалова с управляющих подводов к силовому реле реле(0.5мм.кв)?



#140 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:20

НО клапан сажаем паралелно на питане компрессора.Тут Реле никакова не нужно.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных