14 сообщений в этой теме

Приветствую всех, друзья! 

Впервые наверное открываю тему тут, хоть и достаточно давно на форуме. 

Что ж, ладно, обрисуем ситуацию. 

Нарисовался тут значит аутлендер хл, решено было воткнуть на него пневму для занижения. но поскольку колеса будут на нем большие, стойки укорачивать отказались. 

По большому счету опыт в собирании подвески есть. А вот с расчетами у меня беда) И вот тут то главный затык - подушки то надо подбирать. Выбор пал на рубены либо данлопы. 

 

Так вот вопрос к старожилам: посоветуйте темку либо какие то рассчеты, как подобрать соответствующую подушку. или может так кто подскажет. 

 

130 рубен думаю маловато будет в любом случае, максимальная масса авто 2300кг как никак. 

 

А пока мы имеем разобранный салон, протянутые магистрали и частично проводку, установленные рессивер и компрессор. 

post-5470-0-58170800-1426616732_thumb.jpgpost-5470-0-92536100-1426616732_thumb.jpg

Больше фото будет чуть позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

какие конкретно данные подвески? завтра все померяем, сфоткаем. из беркута будет рвд или наподобие

ps делаем вместе с eduardsorokin :smile:

Изменено пользователем a.zamutilovskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й же совет - не ставь из беркута резиновый шланг, от нагрева и давления лопнет нафиг 

 

нужный данные подвески, фото, на вскидку роде данлоп держит больший вес чем рубена 

Хоть какое то оживление темы) Да, насчет р20 в курсе, бросим рвд или армированный - факт. фитинг тут случайно заплутал. 

По подвеске - спереди макферсон с ходом в 155мм. 

Сзади рычаги. От рычага до кузова 270мм на вывешенной машине. И вот если спереди влезет по сути любая подушка под этот вес, то сзади места маловато - диаметр пружины порядка 120, расстояние от пружины до амморта 30, до подрамника 20, до крепления кости 15. Вообще вилы. 

По весу - 2200 максимальная, развесовка 50\50 почти. 

по сути г\п подушки одной будет 660 кг (с запасом в 20%). На нее должно хватать 130 рубены по идее. Но они стоят на пп ваз сейчас везде, который легче, и я не скажу, что для него этой подушки до хера по ощущениям. 

В идеале на мой взгляд - 6"х3 туда засунуть .. но вот как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей вес такой же, 130х3 вполне себе справляются с весом сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей вес такой же, 130х3 вполне себе справляются с весом сзади

С каким давлением ездишь комфортно на пустой и груженой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально нужно понимать, что комфорта особого на них не будет, ездовое положение на 4,5 атм, грузил 7 мешков картофана в багажник, три человека в салоне, было около 7 атм, на раскачке до 9 доходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально нужно понимать, что комфорта особого на них не будет, ездовое положение на 4,5 атм, грузил 7 мешков картофана в багажник, три человека в салоне, было около 7 атм, на раскачке до 9 доходило.

Ну комфорт понятие субъективное, согласен. Для меня на бубликах комфортнее, чем на рукавах, нет болтанки такой. А спереди подушки стоят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну комфорт понятие субъективное, согласен. Для меня на бубликах комфортнее, чем на рукавах, нет болтанки такой. А спереди подушки стоят?

 

Да, конечн, вся тема есть на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, давно меня тут не было. Ждали и подбирали комплектующие. 

В итоге спереди будут стоять 6''х2 рубены. В наличии имеем полукомплект и стойку, под которую изготовим переходные брекеты, чертежи которых сейчас делаю. Возник затык с резьбовым отверстием в нем. 

 

Учитывая, что пневма будет на клапанах 1\2'' и трубке 12\10 , не хотелось бы излишне сужать магистраль подводящими шлангами к подушкам. А поскольку все знают, что чем больше диаметр этих трубок, тем они грубее, возникает желание сделать подвод посредством гибких шлангов по типу РВД либо тормозные. 

 

Вопрос к форумчанам, есть ли тормозные шланги с внутренним сечением мм 8 ? от грузовиков к примеру. 

Или может еще что посоветуете? 

 

зы: как называется подобный шланг? где его искать? 

ef7a759ea3c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему шланг похож на тот, что идет к бытовым смесителям (г/х вода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eduardsorokin,Это "Американские"  РВД! Есть пара таких с резьбами 1/4" могу продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eduardsorokin,Это "Американские"  РВД! Есть пара таких с резьбами 1/4" могу продать

Отписал в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eduardsorokin, какие подушки поставил на зад? Такая же конструкция как и на лансере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти