Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#101 OFFLINE   gazil

gazil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 499 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLand-Cruiser 80 1HDFT
  • Город:Сахалин г.Корсаков

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:16

Former, Я покупал у этого продавца и НО и НЗ обмана не было не разу.Сразу проверял на 15 барах все ок. Поэтому и даю сыль именно на этого продавца.



#102 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:17

.Много раз было с китацами так,что путали товар.

Ничево Они не путали.....))))Это такая система продаж.((((

У Меня коллега,запустил в Китай 2.5 тыра за товар и доставку в Москву.Товар дошол до границы,и вернулся на Завод.Продавец запросил ещще 800 зелени,для повторного перехода границы.Вот это было попадалово!Или насрать на 2,5 или добить ещще 800....но в этом случае,клапана обошлись по цене...ноздря в ноздрю,если бы их таранить самому из Китая.

Кста.Все катушки-сделаны в Китае.Все без исключения.



#103 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:20

Former, Я покупал у этого продавца и НО и НЗ обмана не было не разу.Сразу проверял на 15 барах все ок. Поэтому и даю сыль именно на этого продавца.

Да.Бывает и такое.Значит ты попал в точку.Но это не говорит о том,што и последующие покупки-буут 15 барными.

Ещще наколка в клапанах с жестянкой на катушке,круглая катушка.Самая нелепая отговорка-,,Извините,мы перепутали этикетки,,



#104 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:36

Да,как поставил,так и езжу.

Замени ОК на 1/2,и ввод магистрали от головы,сделай хотя бы таким же ГАЗом(1/2).

Можешь сделать даже хронометраж)))

-15-20 секунд(в зависимости от обьема реса) я Те гарантирую.)


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2014 - 11:37


#105 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:47

 не понял почему нет смысла в сбросе давки через 1/4.

Сброс-должен быть массовым,резким,и обьемным.За щщет этого сброса-и происходит катализация воды из воздуха.

Для более мелких ДУ-сброс приравниваеца к ,,травке,,

Если Тебя буит раздражать громкий хлопок при сбросе 1/2-с клапана выводи магистраль под брюхо,и на край магистрали-ставь глушитель 1/2.Зимой он правда обледенеет моментально,после первого же выкл. компрессора,паэтому тут либо пусть Пшикает с шумностью под 110 Дцб,либо...,,подтравливает,, через 1/4.

1/4 и 1/2-это колоссальный разбег в ДУ.Рекомендую посмотреть Видео,сброса давки с 5-15 тонного обьема через двухдюймовый клапан.А теперь на минутку представь,што клапан там не 2 дюйма,а 1/2...Неделю бут выходить давка.И ни капельки воды с клапана.

Тем более очень часто ПУТАЮТ ДУ с ПРИСОЕДИНЯЕМЫМ размером клапана.

1/4 присоединение-не всегда бывает 1/4 ДУ.Так же и 1/2 присоединение-может быть 1/2 ДУ.

ДУ клапана0прописываеца отдельно.А присоединяемый размер-отдельно.

Так на Питерских СЛПшных клапанах 1/2 и 3/8 ДУ-одинаковое.


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2014 - 11:50


#106 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:53

Сброс-должен быть массовым,резким,и обьемным.За щщет этого сброса-и происходит катализация воды из воздуха.
Для более мелких ДУ-сброс приравниваеца к ,,травке,,
Если Тебя буит раздражать громкий хлопок при сбросе 1/2-с клапана выводи магистраль под брюхо,и на край магистрали-ставь глушитель 1/2.Зимой он правда обледенеет моментально,после первого же выкл. компрессора,паэтому тут либо пусть Пшикает с шумностью под 110 Дцб,либо...,,подтравливает,, через 1/4.
1/4 и 1/2-это колоссальный разбег в ДУ.Рекомендую посмотреть Видео,сброса давки с 5-15 тонного обьема через двухдюймовый клапан.А теперь на минутку представь,што клапан там не 2 дюйма,а 1/2...Неделю бут выходить давка.И ни капельки воды с клапана.
Тем более очень часто ПУТАЮТ ДУ с ПРИСОЕДИНЯЕМЫМ размером клапана.
1/4 присоединение-не всегда бывает 1/4 ДУ.Так же и 1/2 присоединение-может быть 1/2 ДУ.
ДУ клапана0прописываеца отдельно.А присоединяемый размер-отдельно.
Так на Питерских СЛПшных клапанах 1/2 и 3/8 ДУ-одинаковое.

Понял,спасибо.Но ведь при выводе его через глушитель не будет того массового сброса,он же замедляет проход воздуха

#107 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:57

Это-сброс ПАРА.Пар как извесно содержит больше половины -воды.От этого и так долго стоит ,,облако,,

 

 

А это-сброс Давки с реса.То што кааца паром(дымом)-вода.Каторая  выделяеца при таком сбросе из Сж.воздуха.

 



#108 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:10

 при выводе его через глушитель не будет того массового сброса,он же замедляет проход воздуха

Глушители паэтому и предлагаюца разного присоединяемого размера.Если смотреть продукцию Камоцци-то глушители ОГРАНИЧЕНЫ размерами...самой предлагаемой продукцией Камоцци.Камоцци тока недавно стали предлагать комплектующие с 1/2 и с давкой 12 бар.Камоцци-это стендовые комплектующие,работающие в стерильных,лабораторных условиях,на бытовой давке не выше 10 бар.

Давление в России-даже промышленное не превышает 10 бар.Давка выше 13 бар-как бы щитаеца прикладным,и используеца в узких целях.

Паэтому и компрессора,и комплектующие для пневматики-как правило ограничиваеца 10 барами.

Переход с 10 бар на 14 бар,и дальше-несет за собой пачти полную перестройку системы,комплектующих,под вышнюю давку.

А про глушитель.....С НО выведи 1/2-10мм под брюхо,и Ты всегда буишь знать,што компрессор отключился....)))Об этом будут знать и твои соседи,и водители рядом стоящщие в обоих рядах от тя.)))))И нах не нужен глушитель,и пох на этот шлепок сброса.


Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2014 - 12:11


#109 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:13

Глушители паэтому и предлагаюца разного присоединяемого размера.Если смотреть продукцию Камоцци-то глушители ОГРАНИЧЕНЫ размерами...самой предлагаемой продукцией Камоцци.Камоцци тока недавно стали предлагать комплектующие с 1/2 и с давкой 12 бар.Камоцци-это стендовые комплектующие,работающие в стерильных,лабораторных условиях,на бытовой давке не выше 10 бар.
Давление в России-даже промышленное не превышает 10 бар.Давка выше 13 бар-как бы щитаеца прикладным,и используеца в узких целях.
Паэтому и компрессора,и комплектующие для пневматики-как правило ограничиваеца 10 барами.
Переход с 10 бар на 14 бар,и дальше-несет за собой пачти полную перестройку системы,комплектующих,под вышнюю давку.
А про глушитель.....С НО выведи 1/2-10мм под брюхо,и Ты всегда буишь знать,што компрессор отключился....)))Об этом будут знать и твои соседи,и водители рядом стоящщие в обоих рядах от тя.)))))И нах не нужен глушитель,и пох на этот шлепок сброса.

Нет видео сброса с 10бар?Прям так громко?
С 1/4 это вроде обычный пшик

#110 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:24

Громкость,а сней же и обьем сбрасываемого,а сними же и колличество влаги выделяемой при сбросе-обусловлено ДЛИНОЙ (обьемом внутренним) и Ф магистрали СБРОСА.Чем длиней магистраль ,,сброса,, и чем она крупней(Ф)-тем сброс мощней,и ярче.Чем больше ДУ НО -тем эффективней и Эффектней буит сброс.

 

На Патрике (2013) магистраль сброса 3/8.Длина около 5 метров.Клапан сброса 1/2.Давка -10,5 бар.Сбрасывает так,што даже для подготовленного,прокаченного пользователя-это шок.К такому сбросу низя подготовица.Зато када едим вместе,и порой через одну-две машины,я точно знаю,што у Патрика отключились компрессора.)))



#111 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:28

koorill Кемерово.В Кемерово есть ,,крутой,, пневматик.Погоняло ,,Берия,,Можешь с ним забить стрелу,я дам Те ево тел.,,Стрела,, буит Те очень полезная в плане сборки системы.)

#112 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:33

koorill Кемерово.В Кемерово есть ,,крутой,, пневматик.Погоняло ,,Берия,,Можешь с ним забить стрелу,я дам Те ево тел.,,Стрела,, буит Те очень полезная в плане сборки системы.)

Спасибо,телефон у меня уже записан.Но по пустякам человека дергать не хочу.
Разорюсь на тифон-звякну,заодно и вопросы поспрашиваю)

#113 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:40

Замени ОК на 1/2,и ввод магистрали от головы,сделай хотя бы таким же ГАЗом(1/2).
Можешь сделать даже хронометраж)))
-15-20 секунд(в зависимости от обьема реса) я Те гарантирую.)

Мне тогда и осушитель придется менять, т.к. вход и выход у него 1/4.

#114 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:44

Мне тогда и осушитель придется менять, т.к. вход и выход у него 1/4.

ввернуть тройник между ОК и осушителем и через переход 1/2-1/4 в клапан

#115 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:48

ввернуть тройник между ОК и осушителем и через переход 1/2-1/4 в клапан

Не совсем понятно для чего тройник ?

#116 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:01

Не совсем понятно для чего тройник ?

Тройник одним концом в обратный клапан,другой в осушитель,третьим на НО клапан

#117 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:06

Тройник одним концом в обратный клапан,другой в осушитель,третьим на НО клапан

В чём принципиальная разница вышеописанного, от того, как у меня сейчас сделано?

#118 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:16

В чём принципиальная разница вышеописанного, от того, как у меня сейчас сделано?

Стоп,твоей темы я изначально не заметил.Я подумал вопрос был как подключить НО 1/2 к ВО 1/4.
Тебе же будет достаточно сменить сам НО клапан.
А влагоотделитель этот,если я не ошибаюсь стравливает влагу из себя сам при сбросе давления из него

#119 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:24

Стоп,твоей темы я изначально не заметил.Я подумал вопрос был как подключить НО 1/2 к ВО 1/4.
Тебе же будет достаточно сменить сам НО клапан.
А влагоотделитель этот,если я не ошибаюсь стравливает влагу из себя сам при сбросе давления из него

Нафига мне клапан менять, если он справляется со своей задачей. Речь с Former шла о ОК . С установкой клапана сброса,вода в стаканчике не собирается, может он сливает ее, а может выплевывает через НО клапан в конце цикла работы компрессора.

#120 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:39

Нафига мне клапан менять, если он справляется со своей задачей. Речь с Former шла о ОК . С установкой клапана сброса,вода в стаканчике не собирается, может он сливает ее, а может выплевывает через НО клапан в конце цикла работы компрессора.

Тогда я совсем запутался.Если сам уверен что все работает как надо,зачем менять?
Или ради прибавки в 15 сек(кстати сомнительной,если в голове компа остается все те же 1/4)?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных