Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, друзья! 

Впервые наверное открываю тему тут, хоть и достаточно давно на форуме. 

Что ж, ладно, обрисуем ситуацию. 

Нарисовался тут значит аутлендер хл, решено было воткнуть на него пневму для занижения. но поскольку колеса будут на нем большие, стойки укорачивать отказались. 

По большому счету опыт в собирании подвески есть. А вот с расчетами у меня беда) И вот тут то главный затык - подушки то надо подбирать. Выбор пал на рубены либо данлопы. 

 

Так вот вопрос к старожилам: посоветуйте темку либо какие то рассчеты, как подобрать соответствующую подушку. или может так кто подскажет. 

 

130 рубен думаю маловато будет в любом случае, максимальная масса авто 2300кг как никак. 

 

А пока мы имеем разобранный салон, протянутые магистрали и частично проводку, установленные рессивер и компрессор. 

post-5470-0-58170800-1426616732_thumb.jpgpost-5470-0-92536100-1426616732_thumb.jpg

Больше фото будет чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

какие конкретно данные подвески? завтра все померяем, сфоткаем. из беркута будет рвд или наподобие

ps делаем вместе с eduardsorokin :smile:

Изменено пользователем a.zamutilovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

Хоть какое то оживление темы) Да, насчет р20 в курсе, бросим рвд или армированный - факт. фитинг тут случайно заплутал. 

По подвеске - спереди макферсон с ходом в 155мм. 

Сзади рычаги. От рычага до кузова 270мм на вывешенной машине. И вот если спереди влезет по сути любая подушка под этот вес, то сзади места маловато - диаметр пружины порядка 120, расстояние от пружины до амморта 30, до подрамника 20, до крепления кости 15. Вообще вилы. 

По весу - 2200 максимальная, развесовка 50\50 почти. 

по сути г\п подушки одной будет 660 кг (с запасом в 20%). На нее должно хватать 130 рубены по идее. Но они стоят на пп ваз сейчас везде, который легче, и я не скажу, что для него этой подушки до хера по ощущениям. 

В идеале на мой взгляд - 6"х3 туда засунуть .. но вот как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей вес такой же, 130х3 вполне себе справляются с весом сзади

С каким давлением ездишь комфортно на пустой и груженой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально нужно понимать, что комфорта особого на них не будет, ездовое положение на 4,5 атм, грузил 7 мешков картофана в багажник, три человека в салоне, было около 7 атм, на раскачке до 9 доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально нужно понимать, что комфорта особого на них не будет, ездовое положение на 4,5 атм, грузил 7 мешков картофана в багажник, три человека в салоне, было около 7 атм, на раскачке до 9 доходило.

Ну комфорт понятие субъективное, согласен. Для меня на бубликах комфортнее, чем на рукавах, нет болтанки такой. А спереди подушки стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну комфорт понятие субъективное, согласен. Для меня на бубликах комфортнее, чем на рукавах, нет болтанки такой. А спереди подушки стоят?

 

Да, конечн, вся тема есть на форуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Итак, давно меня тут не было. Ждали и подбирали комплектующие. 

В итоге спереди будут стоять 6''х2 рубены. В наличии имеем полукомплект и стойку, под которую изготовим переходные брекеты, чертежи которых сейчас делаю. Возник затык с резьбовым отверстием в нем. 

 

Учитывая, что пневма будет на клапанах 1\2'' и трубке 12\10 , не хотелось бы излишне сужать магистраль подводящими шлангами к подушкам. А поскольку все знают, что чем больше диаметр этих трубок, тем они грубее, возникает желание сделать подвод посредством гибких шлангов по типу РВД либо тормозные. 

 

Вопрос к форумчанам, есть ли тормозные шланги с внутренним сечением мм 8 ? от грузовиков к примеру. 

Или может еще что посоветуете? 

 

зы: как называется подобный шланг? где его искать? 

ef7a759ea3c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eduardsorokin,Это "Американские"  РВД! Есть пара таких с резьбами 1/4" могу продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eduardsorokin,Это "Американские"  РВД! Есть пара таких с резьбами 1/4" могу продать

Отписал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@eduardsorokin, какие подушки поставил на зад? Такая же конструкция как и на лансере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...