Перейти к контенту

Рекомендованный пост

привет всем, интересует технические характеристики данного компрессора и  ваше мнение о его использовании вместо привычной схемы с эл.компрессором.
То что мне удалось узнать, так это то,что стоит такой в автобусах Богдан(Isuzu) для подачи воздуха в задние подушки пневмо-рессорной подвески и системы открытия\закрытия дверей.В общем будет интересно и важно любое мнение  о возможности или не возможности применения такого компрессора в автомобиле.

post-4335-0-18519900-1426542796_thumb.jpgpost-4335-0-20835700-1426542810.jpgpost-4335-0-84074900-1426542884.jpgpost-4335-0-34231400-1426542897.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала создай макет,в натуральную величину изделия и попробуй вкарячить ево в моторный отсек,паралельно прикинув размер электромагнитной муфты и ременной привод на шкив....

Если бы авто была бы...Богданом,или хотя бы ЗиЛом,на худой конец Газелью...то пачиму бы и нет?

А пихать 6 кГ изделие с весьма скромной отдачей,дык ещще и с отбором мощности от 1.8 или 2,5 литрового дрыгателя.....Сомнительная афера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×