Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйста в таком вот вопросе: Хочу к передним стойкам естественно поставить шланги для надёжности. Трубка у меня 6/4, а отверстие в стойке с резьбой 1/4. Подскажите от чего можно использоваться шланг? или если нет с такой резьбой, то каким образом организовать соединение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить такой фитинг.

Ну это я понимаю с одной стороны шланга, в которую будет трубка вставляься, а другую сторону как вкрутить в стойку? И вообще какой шланг использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Береш-

e6f58562424b.jpg

1/4 BSP РВД.Удлинитель.

Сверлиш дырку под нево в подкрылке.Через две шайбы-стягиваеш гайки до дури.

 

Со стороны моторного отсека,на конец этого удлинителя-ставиш-

 

088de06e6910.jpg

Размерностью 1/4 х 6 мм.Под гайку заводиш трубку 6/4 и утягиваеш.

 

Со стороны стойки,береш-

8afab48e2995.jpg

 

Рукав РВД BSP размерностью 1/4 .И накручиваеш одним концом на переход в подкрылке.Второй конц-к подушке.Длину РВД-определяеш поворотом стойки ОТ и ДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

Отличный ответ! Спасибо! Только есть нюанс один, к сожалению я сверлить категорично ничего не хочу и напрашивается вопрос: стоит ли в таком случае заморачиваться с РВД, если со стороны моторного отсека трубка через цанговый фитинг будет соединятся с РВД, а крепление будет хомутами к рейке? Или по надёжности это будет тоже самое что просто трубку к стойке подвести без всяких РВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я понимаю с одной стороны шланга, в которую будет трубка вставляься, а другую сторону как вкрутить в стойку? И вообще какой шланг использовать?

так фитинг с резьбой 1/4. Ничего и сверлить не нужно. Вкручивай и подсоединяй трубку. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так фитинг с резьбой 1/4. Ничего и сверлить не нужно. Вкручивай и подсоединяй трубку. Все.

Я тебя не могу понять! или ты меня! У шланга два конца, на обоих концах метрическая внутренняя резьба. На один конец мы цепляем твой фитинг и к нему трубку. А с другим концом что делать? Как мне к стойке его по твоему подсоединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не могу понять! или ты меня! У шланга два конца, на обоих концах метрическая внутренняя резьба. На один конец мы цепляем твой фитинг и к нему трубку. А с другим концом что делать? Как мне к стойке его по твоему подсоединить?

 

А тот удлиннитель РВД что выше был предложен для этого не подойдет ?

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Turbodiselek,

Подойдёт конечно, просто я хотел выслушать все предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GameCube1989, по мне так чем меньше соединений и переходников, тем лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя не могу понять! или ты меня! У шланга два конца, на обоих концах метрическая внутренняя резьба. На один конец мы цепляем твой фитинг и к нему трубку. А с другим концом что делать? Как мне к стойке его по твоему подсоединить?

К стойке нужен переходник - вот такой. 

post-2554-0-14459400-1429017581.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так.Существуют Шланги (рукава) РВД (тот же BSP размерностью ) каторый с одной стороны опрессовываеца ПАПОЙ (BSP) а с другой-МАМОЙ (под BSP).Тот конец што с папой-вварачиваеца первым,ибо наконечник опрессовованный-не вращаеца отдельно,только с рукавом.После вкручивания в подушку-делаем небольшую петлю (для поворота стойки) и МАМОЙ накручиваем на удлинитель BSP.Удлинитель BSP-ставица для ,,связывания,, двух магистралей РВД и трубки.Ибо фитинг типа Камоццы.....-никада не прижмеца к BSP.Но....BSP папа-лехко примет на себя G Камоццы.

 

287b567a9ffa.png

 

На удлинителе,одна гайка вварная.Т.е. одно единое с втулкой.Вторая-сгонная.Взяв в хозяцственном одну петлю замковую,или подобрав под Ф втулки иную проушыну,мы одеваем проушыну на втулку,прижымаем к вварной гайке и второй гайкой-стягиваем до дури.Остаток проушыны,каторая теперь жостко зафиксированна на удлинителе,можно согнуть,просверлить,приварить...Т.е. вариантов ее крепленя к кузовщине-масса.Хоть под любую удобную шпильку поставь.Ни одной дыры в кузове.)))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GameCube1989, по мне так чем меньше соединений и переходников, тем лучше 

Вот это верно. А для надежности можно на трубку одеть тонкий шланг. Вот примерно так.

post-2554-0-83647600-1429037946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, спасибо) всё приходит с опытом, но в том то и дело что больше одного раза ставить пневму я думаю мне не придётся. Именно поэтому на первый взгляд простых вещей не понимаю. Отсюда и вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...