Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#341 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:57

Китайски при 13 бар точно сбрасывает, видео подтверждение делал.

Мы видели.

На видео сброс то идёт после 12.

И при какой температуре это сделано ?

В мороз?

Или в тёплом гараже....



#342 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 12:58

Мы видели.

На видео сброс то идёт после 12.

И при какой температуре это сделано ?

В мороз?

Или в тёплом гараже....

Ну да, 12.5 примерно. На улице снимал, где то около -6. Ну -25 у нас уже было- после 10.5 бар сбрасывал без каких либо задержек.  Для 10 барной системы-пойдет вполне



#343 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 19:40

9cc83a61e398.jpg



#344 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 22:20

Ну да, 12.5 примерно.

Для 10 барной системы-пойдет вполне

Эх...

Большинству пойдёт.

Мне придётся помучиться и повыбирать ещё.

Я собираюсь жать до 14.

 

Сегодня был в одной конторе - советовался с продавцами, а потом меня отправили к бригаде "установщиков".

Столько нового узнал про эти типы.

Вроде описание и принцип действия одинаков.

Но первый работает только при перепаде давления(на его разнице) и требователен к размещению соленоида.

То есть рекомендуют монтаж клапана с расположением катушки сверху.

 

Второй тип клапана прямого действия срабатывает даже при нулевом перепаде давления.

И к тому же монтаж клапана допускается в любом положении.

По цене второй дороже...... :sorry: 



#345 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:09

Позновато Ты ...прозрел....((((

Года три назад,в Чашниково...я как-то сцепился языком с ...,,консультантАМИ,, Камоцци.Обьясняя што на авто нуждаюсь в мгновенном стравливании 20-30 литровй давки в 14 бар-получил полное непонимание и...недоверие.Лиш только псле коллективной экскурсии на проходную Камоцци,возле КПП,к авто,и демонстрации системы.....-были обозначены интересы ,,Мои,, и ,,Их,,

В итоге-консультативный Отдел,за стеклянной перегородкой на 3 этаже-аказался децким садом.)))))

В Железяке,я только увидел Одного спеца.В Пневмоотделе.Здоровый ,лысый,со шрамом чуть картавый....,чем то пожож на Брюса Уиллиса....Вот Он-сечет фишку влет.



#346 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:17

Позновато Ты ...прозрел....((((

Ну в этой теме не это обсуждается.((

Да и интересоваться этими клапанами я начал совсем недавно.

Буквально пару месяцев назад.

А с наличием свободного времени и занялся самообразованием.

 

 Former сказал(а) 30 Дек 2014 - 10:08:

В Железяке,я только увидел Одного спеца.В Пневмоотделе.

Здоровый ,лысый,со шрамом чуть картавый....,чем то пожож на Брюса Уиллиса....

 

Да. Зовут его Саша.

Он самый грамотный из всего коллектива этого отдела.

Всегда при постановке задачи и покупке чего-либо в их отделе стараюсь попасть именно к нему.

 

P.S. Свои вопросы изложил в личке.

Посмотришь ...



#347 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 19:36

Ну что же...

Вернёмся сюда.

 

Нормально открытый клапан первого типа - непрямого (пилотного) действия  с трудом продувается ртом.

Поскольку  на выходе....

 

c81ce7c484d4.jpg

 

Там отверстие там миллиметра два всего.

Вот оно.

 

d7f6ba537315.jpg

 

И работа клапана построена на подпоре мембраны давлением компрессора.

 

 

 

Нормально открытый клапан второго типа(прямого действия) - с плавающей мембраной проветривается на ура !

Отверстие у него с ДУ примерно равным ДУ клапана.

Ртом он продувается на ура безо всяких усилий.

Для сброса он конечно подходит.

Но только в магистралях без селикагелевых и спиртовых осушителей.

А то всё улетучивается через него))



#348 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 10:53

Ребята подскажите мне пожалуйста. 

В общем у меня 2 компа viair 380с, НО клапана я поставил 16 барные вот здесь всё подробнее http://www.drive2.ru/l/5273931/

Так вот проблем ни каких не было наверное примерно месяц. Этот месяц я ездил с одним компрессором так как на втором умер поршень http://www.drive2.ru/l/5455491/.

Поменяв поршень на втором компе ездил нормально 5 дней. 

Теперь сегодня с утра сдулся, сразу надулся и стартанули качать комперессора, и слышу что они качают так как будто не могут прокачать обратный клапан, качают типа в нагрузку чтоли, возможно так качал только один компрессор а второй нормально, так как давление в ресивере медленно но верно поднималось!!!

 

Потом я проверил открываются ли НО 16 барные клапана после выключения компов - да они открываются.

 

Пробовал прогнать тест компов с 7.9 до 10.3 атмосферы, в тёплом боксе было 1 минута 1 секунда, а сегодня с утра 1 минута и 39 секунд.
 

Получается всё равно на каком то из обратных клапанов подмерзла влага и из за этого какойто компрессор не мог прокачать  обратный клапан ???

PS: достала уже эта херня с замерзанием  :apstenu: 
 


Сообщение отредактировал bob911: 18 Январь 2015 - 10:56


#349 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:13

1.Как организовано ОБЬЕДИНЕНИЕ двух магистралей с двух компов в ...одну?Т.е. два компрессора тупо через тройник....далее где-то второй тройник с НО...и далее магистраль в ОК ?



#350 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:15

1.Как организовано ОБЬЕДИНЕНИЕ двух магистралей с двух компов в ...одну?Т.е. два компрессора тупо через тройник....далее где-то второй тройник с НО...и далее магистраль в ОК ?

нет!
Два компа у каждого свой ВУ свой НО и свой обратный клапан.
В общем каждый качает в своё отверстие в ресивере, с двух сторон ресивера.
 



#351 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:26


Теперь сегодня с утра сдулся, сразу надулся и стартанули качать комперессора, и слышу что они качают так как будто не могут прокачать обратный клапан, качают типа в нагрузку чтоли, возможно так качал только один компрессор а второй нормально, так как давление в ресивере медленно но верно поднималось!

 

Дык сними пред с одного и прокачай с синхронизацией.Патом сбрось и проделай точно-так же со вторым.Определиш какой из компов ,,хромает,,  подачей.Выяснив какой-лехче найти дефект.

 

ПС:Из последнего Тваво поста,я больше чем уверен што проблема в каком-нить из ВУ.


Сообщение отредактировал Former: 18 Январь 2015 - 11:27


#352 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:44

Как давно Ты раскручивал эти красивые ВУ?Што дала ревизия внутреннего наполнения ВУ?


Сообщение отредактировал Former: 18 Январь 2015 - 11:44


#353 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:45

ПС:Из последнего Тваво поста,я больше чем уверен што проблема в каком-нить из ВУ.

А что с ВУ может быть не так ? там влага замерзла ?



#354 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:46

Как давно Ты раскручивал эти красивые ВУ?Што дала ревизия внутреннего наполнения ВУ?

по ка еще не разу, им месяц, сегодня раскручу



#355 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 18 Январь 2015 - 12:31

Эти блестяшки влагоотделители работают на свою стоимость вообще? Или для красоты?



#356 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 12:43

Эти блестяшки влагоотделители работают на свою стоимость вообще? Или для красоты?

Да, у меня еще такой перед блоком клапаонв стоит, иногда стравливаю от туда влагу. Там внутри такая колба незнаю из какого материала, вот она и фильтрует.

#357 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 18 Январь 2015 - 17:55

В общем отсоеденил трубку от OK и прижал пальцем чтоб понять создаёт давление компрессор или нет ! Оказалось что не создаёт!
 

Сразу подумал что не дай бог на втором компе поршень умер!
Разобрал проверил поршень, всё нормуль - поршень цел !

Я зычок на поршне тоже на месте!

 

А вот язычок который находится на крышке закрывающей поршень был отогнут!!! Опять всё почистил, подогнул язычок так как он должен быть, собрал комп, и запустил. Проверил что давление теперь создаётся, что на первом что на втором!!!
 

Подключил их обоих к своим OK. 
Запустил тест компов с 7.9 до 10.3 при напряжении в бортовой сети 13 вольт, получилось 57 секунд.

 

Так что всё нормуль.
 

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.01.15%2C%2

Сообщение отредактировал bob911: 18 Январь 2015 - 17:55


#358 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Январь 2015 - 09:23

Вопрос к старожилам:

Подойдет ли этот НО клапан к моей системе http://www.aliexpres...=65474784089404 ?

 

Магистраль: Беркут про20 - арм.шланг админа - этот НО клапан - влагоотделитель админа - ок админа - рес 12л

 

Спасибо



#359 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2015 - 09:26

Вопрос к старожилам:

Подойдет ли этот НО клапан к моей системе http://www.aliexpres...=65474784089404 ?

 

Магистраль: Беркут про20 - арм.шланг админа - этот НО клапан - влагоотделитель админа - ок админа - рес 12л

 

Спасибо

нет



#360 OFFLINE   kostya

kostya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 248 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVolkswagen
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:05

Igos,  какой взять?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных