Перейти к содержимому


Фотография

2штуки св 40+китай дудка с базара...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2015 - 14:58

Между клапаном и дудкой-сделай ссужение,што бы в дудку был заход не более 3 мм.Т.е. эти втулки заузь.



#22 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 27 November 2015 - 19:36

Между клапаном и дудкой-сделай ссужение,што бы в дудку был заход не более 3 мм.Т.е. эти втулки заузь.

 

Former, есть ли вероятность, что с40 отличаются друг от друга?
 

Я почитал много тем по сигналу, и везде ты говорил, что с40в бывают с латунными грубами и пластиковыми.
Я нашел с алюминиевыми. Дудки вкручены на резьбе. Как так?

Сделано в СССР, 1989 год, абсолютно новые. Внутри чисто, на мембранах ни следа, что они работали.
 

Далее.
На 3мм жиклере дудки сопят и хрипят что при 6бар, что при 10бар. Гудят только по одной, очень слабо.
На 4мм трубке сопят и хрипят громче.

 

Зато когда я дунул туда 6 бар через 5-6мм они зазвучали ого-го. На 10 барах еще громче.

Как так-то?
Головы на одинаковые. Мембраны те же, две прокладки те же.
Но с жиклером менее 5мм НЕ СИГНАЛИТ.
На трубке 6/4 - НЕ СИГНАЛИТ
Вот эта, моя, точно не будет сигналить от клапана ГБО, ибо там ДУ меньше 3мм

Может это какие-то неправильные пчелы дудки?
 

Ну и совет всем "дудочникам".
Музыканты говорят, что у меня абсолютный слух. Я слышу фальшивые ноты.
Так вот. Новый СССРовский С40В - ФАЛЬШИВИТ. Потому как "сопла" в небольших раковинках от литья в тех местах, где прилегают лепестки.
Обязательно нужно пошлифовать "дудочную" часть камеры, она плоская. "Заднюю часть" пошлифовать тоже, осторожно обходя штырьки. Наждачки на стекле вполне хватает.
Лепестки должны быть абсолютно плоские, без изгибов.
Тогда поет очень чистые ноты.

с40-1.jpg с40.jpg

 



#23 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 November 2015 - 19:43

На С40....Б тока раструбы латунные.

На С40В ранний выпуск-раструбы сулуминовые,с граненым устьем.Пластиковые (чорные) раструбы -из последних.

Када дудка с уставшыми лепесками-она именно сипит,с подпердыванием.Лепесток должен чотко закрывать дырку.Прилегание абсолютное.

На ДУ подвода свыше 4 мм происходит тоже самое што и с уставшыми лепестками.С40В начинает захлебываца обьемом.



#24 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 27 November 2015 - 19:54

Краткое содержание первой части: :biggrin:

Дудка НОВАЯ. Ни разу в жизни не издала ни звука до попадания ко мне в руки.
Лепестки идеальные. Плоскость на отверстиях прошлифована.

 

Ну я не знаю... ты что, не веришь мне на слово?
Я могу видео снять тебе. Подвод через максимальное сечение глушит всех вокруг. А через 0,5м трубки 6/4 (на фитингах примерно Ф3)  сигнал просто хрипит и сопит.

 


Сообщение отредактировал AROKH: 27 November 2015 - 19:55


#25 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1226 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 28 November 2015 - 17:19


Обязательно нужно пошлифовать "дудочную" часть камеры, она плоская. "Заднюю часть" пошлифовать тоже, осторожно обходя штырьки.   +1, я тоже самое делал на новой, и еще - на этих штырьках у меня один язычек  клинело - после не однократного резкого сигнала стала просто хрипеть ...на отверстии язычка аккуратно убрал заусенции, и штырек оказался чуть более в диаметре ...все стало в норму.

Сообщение отредактировал Атос: 28 November 2015 - 17:21


#26 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 28 November 2015 - 18:48

Атос, а что за ДУ на сигнал и что за с40? Пластик?
Может это просто с алюминиевыми дудками он так у меня звучит, только на большом ДУ...



#27 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1226 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 29 November 2015 - 23:42

Пластик,клапан китай сразу в голову через штуцер м10х1, ду штуцера мм 3- 4.



#28 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 November 2015 - 10:48

Поставил дудку.
Кто-то пробовал вопреки совету Формера дуть из бОльшего ДУ, чем 3мм?

Потому что у меня фитинги камоцци на трубку 6/4 - самое узкое место. Там Ф чуть меньше 3мм, примерно 2,5-2,8
Адекватно не сигналит, - фальшиво и с дребезгом.
Клапан (фурный) Ф3мм прям на дудке. Если убрать трубкой чуть дальше - сигналит еще хуже.
 

Буду переделывать на 8/6 трубку.


ПС. Атос, а подвод к нему? Трубка - фитинги?
 



#29 OFFLINE   vvv7317

vvv7317

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2015 - 12:57

Я себе делал строго по рекомендациям Формера . На клапан с ДУ 15 мм привинчен коллектор с выходами 1/8 . Далее на каждую дудку трубка 6/4 по 1.5 метра . 3 дудки с металлическими раструбами орут как умалишенные . Хотел поставить и четвертую , но передумал . Трех дудок за глаза .

#30 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 November 2015 - 17:26

Я вот думаю...
Единственная разница в том, что у вас у всех трубка с большим ДУ, а потом делители/жиклеры.
А у меня от реса до сигнала лежит 4 метра 6/4 и, естественно, на дудке и на рессивере сужения до 3мм - на фитингах.
Может в этом причина...

Вязкостное трение, ёпт? :wacko3:
 



#31 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1226 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 30 November 2015 - 20:07

AROKH, К клапану шланг .Переделал подвод к дудке, идеально подошел штуцер папа- быстросъем, резьба режется м10х1 ( буртик стачивается) , в звуке не чего не изменилось ,чем больше давка (10атм.) тем резче.

Прикрепленные изображения

  • дудка переход.jpg


#32 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2015 - 21:01

На давке около 9-10 бар С40В срываюца на визг. 

8 бар для них самое то.И чисто и звонко,и мощно.



#33 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 November 2015 - 21:46

Завтра видос сниму. Former,яж не просто так капризничаю. Говорю как есть. 8-10 бар дребезг и децибелы снижены

Атос, подвод ду 6 или 8, судя по виду..
Может таки в этом дело..

#34 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2015 - 22:20

 



#35 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 30 November 2015 - 22:48

Та я оба эти видео раз 8 смотрел)))

Я только благодаря твоим видео и решился этот сигнал забрать и полез бампер снимать ради его установки вместо своего улиточного китайца

#36 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1226 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 30 November 2015 - 22:49

Former,мне 6-8атм хватает.AROKH, шланг кислородный ,кажется больше 8 мм.,но это временно. :smile:


Сообщение отредактировал Атос: 30 November 2015 - 22:51


#37 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 513 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 01 December 2015 - 12:38

Видео снято тем же фотоаппаратом, в том же самом гаражном проезде.
Вот предыдущая китайская дудка.


А вот С40

 

Разницу в ДБ вполне слышно по эху.
Клапан на дудке, ду 3мм минимальное, вкручен через переходник. Подвод 6/4.
Ну не сигналит он с ду 3мм

IMG_1446.JPG


  • Wild_Dog это нравится

#38 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 December 2015 - 17:19

Наверно у Тя все же клапан гавно-гавенное. (?)Глядиш там и 3 мм нету.



#39 ONLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1226 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 14 February 2016 - 21:07

  +1, я тоже самое делал на новой, и еще - на этих штырьках у меня один язычек  клинело - после не однократного резкого сигнала стала просто хрипеть ...на отверстии язычка аккуратно убрал заусенции, и штырек оказался чуть более в диаметре ...все стало в норму.

 Не помогло,  один горн работает постоянно, а другой когда захочет.



#40 OFFLINE   zubrzubr

zubrzubr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ3302
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2016 - 22:13

Раньше хотел поставить С40В, но не дошло до них дело. Другие стоят. Когда испытывал С40 стало ясно, что для них главное скорость воздушного потока. Тогда ничего клинить и не будет. Не сможет. Вот внутренности. Изначально 2 картонные прокладки с завода.

 

Прикрепленные изображения

  • 2в.JPG
  • 2б.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных