Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 426

#381 OFFLINE   Lexl13

Lexl13

    Пользователь

  • Пользователи
  • 52 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLancer 9
  • Город:Киров

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:23

Что скажете про клапан ks-40

#382 OFFLINE   Vaz 23np the best

Vaz 23np the best

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:58

Друзья.НО клапан-работает по другому принцыпу нежели НЗ.Паэтому НО-более экзотичен чем НЗ.А следовательно и чуть дороже.Т.е. если есть устойчивый спрос на НО-то он буит.Но стоит он буит чуть болше чем разнообразие НЗ.Это бизнес.
Отличие от НЗ-это повышенная мощность катушки.Ибо в НЗ усилие никакова.В НЗ-лиш поддергиваеца мембрана,а остальную работу выполняет давка магистральная.
В НО-наоборот.Давку нуна УДЕРЖЫВАТЬ.
НО клапан-отличен Ваттностью.(W).
 
ПС:Скажите ДУ клапана и Ваттность ево катушки-и можно абсолютно точно определить ево Раб.давку.А то што утверждает продавец(особенно узкоглазый и желтолицый) -это всего лиш Бизнес.
Ибо НО с 1/4- абсолютно отличен от НО 1/2 по усилию.То што может удержать 1/4,на 1/2 он вскроеца,даже при = давке.
Вы посмотрите,или попробуйте найти НО в 3/4......А знаете пачиму?Патамушто гарантированных 14 Бар(200 Пси) НО с 3/4 должен иметь катушку под 35-40W.
 
Вариант3 очень плотно сидел и разбирался с НО.Он может дать всестороннюю инфу.

подскажи такую вещь поставил нормально открытый клапан который до 10 бар выстовляю реле давления на 10 атмосфер держит но не сбрасует почему?

#383 OFFLINE   Vaz 23np the best

Vaz 23np the best

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:59

Друзья.НО клапан-работает по другому принцыпу нежели НЗ.Паэтому НО-более экзотичен чем НЗ.А следовательно и чуть дороже.Т.е. если есть устойчивый спрос на НО-то он буит.Но стоит он буит чуть болше чем разнообразие НЗ.Это бизнес.
Отличие от НЗ-это повышенная мощность катушки.Ибо в НЗ усилие никакова.В НЗ-лиш поддергиваеца мембрана,а остальную работу выполняет давка магистральная.
В НО-наоборот.Давку нуна УДЕРЖЫВАТЬ.
НО клапан-отличен Ваттностью.(W).
 
ПС:Скажите ДУ клапана и Ваттность ево катушки-и можно абсолютно точно определить ево Раб.давку.А то што утверждает продавец(особенно узкоглазый и желтолицый) -это всего лиш Бизнес.
Ибо НО с 1/4- абсолютно отличен от НО 1/2 по усилию.То што может удержать 1/4,на 1/2 он вскроеца,даже при = давке.
Вы посмотрите,или попробуйте найти НО в 3/4......А знаете пачиму?Патамушто гарантированных 14 Бар(200 Пси) НО с 3/4 должен иметь катушку под 35-40W.
 
Вариант3 очень плотно сидел и разбирался с НО.Он может дать всестороннюю инфу.



#384 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:09

подскажи такую вещь поставил нормально открытый клапан который до 10 бар выстовляю реле давления на 10 атмосфер держит но не сбрасует почему?

Патамушто на НО установлен предел в 10 бар.А это указывает на то,што от Мах раб. давки НО-буит 100% работать на давке в - 15-20%.от заявленной.

Што бы НО с 10 барами отрабатывал регулярно нуна опустить давку до 8-9 бар.



#385 OFFLINE   Vaz 23np the best

Vaz 23np the best

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:13

Патамушто на НО установлен предел в 10 бар.А это указывает на то,што от Мах раб. давки НО-буит 100% работать на давке в - 15-20%.от заявленной.
Што бы НО с 10 барами отрабатывал регулярно нуна опустить давку до 8-9 бар.

понял спасибо , да на 9 атмосферах сбрасует норм а на 10 просто клацает

#386 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:25

понял спасибо , да на 9 атмосферах сбрасует норм а на 10 просто клацает

Што бы отлично сбрасывал на 10-11 барах,маркировка на катушке должна соответствовать 14 барам.

ПС: Мах давка при каторой срабатывает НО составляет 13.4 бара при наклейке в 16 бар.



#387 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:25

Какая же тогда маркировка при давке 15.2?

#388 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:58

Какая же тогда маркировка при давке 15.2?

Провакация! Для давки 15.2 есть НЗ на 16 барную,через Реле времени,с выставкой от 0.01 сек. до 10 часов )))



#389 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:49

Я уже второй год на 16 барных НО клапанах.
И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую...
Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес.

Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?

 

Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах?

 

Компы стоят так
80186dcs-960.jpg

 

Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят)

7c186dcs-960.jpg

 

Тут уже я поставил 16 бар НО

11d86dcs-960.jpg

 

Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???



#390 OFFLINE   zimkfrid

zimkfrid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA CIVIC VIII 4D
  • Город:москва

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:57

проблема в том , что влагоуловители стоят сразу за компами . ВЛАГОуловитель улавливает влагу , то есть воду , а она еще не сконденсировалась,  сначала нужен холодильник (таже медная магистраль метр - полтора) , и когда воздух в ней остынет и влага сконденсируется - вот тогда сработает влагоуловитель



#391 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:11


Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?  
   быстрее отогреваться будет замерзший НО.

#392 OFFLINE   BLACK BASS

BLACK BASS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 192 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKalina
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:22

   быстрее отогреваться будет замерзший НО.

Не будет, у меня тоже замерзает при такой же схеме

 

Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО через реле времени, далее ВО 3/8 и ОК Метэко 3/8, подмерзает и Метэко и НО
Давка 200пси
 

IMG_6801.JPG

 

IMG_6802.JPG

 

IMG_6967.JPG

 

Скрытый текст



#393 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:11

Не будет, у меня тоже замерзает при такой же схеме

 

Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО через реле времени, далее ВО 3/8 и ОК Метэко 3/8, подмерзает и Метэко и НО
Давка 200пси

 

И как ты борешься с замерзанием НО ???



#394 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:51

В клапане НО есть небольшой нюанс :)

Смотря как его собрать, так и будет работать.

В одном положении будет замерзать, в другом положении - не имеет значения.

Придет НО (пилотный) из Китая, разберу, сделаю отчет.

На эти грабли наступил.

Собрал как надо и все ОК!



#395 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:59

В клапане НО есть небольшой нюанс :)

Смотря как его собрать, так и будет работать.

В одном положении будет замерзать, в другом положении - не имеет значения.

Придет НО (пилотный) из Китая, разберу, сделаю отчет.

На эти грабли наступил.

Собрал как надо и все ОК!

 

Давай щас чутка разъясни как собрать правильно... 
Очень надо инфы.



#396 OFFLINE   SerK

SerK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Ractis
  • Город:Владивосток

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:01

Я уже второй год на 16 барных НО клапанах.
И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую...
Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес.

Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?

 

Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах?

 

Компы стоят так
80186dcs-960.jpg

 

Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят)

7c186dcs-960.jpg

 

Тут уже я поставил 16 бар НО

11d86dcs-960.jpg

 

Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???

влагоотделители вообще не работают, а почему никто не ставит НО направленным наверх???


Сообщение отредактировал SerK: 09 Декабрь 2016 - 16:02


#397 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:06


Давай щас чутка разъясни как собрать правильно...  Очень надо инфы.

Ну, давай так. Без картинок.

Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.

В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.

Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.

Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.

Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.

На палец силикона и протереть.

З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.

Было бы фото, 2 картинки и все ясно.

Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.

З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.


  • Атос и SerK это нравится

#398 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:09

ну и при выборе диаметра НО, НЗ, ОК, нуно учитывать проходное сечение.

Если 1/8 будет подмерзать постоянно, то 3/8 поменьше.

1/2 почти не будет.

А 3/4 вообще никогда. Но такой размер перебор.

:smile:


Сообщение отредактировал Акулыч: 09 Декабрь 2016 - 17:11


#399 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 408 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:17


Схема такая: Комп — ВО --- НО—ОК---- Рес.

Такая схема вернее.

Учитывая, что в магистрали конденсат должен охладиться и выпасть в ВО, то лучше НО ставить после ВО.

При выхлопе, выноса конденсата из ВО, через НО, нет.

ВО стоит в полуавтоматическом режиме слива конденсата. 

Если магистрали от Компа до ВО короткие, то все летит дальше, в рес. Попутно замерзая на клапанах.

Только в зиму, начинает доходить, до народа, что магистраль Комп-ВО должна быть длинной (не менее метра), в противном случае, борьба с конденсатом, превращается в борьбу с ветряными мельницами.



#400 OFFLINE   ZARrus

ZARrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:45

Спасибо за своевременный отчет, как как раз НО клапан лежит разобранный для сушки и дальнейшей смазки. Шланг от компа до НО 2,4м гофрированный металлический, за НО стоит ВО, так вот НО перемерз, клапана нормально себя чувствуют, при том что в ресе нету антифриза.

 

Схему Комп -- НО -- ВО -- ОК -- Рес, посоветовал Igos , для более эффективного сброса влаги из шланга от компрессора.


Сообщение отредактировал ZARrus: 09 Декабрь 2016 - 21:55




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных