Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здравствуйте парни! Жил я спокойно без пневмы и тут вдруг срочно понадобилось :)

Подскажите пожалуйста есть ли здесь люди которые устанавливали ПП на Матиз??? Обшарил весь интернет и понял что я походу первооткрыватель :)

Помогите кто чем может! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз на пневме - это будет огонь  :ok:  Скрещиваю пальцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что он отличается от чери которую тут уже собирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь! ;) Главное,чтобы неравнодушные люди откликнулись и тогда мы соберем зло :)

Начните хотя бы с бесполезных советов, а там понемногу, что-то глядишь дельное вынесем :)

 

Чтобы в дебри целиком не лезть, хотелось бы постепенно, в нескольо этапов собрать...Начиная с зада, там проще, пружины стоят отдельно от аммортизаторов. Хочется все сделать так, чтобы все оригинальные запчасти остались на своих местах :) благо возможность такая есть... Допусти чтобы не отрезать подпружинные чашки, а изготовить допустим по ее форме ответную часть, чтобы подушка становилась как пружина :)))

Или я бред несу??? Выручайтеее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга стоит матиз тоже в планах пневму поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что он отличается от чери которую тут уже собирали.

Та отличий может не много... мнеб толчок хоть в какую сторону двигаться, с чего начать... в голове тысяча мыслей крутится какие правильные не понятно...

Есть ли здесь на форуме, какая-то ветка типа "для начинающих", может я ее не вижу? :)

PS земеля, я тоже с Таганрога :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит начать с описания родной подвески, измерения пружин (высоты в нижнем положении, в райдовом и верхнем; диаметра пружин), передних стоек (штока и корпуса), развесовки машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит начать с описания родной подвески, измерения пружин (высоты в нижнем положении, в райдовом и верхнем; диаметра пружин), передних стоек (штока и корпуса), развесовки машины. 

Наверное ;) Спасибо! Ушел смотреть, мерить, разбираться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ;) Спасибо! Ушел смотреть, мерить, разбираться!

Более подробно здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда можно встретиться как то и нормально обсудить все.

 

как раз когда пружина отдельно от стоки сложнее

Изменено пользователем Lovebb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чери много моделей. Если аналог матиза то это чери QQ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×