Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#401 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 18:14


Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО...
 При такой раскладки - 2 компрессора в одну магистраль , это есть не хорошо,они при давке начинают мешать друг другу.  

#402 OFFLINE   BLACK BASS

BLACK BASS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKalina
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:13

 При такой раскладки - 2 компрессора в одну магистраль , это есть не хорошо,они при давке начинают мешать друг другу.  

 

ниче они не мешают, через Игрек тройник все нормально там идет, уже проверено людьми здесь на форуме, не от балды же делал



#403 OFFLINE   BLACK BASS

BLACK BASS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKalina
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:16

И как ты борешься с замерзанием НО ???

да пока никак, вчера вот было вечером +1, забил рес. С утра подморозило до -4, ДД прилип, начал свыше 200пси забивать. К вечеру было уже -6, датчик отлип, видимо салон прогрелся и НО начал сбрасывать. Завтра утром посмотрим че будет. Тут правильно Акулыч пишет, видимо есть разница как стоит НО и как на мембрану попадает водичка. Но у меня еще и не НО,а НЗ который открывается максимум на минуту - то есть нет эффекта проветривания что не айс



#404 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:23

BLACK BASS, делай как хочешь)),  мой совет - на каждый комп ОК  ,после Игрек общий.



#405 OFFLINE   BLACK BASS

BLACK BASS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKalina
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:34

BLACK BASS, делай как хочешь)), мой совет - на каждый комп ОК ,после Игрек общий.


И в чем разница если по итогу игрек потом? В режиме забивки оба ОК будут открыты и воздух спокойно может гулять из 1 компа в другой.
Чем тогда твой вариант лучше?
Тогда уж 2 комп-2шланга-2ОК и напрямую каждый к ресу

#406 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:49

Не будем засерать тему, это не я придумал ,вот почитай-http://pnevmopodvesk...h-kompressorov/



#407 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:03


как как раз НО клапан лежит разобранный для сушки и дальнейшей смазки.

Сделай фото. Мой клапан где-то болтается, по почтам.


Шланг от компа до НО 2,4м гофрированный металлический,

Идеально. Длинноват, конечно  :smile: , но это не помеха, если влазит, конструктивно.


за НО стоит ВО, так вот НО перемерз, клапана нормально себя чувствуют, при том что в ресе нету антифриза.

Читаем последнее - в ресе нету антифриза или нету воды?

У меня за почти 2 года, в ресе нет воды. Вабка стоит после реса, чтоб убрать даже намеки паров.

То, что в ресе нет воды, показатель нормального охлаждения воздуха в магистрали и нормальной работы ВО.

Так вот, при схеме Комп-НО-ВО-ОК-Рес, вода из магистрали накачки, при сбросе давления, идет через НО, вся, 100%! вместе с конденсатом, который в магистрали есть.

А теперь смотрим иной вариант - Компр-ВО-НО-ОК-Рес.

При срабатывании сброса, воздух из магистрали идет сначала через ВО и потом уже на сброс. Значит через НО идет мизер, который не выделился в ВО!

Чувствуешь разницу?

1 зиму проездил с Комп-НО-ВО.... Клапан НО подмерзал.

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

По сути,  сброс давки из головы компрессора работает в обоих случаях, но во втором, через НО влаги вылетает кардинально меньше.

Понятно излагаю?



#408 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:23

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

 

В самом корпусе клапана тоже есть маленькое отверстие с уплотнительным колечком. 
Относительно этого отверстия как должна стоять мембрана ?

Отверстие на мембране и в корпусе должны быть выстроены в одну линию как бы близко друг к другу?
Или просто разобрать и поставить мембрану отверстием вверх относительно выхода НО?



#409 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 317 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:47

Акулыч, У самого раньше НО был после ВО, но переделал НО до ВО после совета Формера(найти не могу). Я так и считал, что лучше когда НО после ВО, мол воздух под скоростью пролетит с подвода через ВО и отделится влага. Но было сказано, что лучше скинуть лишнюю влагу в атмосферу заранее чем, отделять ее маломальский через ВО. 
У меня Антифриз в ресе, ВО. ПРоблем в этом сезоне нет. Клапан не перемерзал, сброс с клапана вниз 



#410 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:05


но переделал НО до ВО после совета Формера
 Вот и я ,ЗА))

#411 OFFLINE   Geekoff

Geekoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Танкоград

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:53

Сделай фото. Мой клапан где-то болтается, по почтам.

 

 

Идеально. Длинноват, конечно  :smile: , но это не помеха, если влазит, конструктивно.

 

 

Читаем последнее - в ресе нету антифриза или нету воды?

У меня за почти 2 года, в ресе нет воды. Вабка стоит после реса, чтоб убрать даже намеки паров.

То, что в ресе нет воды, показатель нормального охлаждения воздуха в магистрали и нормальной работы ВО.

Так вот, при схеме Комп-НО-ВО-ОК-Рес, вода из магистрали накачки, при сбросе давления, идет через НО, вся, 100%! вместе с конденсатом, который в магистрали есть.

А теперь смотрим иной вариант - Компр-ВО-НО-ОК-Рес.

При срабатывании сброса, воздух из магистрали идет сначала через ВО и потом уже на сброс. Значит через НО идет мизер, который не выделился в ВО!

Чувствуешь разницу?

1 зиму проездил с Комп-НО-ВО.... Клапан НО подмерзал.

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

По сути,  сброс давки из головы компрессора работает в обоих случаях, но во втором, через НО влаги вылетает кардинально меньше.

Понятно излагаю?

 

Это НЗ, но суть та-же.

 

eWmofLHJhdg.jpg

 

p.s. мелкую резинку потерял, и, усе плохо  ))))



#412 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:33


Или просто разобрать и поставить мембрану отверстием вверх относительно выхода НО?

Я так поставил.


Но было сказано, что лучше скинуть лишнюю влагу в атмосферу заранее чем, отделять ее маломальский через ВО. 

Согласен.

Лучше заранее сбросить.

Но вся влага пройдет через НО.

тут важно, для себя определить и взвесить.

Что важнее:

- сбросить давку до ВО, пропустив всю влагу через НО

- сбросить давку после ВО, оставив влагу в ВО, имея сухой НО.

Насчем большой или малой эффективности ВО судить могу по наличию конденсата в ресе.

Его там нет.

Значит ВО работает нормально.

Значит НО должен стоять после ВО, чтоб влага из магистрали осталась в ВО.

Остальное вопрос религии.

Нравится/не нравится.

Верю/не верю.

Я лично на факты смотрю и личный опыт.



#413 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 13:47

собрал вот так HO клапана, пока тестово гоню их без хардлайна на пластиковой трубке от airlift 

 

И еще вопрос можно ли на выпуск НО поставить глушилки ? чтоб в салоне стравливало
 

VMkaS6OcXac.jpg


Сообщение отредактировал bob911: 21 Декабрь 2016 - 13:48


#414 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:33

Если влага пойдет через глушитель и там замерзнет?

:1:

Оставь как есть.

Может и не сильно пугаться будешь, при сбросе  :smile:

Хотя, моя супруга, по началу дергалась, при сбросе.

От меня до клапана сброса 4 метра, 2 ряда сидений, компрессор за обшивкой и сброс на улицу.

Поставить глушак никогда не поздно.


Сообщение отредактировал Акулыч: 21 Декабрь 2016 - 14:52


#415 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 06:27

Если влага пойдет через глушитель и там замерзнет?

:1:

Оставь как есть.

Может и не сильно пугаться будешь, при сбросе  :smile:

Хотя, моя супруга, по началу дергалась, при сбросе.

От меня до клапана сброса 4 метра, 2 ряда сидений, компрессор за обшивкой и сброс на улицу.

Поставить глушак никогда не поздно.

Да, я сейчас езжу и каждый раз готовлюсь к 10.3 атмосферам когда происходит сброс ))) 
сразу 2 клапана это не тихо ))) 

у меня в принципе выведены трубки в лонжерон, тогда также их и попробую подключить, думаю длины хватить должно)))

Спасибо! ) :ok:



#416 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 13:55


у меня в принципе выведены трубки в лонжерон,

На сбросе присутствует влага.

Ты ее загоняешь в лонжерон.

Считаю это не верным.

Через лонжерон, но на улицу.



#417 OFFLINE   DeathFantazy

DeathFantazy

    Профи

  • Пользователи
  • 929 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvaz 2170
  • Город:CПб

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:29

народ, а киньте ссылку на НО, где купить, можно в личку, цель - чтоб живучий был, резьба 3\8 1\4 1\2, 12 вольт, а давка в системе 200 пси (14 атм), просто нашел в городе, он стоит в районе 6 тыщ, а давка только 12, значит мои 14 может не сдержать, да и цена, как то не айс 



#418 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 08:52

А дешевле не будет. Если нормальный.

Сдержать-то он сдержит.

Пружина не сможет открыть клапан, при снятии напряжения.

Выше давка, нужна сильнее пружина, чтоб она смогла преодолеть сопротивление давки.

Значит нужна мощнее катушка, чтоб сжать эту пружину.

По этому мощность катушки у НО и НЗ разная.

По этому НО дороже НЗ.



#419 OFFLINE   BLACK BASS

BLACK BASS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKalina
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 14:40

народ, а киньте ссылку на НО, где купить, можно в личку, цель - чтоб живучий был, резьба 3\8 1\4 1\2, 12 вольт, а давка в системе 200 пси (14 атм), просто нашел в городе, он стоит в районе 6 тыщ, а давка только 12, значит мои 14 может не сдержать, да и цена, как то не айс 

 

делай как у меня - реле времени + НЗ клапан 16ти барный
Из минусов - проветриваемость магистрали не более 1 минуты после сброса



#420 OFFLINE   ZARrus

ZARrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:13

И все таки снова замерз НО клапан при схеме комп - но - во - ок - рес. Пока не разбирал, но придется переделать на комп - во - но - ок - рес или как то по другому бороться с перемерзанием.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных