Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#61 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:13

24 вольт будет открывать при прямом давлении в районе 3 кг\см



#62 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:15

возможно у 24 вольтного клапана (на 12в) не хватит сил чтобы перекрыть магистраль сброса при работе компресора



#63 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:36

Варианты? Посоветуйте другой клапан



#64 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:40

есть специальные клапана, все зависит от бюджета

 

кэм тоже есть на 12 вольт (валдай, зил)



#65 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 08:25

Заказал с Ибея НО клапан за 650р. Проходное сечение конечно маловато, хотелось бы побольше



#66 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:33

Заказал с Ибея НО клапан за 650р. Проходное сечение конечно маловато, хотелось бы побольше

Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения.

Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише.

 

ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ.


Сообщение отредактировал Former: 06 Сентябрь 2014 - 09:59


#67 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:03

Если это Нормально Открытый клапан-ево ДУ уже не имеет особого значения.

Просто буит чуть дольше на одну две секунды происходить Пшик сброса.Звук сброса буит чуть потоньше и потише.

 

ПС:Лишь бы барность была достатошной.Ибо НО работают в другом алгоритме.Паэтому у них и W другая ,нежели на НЗ.

Клапан НО. Остался один вопрос: Ставить НО нужно перед влагоотделителем или после?



#68 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 14:21

Главное што бы он стоял ПЕРЕД ОК.)

А разница в давке,для работоспособности ВО-буит с любой стороны)

 

ПС:Не очень важно,но при постройке системы с НО клапаном помни....Што давление Рабочее (в ресе) много меньше,чем давление ПЕРЕД ОК.От обьема реса-это не зависит никак.Зависимость идет только от Рабочего давления в ресе.Если датчик отключает давку в 10.5 бар,то давка ДО ОК...буит на 0,7 бар больше.

Эти 0.7 бар могут сыграть злую шутку для корректной работы НО.Ибо НО клапан стоит в магистрали с БОЛЬШИМ давлением.Ращитывать на Мах Раб. давку -и с этими же параметрами устаналивать НО-не есть правильно.


Сообщение отредактировал Former: 06 Сентябрь 2014 - 14:27


#69 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:13

Если НО поставить ПОСЛЕ влагоотделителя, то остатки воздуха в подводе прорвутся через влагоотделитель и дополнительно осушаться. Разве нет?



#70 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:21

Если НО после ВО. 

ВО находица под давкой....Што бы произошол водоотдел,нужно резко сбросить давку.С какой стороны Ты ее сбросиш-ВО пофик.В нем стоит фильтр.И только.Он пропускает воздух(поток) в обе стороны.Но што бы он,, правильно ,, отделял влагу,на нем установлена стрела направления потока.И все.



#71 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:45

у меня все еще есть сомнения, какой клапан лучше будет работать на спуске зимой НО или НЗ. резинка клапана может замерзнуть и не закрыться при накачке. может лучше НЗ и приблуда, которая его кратковременно открывает?



#72 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:47

Сваяли реле для управления клапаном разгрузки компрессора и управления самим компрессором.
Взято реле с необходимым колличеством выводов и удалены его внутренности. Изготовлена новая плата с установленными на ней релюхой для компрессора и каналом управления клапаном сброса.
Девайс изготовлен для вспомогательной системы пневматической, от нее воздухом питаются подкачка колес и пневмосигнал, поэтому в мега релюхе нет необходимости и компрессор подключается прям к нашему реле. Но ничего не мешает рулить более мощным реле.
Компресор управляется датчиком давления, также в цепи датчика давления будет термовыключатель исключающий перегрев головы компрессора. Тобишь цепь разрывается как датчиком так и термовыключателем.
Работает следующим образом, после выключения компрессора на 3 секунды подается напряжение на клапан сброса.
Клапан сброса нормально закрытый.

Это девайс под механический датчик давления.
Сейчас на досуге ваяем реле под электронный датчик давления с произвольным программированием порогов включения и выключения реле компрессора и времени работы клапана сброса. Датчик температуры тоже электронный и температурные пороги тоже будут иметь возможность программироваться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140819_133642.jpg
  • IMG_20140819_133803.jpg
  • IMG_20140819_133701.jpg
  • IMG_20140819_133630.jpg
  • IMG_20140819_133840.jpg

Сообщение отредактировал SERG: 06 Сентябрь 2014 - 16:52


#73 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:00

cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш.

Не выбор системы клапана,а выбор места установки ево и алгоритм работы ево-в этом следствие безотказной работы системы в целом.

 


Сообщение отредактировал Former: 06 Сентябрь 2014 - 17:03


#74 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:06

cocosМного писать не буду по этому поводу.Спрошу лишь одно: Пачиму Зимой....не мерзнут,не подмерзают,не ,,липнут,, клапана 3/4 ? Ваапче не ,,липнут,, Если 1/2 иногда и имеют такой косяк,то для этого должны сложица определенные Температурно-Природные причины.Каторых крайне редко.А вот магистраль с отложившейся влагой ,уже в 3мм-сковываеца намертво.И никакой давкой ее не продавиш.

Ну я даже не резинку имею в виду а остатки влаги, которые замерзнут на ней, пока она будет открыта. толи дело, НЗ клапан пропустил горячий воздух и сразу же закрылся.



#75 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:16

Эээ....Не Друг Кокос.

Тебе бы нада посмотреть,послушать,прочувствовать....всем Телом....момент срабатывания НО в 1/2 с 10,5 в 50 см магистрали с 1 л. ВО.....

Тифоны-отдыхают.У Мя коллега по-дудкам,пользуеца НО на светофорах на пешеходке.Пока горит красный,он в ,,ручном режиме,, Вкл. компрессор.Магистраль у него правда 3/8 но метров пять.....с той же давкой....Для особо опаздавших на переходе-он опять же в ,,ручном,,-отключает компрессор,одновременно срабатывает НО....Вот где абасраца то...можно.Я сам не раз попадал под сброс.Как ни готовься к нему,всеравно...жуть.

Эта Жуть-выбрасывает с магистрали практически весь шмурдяк,образовавшийся в момент давки.При этом !!!!! магистраль подачи-остаеца ОТКРЫТОЙ.Она проветриваеца,и выпариваеца.

 

Возьми шланг,с метр,поливошный...пролей ево водой,насквозь.Потряси и вылей все из него.Теперь забей чопики с двух сторон и положи на балкон Зимой.Лом буит.Хотя воды-там нет.Там есть капли на стенках.

А теперь тот же шланг пролей и потряси,но без чопиков.Он через час на морозе-останеца гибким.

Зимой,в Мороз-вода,влага...точно так же испаряеца а атмосфере.Она не мерзнет вся,не вся превращаеца в лед....


Сообщение отредактировал Former: 06 Сентябрь 2014 - 17:22

  • St-RaceR это нравится

#76 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:38

Спасибо! Заказываю НО! ))



#77 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:32

Клапан сбрасывает воду, по этому его нужно в тепло. И не важно какой это клапан

#78 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:45

Клапан НО-сбрасывает давку.Давку с ещще несформировавшейся водой.И остаеца открытым.

Теплом,горячим потоком-он обдаеца при первом же,повторном включении компрессора.



#79 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:51

Значит у меня в ресивере не совсем сформировавшеяся вода?

#80 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:59

В ресивере-уже позно....!В ресивере уже вода.И ее можно выгнать-только сливом из сливного порта.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных