Перейти к содержимому


Фотография

Разгрузочный клапан для компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#181 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:12

Влагоотделитель можно прОдувать обычным клапаном

А смысл?Если с но это будет делаться автоматом.
А чтобы во спустило автоматом,нужно чтобы спало давление,либо вручную под давлением надать

#182 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:17

Автоматически тоже надо делать

#183 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:24

вообще если делать продувку фильтра-влагоотделителя не для понтов, то правильнее продувать по объему пройденного воздуха(времени работы компресора) и типу фильтра-влагоотделителя.

 

для этого нужно специальное реле времени



#184 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:27

вообще если делать продувку фильтра-влагоотделителя не для понтов, то правильнее продувать по объему пройденного воздуха(времени работы компресора) и типу фильтра-влагоотделителя.
 
для этого нужно специальное реле времени

Ты ведешь речь о осушителях с селикагелем,я же про обычный камоцци для пневматики.
При сбрасывании давления из него выливается вода через нижний клапан.Продувать его нет смысла,так как нечего там продувать)

#185 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:39

хотите сделаю тест пуска компрессора с воздухом и без в магистрали? Но какой смысл главный плюс "понтовый пшик" останется по любому

Былобы не плохо. Только при этом замерить ампераж.

#186 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:05

Для тех кто сомневается в полезности НО клапана, а так же для тех кто с недовольным видом говорит,что я насоветовал покупать такой клапан,а он не работает. Во-первых: никому не навязывал его покупать,во-вторых: у каждого своя голова,и каждый в конечном итоге отвечает за свои поступки сам.

 

 

Проблема с наступлением холодов в том,что вылетающая влага из НО клапана частично остается и в нем, при следующем запуске клапан либо не закроется либо не откроется после остановки компрессора.Видимо нужно будет делать подогрев на зиму.

 

P.S. те кто советует удалять чужие посты, сначала пусть напишут свои более полезные.



#187 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:15

я купил аш целых 3 таких клапана как посоветовал мне sorento903 на drive2 - третий я взял про запас!

так вот теперь думаю как быть - перезаказывать более мощные НО клапана но с входом выходом G1/4, или ставить эти на два компа ((( 

 

выглядит всё барахло у меня вот так 


Сообщение отредактировал bob911: 27 Октябрь 2014 - 09:19


#188 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:58

   bob911  Просто в кчестве консультации.

Красоту буиш наводить после постройки всей системы.Выхода с Виайров,в таком присоединении разорвет.Пробовали и не раз.Не жизнеспособно.С голов выводи гибким и мяхким рукавом.Магистрали с двух компов-обьединяй колектором,через штатные ОК.После колектора-ставь магистраль х2 выходам с голов.На эту магистраль ставь НО.ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.А вот для лучшего эффекта отделения,охлаждения и запирания ОК -магистраль удлиняй до возможного Мах.И на рес ставь один ОК с ДУ = комп+комп.



#189 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:13

   bob911  Просто в кчестве консультации.

Красоту буиш наводить после постройки всей системы.Выхода с Виайров,в таком присоединении разорвет.Пробовали и не раз.Не жизнеспособно.С голов выводи гибким и мяхким рукавом.Магистрали с двух компов-обьединяй колектором,через штатные ОК.После колектора-ставь магистраль х2 выходам с голов.На эту магистраль ставь НО.ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.А вот для лучшего эффекта отделения,охлаждения и запирания ОК -магистраль удлиняй до возможного Мах.И на рес ставь один ОК с ДУ = комп+комп.

 

мало чего понял, но спасибо конечно за ответ ) 

на счёт красоты ну незнаю  - пол драйва ездят с более крутыми хардлайн инсталами - и ничего у них не разрывает 
я в свою очередь проездил уже более 2-ух месяцев на таком инстале - и ничего не разоравло
в америке тоже чуваки гоняют с ахиренными хардлайнами на меди и алюминие - и всё у них нормуль


Сообщение отредактировал bob911: 27 Октябрь 2014 - 10:14


#190 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:17

bob911  ДУ НО не имеет никакова значения для сброса.При меньшем ДУ-сброс буит чуть дольше.

Несколько страниц назад вы утверждали обратное

#191 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:36

bob911,Вся вода которая будет образовываться в трубке медной до ОК, будет стекать в компрессор! что для компа губительно(окисления,замерзания и тд)......

А по поводу того что отрывает....это он говорит о том что компрессоры стоят на мягких подушечках...для уменьшения вибрации и звука! и от вибрации соединение Хардлайна, начнет травить, и разобьет резиночку в фитинге(ктомуже эти фитинги со временем начинают травить от температуры и пересыхания!)...... 



#192 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:18

bob911,Вся вода которая будет образовываться в трубке медной до ОК, будет стекать в компрессор! что для компа губительно(окисления,замерзания и тд)......

А по поводу того что отрывает....это он говорит о том что компрессоры стоят на мягких подушечках...для уменьшения вибрации и звука! и от вибрации соединение Хардлайна, начнет травить, и разобьет резиночку в фитинге(ктомуже эти фитинги со временем начинают травить от температуры и пересыхания!)...... 

всё понял на счёт хардлайна и вибраций.
у меня все эти трубки не закреплены так что при вибрации они не дрожат сильно, в общем както не замечал я что там чего то разбить может ))) 

На счёт влаги да согласен, можно только попробовать переделать хардлайн чтоб влага спускалась ниже башки компрессора. другого варианта у меня нет.
Влаго уловитель мне там некуда ставить между компресорами и ресивером. Он у меня установлен только между блоком клапанов и ресивером.  



#193 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 01:35

Комп,в магистрали ДО ОК-создает давление на 0,1 Бар больше чем присутствует в ресе.

А вот при выключении компа(без НО или прсостата)-давка стоит в магистрали,и первые обороты компа-идут уже в давку....

 

ОК,каторый-

 

gc9BN.jpg

 

нержавейка с ревизией,проминаеца от рта.Ему не нужна высокая давка,каторая ДОЛЖНА его продавить....Но при сбросе НО,или пресостатом-мгновенно подпираеца давкой из реса.

как девайс во времени себя показал при пульсациях?

есть ли присоединительные 3\4"?



#194 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:48

Ребят у меня вопрос. 
В общем я хочу себе поставить два НО клапана как посоветовал gazil.

Так вот у меня есть пару вопросов.

Я уже купил два вот таких фитинга (у меня всё на быстросьёмах)  3/8 OD x 1/4 NPT

$T2eC16NHJGgFFmueFQ!uBRzJl5ozwg~~60_12.J$T2eC16hHJI!E9qSO-Rq)BRzJl5zrog~~60_57.J

Заказал к ним НО клапана которые посоветовал sorento - но как тут уже все поняли клапана при давке в 10,3 атмы херово работают.

Теперь я хочу купить у этого продавца http://ru.aliexpress..._669241357.html НО клапан 0955105 с резьбой  1/4, но получается мне надо сказать китайцу что б он выслал мне НО клапана с NPT 1/4 ??? а то честно я уже намучался с этими резьбами летом запорол один влагоуловитель и башку компрессора 380c вкрутив туда 1/4 NPT.

 

И ещё один вопрос по влагоуловителю нужен ли он будет в цепи между компресором и ресивером ? 
Если влагоуловитель нужен будет  то в моём инстале возможно будет установить его только так:


Снимок5656.JPG

 

Можно ли так его ставить - или без смыслено ?

 



#195 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 384 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:27

Влагоуловитель должен стоять между компрессором и ресивером. С какой стороны влагоуловителя будет стоять НО без разницы.

Однако, при твое схеме подключения, при срабатывании НО, весь воздух из ресивера, вылетит наружу. Перед ресивером не хватает обратного клапана.



#196 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:36

Влагоуловитель должен стоять между компрессором и ресивером. С какой стороны влагоуловителя будет стоять НО без разницы.

Однако, при твое схеме подключения, при срабатывании НО, весь воздух из ресивера, вылетит наружу. Перед ресивером не хватает обратного клапана.

OK спасибо ) забыл дорисовать обратный клапан он у меня есть канечно ) 
 

А по резьбам не подскажете ?   Заказывать у китайца с NPT резьбой?



#197 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 384 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:07

А в чем прикол конической резьбы?

Только чтоб вкрутился фитинг?

Советую, перед заказом, написать продавцу вопрос о возможности продажи клапана с резьбой NPT. Если англ не владеешь, то в браузере Хром, есть функция - Переводчик. Пишешь там односложные предложения, чтоб у автопереводчика мозги на бок не сползали. Запрос типа: "Хочу купить клапан 1/4 NPT. Возможно?"



#198 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:26

 

А по резьбам не подскажете ?   Заказывать у китайца с NPT резьбой?

Дорогой коллега! Зачем наживать лишний гиморой?Резьба NPT-очень специфическая.Не у всех спецов даже,бывают метчики под эту резьбу.А если и есть-то стоят они как пароход.Я покупал метчик  1/8 NPT за 1.8 тыра.И никаму ево не ОТДАЮ.Если кто-то хочет перерезаца на NPT под датчик или манометр-приезжают ко мне.Реж при мне,и вали.Ничево личного.И все как бы довольны.

Перед тем как заказывать клапан с NPT,ты сначала сходи куда-нить в сройматериаллы или Инструменты...и спроси есть ли в наличии метчики с NPT ?На Тя посмотрят как на Марсианина.Это в лучшем случае.В худшем,специалист Высшей квалификации (токарь) предложит тебе перерезаца. с NPT на.....G ! Так зачем городить огород?)))



#199 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 315 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:32

У меня вся магистраль собрана на 1/2 резьбе на обычных водопроводных фитингах. Кроме влагоотделителя, он у меня 1/4. Сброс стоит после ВО.
Я не понимаю зачем покупать клапан под 1/4? Если стоимость одинакова нужно брать с максимальным сечением 1/2.


Сообщение отредактировал Igos: 28 Октябрь 2014 - 09:35


#200 OFFLINE   bob911

bob911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 35 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSkoda Octavia
  • Город:Актобе

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:32

А в чем прикол конической резьбы?

Только чтоб вкрутился фитинг?

Советую, перед заказом, написать продавцу вопрос о возможности продажи клапана с резьбой NPT. Если англ не владеешь, то в браузере Хром, есть функция - Переводчик. Пишешь там односложные предложения, чтоб у автопереводчика мозги на бок не сползали. Запрос типа: "Хочу купить клапан 1/4 NPT. Возможно?"

Я хз в чём прикол конической резьбы , но как я понял всё у меня на конической резьбе, бошки компресоров, отверстия в алюминевом ресивере от airlift тоже c NPT.

 

C английским не беда))) 

просто с этими резьбами реально намучался ))) 

ok закажу тогда 1/4 NPT





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных